Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Не заводится(((

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Вовус



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.02.2007
Повідомлення: 31
Звідки: лен обл

ПовідомленняДодано: 01 Тра 2007 13:25    Заголовок повідомлення: Не заводится((( Відповісти з цитатою


Всем привет!
Поджал головки под 92 бенз, собрал все обратно , перебрав при этом карб.
Стал заводить - пока крутит стартер еле еле есть вспышки во 2ом и 4ом цилиндрах, отпускаю стартер - молчит.
Бенз поступает только в 2 и 4 горшки,при подрачивании газа, зазоры в клапанах нормальные , искра есть нормальная , угол и зазор в зажигании норм, жиклеры чистые, уровень поплавка норм.
Подскажите, может кто-то сталкивался, уже незнаю что и делать(((( Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Тра 2007 13:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


разбирать и смотреть что неправильно собрал.
советовать чтото абсолютно безполезно. потом всёравно окажется чтото самое невероятное.

так что вопрос реторический. либо разбирай и смотри, либо иди к экстрасенсу, пусть угадает с трех попыток Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Fisherman



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.04.2007
Повідомлення: 4
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 01 Тра 2007 14:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А карбюратор 2-х камерный? Confused Ради интереса компрессию посмотри Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Вовус



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.02.2007
Повідомлення: 31
Звідки: лен обл

ПовідомленняДодано: 01 Тра 2007 14:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да я так и думаю что из-за какой-нибудь мелочи, собрать хз что не правильно, может впускной коллектор не так поставил он встает в любом положении(тоесть ето мона крутить на 180 град и он будет вставать норамально)
Не знаю поробую карб от классики поставить может тогда заведется.
И еще вапрос: на холостом ходу должен ли бензин течть из карба?
я подсоединил все трубки к карбу(133) но не прикрутил его к коллектору, поставил его на ладонь , и хотьбы хер ни капли бенза , пока на газ не нажму, а када нажал , ток из усокрительного навсоса струйка брызнула и все.
Мистика..........
ЗЫ: не мог же я голову неправильно прикрутить) или клапана поставить)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 01 Тра 2007 16:43    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Попробуй карб другой поставить. Часто в нем проблема после переборки (по темам форума во всяком случае) Smile А если хватает только во 2 и 4 то тут уже от негерметичного впуска до ...
Короче поподтягивай все, посмотри, вспомни что как было....

Повернутися до початку
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 01 Тра 2007 18:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Надо головы снять да повнимательнее изучить в местах фрезеровки... А перед этим надо бы компрессию померять. А карб-действительно загадка, хотя ответ очевиден, хреновая серия - 12х-13х, если есть поклонники то без обид - говорю объективно...

_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2007 09:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вовус писав(ла):
да я так и думаю что из-за какой-нибудь мелочи, собрать хз что не правильно, может впускной коллектор не так поставил он встает в любом положении(тоесть ето мона крутить на 180 град и он будет вставать норамально)
Не знаю поробую карб от классики поставить может тогда заведется.
И еще вапрос: на холостом ходу должен ли бензин течть из карба?
я подсоединил все трубки к карбу(133) но не прикрутил его к коллектору, поставил его на ладонь , и хотьбы хер ни капли бенза , пока на газ не нажму, а када нажал , ток из усокрительного навсоса струйка брызнула и все.
Мистика..........
ЗЫ: не мог же я голову неправильно прикрутить) или клапана поставить)

А с какой радости он течь должен на холостом. Все системы карба, кроме ускорительного насоса расчитаны на то, что двигатель сам сосет из него.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Вован



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.04.2004
Повідомлення: 356
Звідки: Киев
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2007 14:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Внимательно проверь подачу искры в правильном порядке работы цилиндров. Мог неправильно поставить трамблёр или привод трамблёра.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Вовус



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.02.2007
Повідомлення: 31
Звідки: лен обл

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2007 14:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все разобрал, до горшков, клапана работаю норм , вроде все нормально, для эксперимента прикрутил карб к впускному коллектору, понажимал на ускорительный насос и ........ бенз шел в 2 и 4 цилиндры
Sad(,,, думаю заменить впускной коллектор(старый я немного дорабатывал наждачкой, может изза этого)
Или есть еще 1 вариант того что у меня двигло криво стоит, всмысле наклонено к кузову, но ето уже из митики, потомучто оно так и до переборки было.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 10 Тра 2007 15:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В карбе нужно аккуратным подгибанием носика ускорительного добиться струйки в середину колодца , а не по стенке что бы лилось

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2007 22:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Короче, чтобы было тебе счастье, попробуй так:
- Измерь компрессию во всех горшках. Должно быть минимум 6 очков (я когда собрал головы после замены направляющих, в одном цилиндре была компрессия ровно 0. Оказалось, клапан не закрывался, так как втулка просела). Тем самым ты исключишь из рассмотрения дефекты цпг, головок и клапанов.
- Убедись, что есть искра на всех свечах. Хотя объективно говоря достаточно искры на 3 свечах и даже в некоторых случаях на 2 свечах.
- Некоторые свечи могут пробивать на корпус. Это серьезно и это следует помнить.
- Проверь, что искра образуется в момент конца такта сжатия (вращай коленвал по рискам шкива);
- Убедись, что АКБ исправен и что напряжение при заводке не проседает ниже 11В, иначе искра может не образовываться на хреновых системах зажигания.
- Проконтролируй плотность прилегания впускного коллектора к головам и карбюратора к коллектору. Если головки осажены, то коллектор требует фрезерования. Ради эксперимента не скупись и поставь по 2-3 дополнительные паранитовые прокладочки под коллектор и головы.
- Установи карбюратор с заведомо исправной машины. Не рекомендуется вносить сразу изменения в несколько сопряженных систем, т.к. потом найти неисправность будет сложно.
- Убедись, что в поплавковой камере карбюратора есть бензин и его уровень около номинального;
- Убедись, что когда ты вращаешь коленвал ручкой, то из бензонасоса поступает топливо.

Вот. Это базис. Пробуй.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2007 22:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вовус писав(ла):
Все разобрал, до горшков, клапана работаю норм , вроде все нормально, для эксперимента прикрутил карб к впускному коллектору, понажимал на ускорительный насос и ........ бенз шел в 2 и 4 цилиндры
Sad(,,, думаю заменить впускной коллектор(старый я немного дорабатывал наждачкой, может изза этого)
Или есть еще 1 вариант того что у меня двигло криво стоит, всмысле наклонено к кузову, но ето уже из митики, потомучто оно так и до переборки было.

двигло и должно криво стоять, быть заваленным вперед. По этой причие при дроче бензин будет стекать во 2 и 4 цилиндры.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Вовус



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.02.2007
Повідомлення: 31
Звідки: лен обл

ПовідомленняДодано: 24 Тра 2007 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем большое спасибо за советы!!!
Как я цу же говорил я все разобрал. Потом собрал, и залил бенза через свечные отверстия в каждый горшок. и о чудо он завелся , правда сразу же дошл до максимальных оборотов, на любые действия карбом никак не реагирует, заводится при множественном подрачивании газа. Нужно настраивать карб , но бывает , что работает не равномерно, вот я егон е трогаю он работает на 1-2 тыщах, а потом раз и переходит на 3-4 а потом на полную , а потом глохнет. Хз что, наверно надо уже индивидуально настраивать все в карбе.
ПС: бензонасос новый, все с ним ок.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Тра 2007 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


карб не настраивать, а разбирать, мыть и заменять всё что сдохло. особенно иглу в поплавочной.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2007 06:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"... уж сколько раз твердили миру" ...

В ЗАЗовом, да и вообще в любом карбюраторном двигателе, причин неисправностей как правило две:
1) Система питания
2) Система зажигания
Ввиду того что двигатель всё же пускается идем по первому пункту. В двигатель, насколько я понял через впускной колектор горючее всетаки поступает, значит идем дальше - в карбюратор. Тут уже многие высказывали дельные мысли, я бы еще посоветовал:
1. Глянуть ускорительный насос
2. Подложить прокладку под топливный насос. Часто бывает после его замены, кгда его плотно посадишь,давление горючки возрастает оч сильно, и игла не может заткнуть этот поток, как следствие толиво чуть ли не ручьем в камеры льется, а от этого и обороты естественно зашкаливают...
Сам сталкивался когда 06 топливный насос присобачивал Wink2


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 25 Тра 2007 09:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


подсос воздуха однозначно.
или под коллектором или под карбом или в карбе


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Вовус



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.02.2007
Повідомлення: 31
Звідки: лен обл

ПовідомленняДодано: 27 Тра 2007 20:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В точку!!
На этих выходных внимательно посмотрел:
я коллекторс краев сам укорачивал, болгаркой(тк головы осаживал).
Получилось не много криво, то есть кривое прилигание коллектора к голове, я все выровнял, но проклдадкам уже пздц.
Поетому поеду на рынок на неделе, куплю прокладки, и рем комплект карба.
Коробка на очереди)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group