Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Вовус
Статус: Offline Зареєстрований: 03.02.2007 Повідомлення: 31 Звідки: лен обл
|
Додано: 01 Тра 2007 13:25 Заголовок повідомлення: Не заводится((( |
|
|
Всем привет!
Поджал головки под 92 бенз, собрал все обратно , перебрав при этом карб.
Стал заводить - пока крутит стартер еле еле есть вспышки во 2ом и 4ом цилиндрах, отпускаю стартер - молчит.
Бенз поступает только в 2 и 4 горшки,при подрачивании газа, зазоры в клапанах нормальные , искра есть нормальная , угол и зазор в зажигании норм, жиклеры чистые, уровень поплавка норм.
Подскажите, может кто-то сталкивался, уже незнаю что и делать(((( 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Тра 2007 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
разбирать и смотреть что неправильно собрал.
советовать чтото абсолютно безполезно. потом всёравно окажется чтото самое невероятное.
так что вопрос реторический. либо разбирай и смотри, либо иди к экстрасенсу, пусть угадает с трех попыток 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Fisherman

Статус: Offline Зареєстрований: 12.04.2007 Повідомлення: 4 Звідки: Харьков
|
Додано: 01 Тра 2007 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
А карбюратор 2-х камерный? Ради интереса компрессию посмотри 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вовус
Статус: Offline Зареєстрований: 03.02.2007 Повідомлення: 31 Звідки: лен обл
|
Додано: 01 Тра 2007 14:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
да я так и думаю что из-за какой-нибудь мелочи, собрать хз что не правильно, может впускной коллектор не так поставил он встает в любом положении(тоесть ето мона крутить на 180 град и он будет вставать норамально)
Не знаю поробую карб от классики поставить может тогда заведется.
И еще вапрос: на холостом ходу должен ли бензин течть из карба?
я подсоединил все трубки к карбу(133) но не прикрутил его к коллектору, поставил его на ладонь , и хотьбы хер ни капли бенза , пока на газ не нажму, а када нажал , ток из усокрительного навсоса струйка брызнула и все.
Мистика..........
ЗЫ: не мог же я голову неправильно прикрутить) или клапана поставить)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 01 Тра 2007 16:43 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Попробуй карб другой поставить. Часто в нем проблема после переборки (по темам форума во всяком случае) А если хватает только во 2 и 4 то тут уже от негерметичного впуска до ...
Короче поподтягивай все, посмотри, вспомни что как было....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 01 Тра 2007 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надо головы снять да повнимательнее изучить в местах фрезеровки... А перед этим надо бы компрессию померять. А карб-действительно загадка, хотя ответ очевиден, хреновая серия - 12х-13х, если есть поклонники то без обид - говорю объективно...
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 03 Тра 2007 09:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вовус писав(ла): |
да я так и думаю что из-за какой-нибудь мелочи, собрать хз что не правильно, может впускной коллектор не так поставил он встает в любом положении(тоесть ето мона крутить на 180 град и он будет вставать норамально)
Не знаю поробую карб от классики поставить может тогда заведется.
И еще вапрос: на холостом ходу должен ли бензин течть из карба?
я подсоединил все трубки к карбу(133) но не прикрутил его к коллектору, поставил его на ладонь , и хотьбы хер ни капли бенза , пока на газ не нажму, а када нажал , ток из усокрительного навсоса струйка брызнула и все.
Мистика..........
ЗЫ: не мог же я голову неправильно прикрутить) или клапана поставить) |
А с какой радости он течь должен на холостом. Все системы карба, кроме ускорительного насоса расчитаны на то, что двигатель сам сосет из него.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вован

Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2004 Повідомлення: 356 Звідки: Киев Моє авто: заз968м
|
Додано: 03 Тра 2007 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Внимательно проверь подачу искры в правильном порядке работы цилиндров. Мог неправильно поставить трамблёр или привод трамблёра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вовус
Статус: Offline Зареєстрований: 03.02.2007 Повідомлення: 31 Звідки: лен обл
|
Додано: 10 Тра 2007 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все разобрал, до горшков, клапана работаю норм , вроде все нормально, для эксперимента прикрутил карб к впускному коллектору, понажимал на ускорительный насос и ........ бенз шел в 2 и 4 цилиндры
(,,, думаю заменить впускной коллектор(старый я немного дорабатывал наждачкой, может изза этого)
Или есть еще 1 вариант того что у меня двигло криво стоит, всмысле наклонено к кузову, но ето уже из митики, потомучто оно так и до переборки было.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 10 Тра 2007 15:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
В карбе нужно аккуратным подгибанием носика ускорительного добиться струйки в середину колодца , а не по стенке что бы лилось
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Тра 2007 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Короче, чтобы было тебе счастье, попробуй так:
- Измерь компрессию во всех горшках. Должно быть минимум 6 очков (я когда собрал головы после замены направляющих, в одном цилиндре была компрессия ровно 0. Оказалось, клапан не закрывался, так как втулка просела). Тем самым ты исключишь из рассмотрения дефекты цпг, головок и клапанов.
- Убедись, что есть искра на всех свечах. Хотя объективно говоря достаточно искры на 3 свечах и даже в некоторых случаях на 2 свечах.
- Некоторые свечи могут пробивать на корпус. Это серьезно и это следует помнить.
- Проверь, что искра образуется в момент конца такта сжатия (вращай коленвал по рискам шкива);
- Убедись, что АКБ исправен и что напряжение при заводке не проседает ниже 11В, иначе искра может не образовываться на хреновых системах зажигания.
- Проконтролируй плотность прилегания впускного коллектора к головам и карбюратора к коллектору. Если головки осажены, то коллектор требует фрезерования. Ради эксперимента не скупись и поставь по 2-3 дополнительные паранитовые прокладочки под коллектор и головы.
- Установи карбюратор с заведомо исправной машины. Не рекомендуется вносить сразу изменения в несколько сопряженных систем, т.к. потом найти неисправность будет сложно.
- Убедись, что в поплавковой камере карбюратора есть бензин и его уровень около номинального;
- Убедись, что когда ты вращаешь коленвал ручкой, то из бензонасоса поступает топливо.
Вот. Это базис. Пробуй.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Тра 2007 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вовус писав(ла): |
Все разобрал, до горшков, клапана работаю норм , вроде все нормально, для эксперимента прикрутил карб к впускному коллектору, понажимал на ускорительный насос и ........ бенз шел в 2 и 4 цилиндры
(,,, думаю заменить впускной коллектор(старый я немного дорабатывал наждачкой, может изза этого)
Или есть еще 1 вариант того что у меня двигло криво стоит, всмысле наклонено к кузову, но ето уже из митики, потомучто оно так и до переборки было. |
двигло и должно криво стоять, быть заваленным вперед. По этой причие при дроче бензин будет стекать во 2 и 4 цилиндры.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вовус
Статус: Offline Зареєстрований: 03.02.2007 Повідомлення: 31 Звідки: лен обл
|
Додано: 24 Тра 2007 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем большое спасибо за советы!!!
Как я цу же говорил я все разобрал. Потом собрал, и залил бенза через свечные отверстия в каждый горшок. и о чудо он завелся , правда сразу же дошл до максимальных оборотов, на любые действия карбом никак не реагирует, заводится при множественном подрачивании газа. Нужно настраивать карб , но бывает , что работает не равномерно, вот я егон е трогаю он работает на 1-2 тыщах, а потом раз и переходит на 3-4 а потом на полную , а потом глохнет. Хз что, наверно надо уже индивидуально настраивать все в карбе.
ПС: бензонасос новый, все с ним ок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Тра 2007 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
карб не настраивать, а разбирать, мыть и заменять всё что сдохло. особенно иглу в поплавочной.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 25 Тра 2007 06:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
"... уж сколько раз твердили миру" ...
В ЗАЗовом, да и вообще в любом карбюраторном двигателе, причин неисправностей как правило две:
1) Система питания
2) Система зажигания
Ввиду того что двигатель всё же пускается идем по первому пункту. В двигатель, насколько я понял через впускной колектор горючее всетаки поступает, значит идем дальше - в карбюратор. Тут уже многие высказывали дельные мысли, я бы еще посоветовал:
1. Глянуть ускорительный насос
2. Подложить прокладку под топливный насос. Часто бывает после его замены, кгда его плотно посадишь,давление горючки возрастает оч сильно, и игла не может заткнуть этот поток, как следствие толиво чуть ли не ручьем в камеры льется, а от этого и обороты естественно зашкаливают...
Сам сталкивался когда 06 топливный насос присобачивал 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 25 Тра 2007 09:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
подсос воздуха однозначно.
или под коллектором или под карбом или в карбе
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вовус
Статус: Offline Зареєстрований: 03.02.2007 Повідомлення: 31 Звідки: лен обл
|
Додано: 27 Тра 2007 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
В точку!!
На этих выходных внимательно посмотрел:
я коллекторс краев сам укорачивал, болгаркой(тк головы осаживал).
Получилось не много криво, то есть кривое прилигание коллектора к голове, я все выровнял, но проклдадкам уже пздц.
Поетому поеду на рынок на неделе, куплю прокладки, и рем комплект карба.
Коробка на очереди)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|