Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Shyrik27
Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2006 Повідомлення: 15 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 09 Жовтень 2006 18:56 Заголовок повідомлення: Вопросы по ремонту КПП 968 |
|
|
Подскажите пожалуйста соединяются как либо ведущий вал с промежуточным в районе шестерни третей передачи, и по возможности скажите зачем зубцы на конце ведущего вала (в нутрии коробки а не со со стороны двигателя).
Я думаю что они для соединения ведущего вала с промежуточним, но у меня они могут свободно крутиться в разние стороны без каких либо усилий. Так надо? Или это уже нехорошо. Подскажите пожалуйста
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Жовтень 2006 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ В ВИДУ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ, ТО ДА, ОН СОЕДИНЯЕТСЯ С ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ВАЛОМ С ПОМОЩЬЮ ШЛИЦЕВ. ЕСЛИ ОНИ СВОБОДНО ВРАЩАЮТСЯ, ТО ЭТО ПОЛОМКА. ЗАМЕНА ОБОИХ ВАЛОВ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Shyrik27
Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2006 Повідомлення: 15 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 11 Жовтень 2006 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне втикнулась мисль А что эсли сваркой,... вместе... премежуточный и первинный вал. Как думаэте держатся будет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Жовтень 2006 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
СВАРКОЙ НЕ ВЫЙДЕТ! ЗАБУДЬ!
ПОДШИПНИКИ ВЫПРЕССОВЫВАТЬ НЕ НАДО, ОНИ ДОВОЛЬНО ЛЕГКО СНИМАЮТСЯ. А ВОТ ПОЛНОСТЬЮ РАЗОБРАТЬ КОРОБКУ ПРИДЕТСЯ. ЕСЛИ ТЕБЕ ПРОЩЕ КУПИТЬ ДРУГУЮ, ТО...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Shyrik27
Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2006 Повідомлення: 15 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 15 Жовтень 2006 19:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первичный вал я выйнял Шлици там конечно процентов на 80 слизаны, а на промежуточном вале вобще почти гладкая поверхность. Сразу вопрос: как выйнять промежуточный вал, и какие могут быть проблеми, а на что нужно обращать внимание. И последнее какая резьба на тпромежуточном вале?
Зарание благодарен
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 26 Жовтень 2006 17:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЧТОБ ВЫТАЩИТЬ ПРОМ ВАЛ ПРИДЕТСЯ СНЯТЬ СНАЧАЛА НИЖНИЙ ВАЛ, Т.Е., РАЗОБРАТЬ КПП ПОЛНОСТЬЮ (О ЧЕМ Я НАПИСАЛ РАНЕЕ). РЕЗЬБА КАКАЯ, НЕ ЗНАЮ, ВОЗМИ ШТАНГЕЛЬ И ПОМЕРЯЙ. ПОДШИПНИКИ, КАК ПРАВИЛО, ЕСЛИ НЕ ВЫВАЛИВАЮТСЯ САМИ, ТО ВЫХОДЯТ ПРИ СЛАБОМ ПОСТУКИВАНИИ. ПРИ РАЗБОРКЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛИТЬ ВЗАИМНОМУ РАСПОЛОЖЕНИЮ ДЕТАЛЕЙ, ТАК КАК ЕСЛИ ПРОЕБЕШЬ ХОТЬ ОДНУ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ШАЙБУ И ПЕРЕПУТАЕШ ШЕСТЕРНИ, ТО ПРИДЕТСЯ СНОВА РАЗБИРАТЬ И СОБИРАТЬ КОРОБКУ. ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ИМЕТЬ КНИГУ ПОД РУКОЙ С КАРТИНКАМИ ВНУТРЕННОСТЕЙ КОРОБКИ.
ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК РАЗБОРКИ. СНИМАЕМ ВЕРХНЮЮ И ПЕРЕДНЮЮ КРЫШКИ. ОТКРУЧИВАЕМ КОРПУСА ШЕСТЕРЕН ДИФФЕРЕНЦИАЛА, ОТКРУЧИВАЕМ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ, ВЫНИМАЕМ ДИФФ. ОКРУЧИВАЕМ КРЫШКУ ФИКСАТОРОВ ШТОКОВ (СБОКУ НА КОРОБКЕ), ОТКРУЧИВАЕМ ШТОК ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ ОТ ВИЛКИ, ВЫДВИГАЕМ ШТОК ВПЕРЕД И СНИМАЕМ ПОЛЗУН. ОТКРУЧИВАЕМ ГАЙКИ ВАЛОВ (ДЛЯ ЭТОГО НАДО ВКЛЮЧИТЬ ВТОРУЮ ПЕРЕДАЧУ И ВРУЧНУЮ ВКЛЮЧИТЬ ЗАДНЮЮ, ВАЛЫ ЗАСТОПОРЯТСЯ). ОТКРУЧИВАЕМ ПРИЖИМНЫЕ ПЛАСТИНЫ ПЕРВИЧНОГО И ВТОРИЧНОГО ВАЛОВ (СО СТОРОНЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА). ВЫНИМАЕМ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ, ОСЬ ШЕСТЕРЕН ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ, НИЖНИЙ ВАЛ, ЗАТЕМ СНИМАЕМ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ. ВЫНИМАЕМ СО ДНА КАРТЕРА ВСЕ ШЕСТЕРНИ С НИЖНЕГО ВАЛА. СБОРКА В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
БЛОК ШЕСТЕРЕН ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧ УДОБНЕЕ СОБРАТЬ ВНЕ КОРОБКИ И СМОТАТЬ ИЗОЛЕНТОЙ ИЛИ СКОТЧЕМ, ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НИЖНЕГО ВАЛА ИЗОЛЕНТУ СОРВАТЬ. ШЕСТЕРНИ ТРЕТЬЕЙ И ЧЕТВЕРТОЙ ПЕРЕДАЧ НИЖНЕГО ВАЛА УДОБНО СОБРАТЬ НА КАКОМ-НИБУДЬ СТЕРЖНЕ, КОТОРЫЙ УБИРАТЬ ПО МЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ НИЖНЕГО ВАЛА.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Shyrik27
Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2006 Повідомлення: 15 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 12 Листопад 2006 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня заминочка с промежуточным валом. Снял яего уже давно, но найти такоже я никак не могу. Мой вал имеет шлицы, на которые одевается синхронизатор, приблизительно до средины, а мне все показывают точно такойже, но со шлицами почти до конца, разумеется туда подшипник, который держит синхронизатор не надевается. Кто-что подскажет. Может полностю поменять даную корзину?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Листопад 2006 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Shyrik27 писав(ла): |
У меня заминочка с промежуточным валом. Снял яего уже давно, но найти такоже я никак не могу. Мой вал имеет шлицы, на которые одевается синхронизатор, приблизительно до средины, а мне все показывают точно такойже, но со шлицами почти до конца, разумеется туда подшипник, который держит синхронизатор не надевается. Кто-что подскажет. Может полностю поменять даную корзину? |
ПО ОПИСАНИЮ НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ПОДШИПНИКОМ, ЧТО СИНХРОНИЗАТОРОМ, КАКАЯ КОРЗИНА?!
ЗНАЧИТ ТАК, НА ПРОМ. ВАЛУ СТОЯТ (ЕСЛИ СЧИТАТЬ ОТ ШЕСТЕРНИ ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ, В НЕЙ ВНУТРИ ЩЛИЦЫ ПОД ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ): ПОДШИПНИК (РАЗБОРНОЙ), ШАЙБА, ШЕСТЕРНЯ ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧИ (С ПОДШИПНИКОМ И ВТУЛКОЙ И БЛОКИРОВОЧНЫМ КОЛЬЦОМ СИНХРОНИЗАТОРА), ШАЙБА, СТУПИЦА МУФТЫ СИНХРОНИЗАТОРА (С МУФТОЙ), ШАЙБА, ШЕСТЕРНЯ ЧЕТВЕРТОЙ ПЕРЕДАЧИ (С ПОДШИПНИКОМ И ВТУЛКОЙ И БЛОКИРОВОЧНЫМ КОЛЬЦОМ СИНХРОНИЗАТОРА), ШАЙБА МАЛОГО ДИАМЕТРА, ПОДШИПНИК, ГАЙКА.
КАКАЯ ИЗ ДЕТАЛЕЙ НЕ НАДЕВАЕТСЯ?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Shyrik27
Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2006 Повідомлення: 15 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 08 Грудень 2006 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
В шестерне четвертой передачи есть подшипник. Так вот он и не одевался. Но вся причина была в большой разнице шлицов нового вала и того вала, который стоял, но сносился. Вобщем я понял, что эсть разные помежуточные валы на 40-ку. У одного шлцы (те на которой седит шестерня четвертой передачи) доходят до стенки (с той стороны где вставляется кулиса) а у другого они эсть на только 2/3 начиная со стороны первичного вала. Исправляю методом поиска подходящего вала.
Пока безуспешно.
Спасибо за внимание.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Shyrik27
Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2006 Повідомлення: 15 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 15 Грудень 2006 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Придумал решение проблеммы. Попробую поставить другую втулку. Вся разница между ними в внутреннем диаметре. Завтра поставлю напишу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Лютий 2007 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Джентельмены, нужна консультация. Сделал капремонт коробки, поменял ГП, все подшипники, синхроны, все вилки. Короче остался один корпус, вал и диф :-). Сегодня целый день настраивал ГП и собирал валы. И вот всё собрано и возникло несколько вопросов, на которые ни в одной камасутре не нашёл ответа:
1) В шлицах между ведущим и промежуточным валами есть маленький люфт, но на шлицах износа не видно. Там дышать должно? Или что с этим делать?
2) Редуктор привода спидометра как-то разбирается? Или там всё завальцовано и в него не лезть? Масло из него литься потом не будет?
3) Чем заменить пасту УН-25 ? Красный автогерметик пойдёт? А то я так понял что разъём между коробкой и картером сцепления довольно точная штука, так что лишняя толщина там явно не нужна.
На данный момент вроде всё, пойду пока в дифе зазоры устранять.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 28 Лютий 2007 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
Джентельмены, нужна консультация. Сделал капремонт коробки, поменял ГП, все подшипники, синхроны, все вилки. Короче остался один корпус, вал и диф :-). Сегодня целый день настраивал ГП и собирал валы. И вот всё собрано и возникло несколько вопросов, на которые ни в одной камасутре не нашёл ответа:
1) В шлицах между ведущим и промежуточным валами есть маленький люфт, но на шлицах износа не видно. Там дышать должно? Или что с этим делать?
2) Редуктор привода спидометра как-то разбирается? Или там всё завальцовано и в него не лезть? Масло из него литься потом не будет?
3) Чем заменить пасту УН-25 ? Красный автогерметик пойдёт? А то я так понял что разъём между коробкой и картером сцепления довольно точная штука, так что лишняя толщина там явно не нужна.
На данный момент вроде всё, пойду пока в дифе зазоры устранять. |
1)Небольшой люфт есть на всех, возможно для компенсации некоторой несоосности первичного и промежуточного валов.
2)Завальцован, масло обычно подсачивается на стыке редуктора и картера КПП.
3)Пойдёт, но тооооонким слоем. Мыслишь правильно!
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Березень 2007 12:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Появилось ещё несколько вопросов :
1) Разобрал диф. Между корпусом дифа и ведущими шестернями люфт около 1 мм, в мурзилках написанооколо 0.25. Регулировать шайбами под этими шестернями. Вопрос - где их взять, на базарах я не нашёл. Судя по виду родных они наверное калёные. Думал вырезать из пищевой нержавейки ( у меня есть фольга 0.25 мм ) но сташно, а вдруг её подцепит , подвернёт и диф клин словит. Короче - что делать?
2) Ось , на которой крепится вилка с выжимным плавает во вкладышах милиметра на 3. Шайбами я её выставлю, но как точно попасть вилкой в середину. На глаз?
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 01 Квітень 2007 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
шайбы надо точить желательно калить а затем шлифовать до нужного размера. Не понял с валом под выжемной подшипник. Там стоит две втулки и на внутренней стороне конавка под стопорное кольцо. так что вилка не должна двигатся ни влево ни вправо. Меняй втулки и все чики пики. Вилка держится на шплинте точно по середине и не должна двигатся. Втулки продаются как ремкомплекты я в магазине покупал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|