Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
maZZZafaka
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2006 Повідомлення: 4
|
Додано: 08 Січень 2007 21:51 Заголовок повідомлення: Маховик и коленвал |
|
|
Извените если вопрос ламерский.... но все таки: каждый ли коленвал может подойти к каждому маховику (для 40-ки)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Січень 2007 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет.
у них специально штифты засверлены в разнобой чтоб нельзя было перепутать махофик с коленвалом из других комплектов.
маховик, коленвал, и основа центрифуги вместе отбалансированы и менять на другое нельзя.
впринципе это касается и корзины сцепления. там тоже метки есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Panik

Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
|
Додано: 09 Січень 2007 10:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как я вовремя сюда заглянул... Как то писал я про жуткие звуки в двигателе...http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=6832..так вот снял двигатель скоробкой, коробку отвинтил... и сразу стало ясно как день что дело в маховике. да вро де бы фиг с ним подтянул-собрал-поехал....ан нет...отверстия преобрели овальную форму...по крайней мере одно из них... всего три штифта!? куда ещё один делся?... думал маховик поменять....а тут такая инфа..... вовремя я сюды заглянул.... вот сижу теперь думаю как быть?! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Panik

Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
|
Додано: 09 Січень 2007 12:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
может вопрос действительно ламерский... а что если самому отбалансировать... другой маховик поставить и отбалансировать? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Січень 2007 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как ты себе это представляешь? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Panik

Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
|
Додано: 09 Січень 2007 14:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну есть несколько вариантов.... :
1. прикрутил маховик значит....минимизировать все сопротивления кручению и раскрутить...да хотя бы рукой......)) посмотреть где и как остоновится...сделать метку и так несколько раз... где надо высверливаем маленько.... и т.п. ...но это теория....ессесно...
2. сам маховик отдельно отбалансировать
3. отбалансировать маховик и корпус центрефуги вместе
4.разобрать нафиг двиг сделать капиталку поменять коленвал с центрифугой и маховиком.....но это крайний случай
5. рассверлить овальные отверстия в маховике вкорячить втулку и поставить всё на место.....
вот
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Січень 2007 15:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как правило большинство маховиков и коленвалов по смещенному штифту все-таки подходят. да и к примеру со статической балансировкой проблем возникнуть не должно, а за деньги в киеве можно найти и динамическую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Січень 2007 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
я в статическую не верю.
это еслиб типа только какойто маховик или шестерню. то да.
а длинный вал, с противовесами .... имхо нету смысла. так как он раскачивается не только радиально, но и перпендикулярно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Січень 2007 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну статически балансирую сначала коленвал а потом на нем маховик. а станки для динамической балансировки не такая уж и экзотика. правда как правило конторы которые этим занимаются не в восторге от того что надо вместе с маховиком - но у меня знакомы себе на тридцатку делал, без проблем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Січень 2007 16:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык на динамическом сделать самое главное это коленвал.
маховик и центрифугу можна уже и статически. на томже коленвалу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 09 Січень 2007 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Panik писав(ла): |
может вопрос действительно ламерский... а что если самому отбалансировать... другой маховик поставить и отбалансировать?  |
Я ГДЕ-ТО ВИДЕЛ ССЫЛКУ (ПО-МОЕМУ ДАЖЕ НА ФОРУМЕ) НА ПРИСПОСОБУ, С ПОМОЩЮ КОТОРОЙ АВТОР СТАТЬИ САМОСТОЯТЕЛЬНО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ ОТБАЛАНСИРОВАЛ КОЛЕВАЛ НА ЛУАЗЕ. В СТАТЬЕ ЕСТЬ ОПИСАНИЕ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Січень 2007 18:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
то статья со статической балансировкой (на рельсах), учитывая что у коленвала несколько противовесов, то даже у идеально так отбалансированного коленвала может проявится дисбаланс на определенных оборотах, причеём довольно немаленький.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 09 Січень 2007 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЭТО ВСЕ ТАК, НО У АВТОРА ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ - ОН ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН...
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Січень 2007 20:40 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
В Киеве в крутой конторе балансировка 100$
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Panik

Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
|
Додано: 10 Січень 2007 07:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
всё это хорошо конечно... но я так понимаю надо двиг весь разбирать чтобы коленвал достать. центрифуга+маховик+коленвал всё енто дело балансируется и вертается в зад.... таким же макаром можно от донора не только маховик взять но и все причиндалы.... и балансировку всю ф топку!!! но это ж двиг надо ковырять ...
Условия задачи:
1. Двиг в сборе рабочий пробег 11000 с доками и с хреновым маховиком
2. Двиг в сборе ??? без документов; маховик ОТС
Естественно разбирать двигатель нежелательно....
Надо:
Шоб жужик бегал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 10 Січень 2007 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
хорошо если найдёшь хорошее СТО, но это и денег стоить будет, а если попросят меньше 100 долл то можешь не давать - запорят двиг
мы вот 4-го января ездили с другом на СТО меняли кольца и колпачки на Ford Siera.. 5-го вечером сказали забрать, 250 грн только за работу
вобщем 6-го забрали, т.к. всё ХХ автоматикой не выравнивается, и карб чистили, и свечи с бронепроводами меняли... пипец
разобрали глянуть на "новые" колпачки - ужаснулись, каждый второй перекошен и смят, поехали привезли с СТО мастеров, мат пере-мат - сто грн вернули... и всё, делает Тоха с батей двиг сами...
сказал что на двух цилиндрах кольца ребята поставили замками в одну сторону...
Извините за небольшой ОФФТОП, но таких "мастеров" подавляющее большинство
мож лучше самому не спеша всё сделать... и опыту прибавится а форумчане помогут исчерпывающими сообщениями ну а про поиск я вапче молчу 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Panik

Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
|
Додано: 10 Січень 2007 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
фтопку СТО. всё сам....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Січень 2007 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
поддерживаю.
лучше обложиться книжками, сто раз тут переспросить, но сам себя не обманешь. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 10 Січень 2007 16:55 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
поддерживаю.
лучше обложиться книжками, сто раз тут переспросить, но сам себя не обманешь. |
Тут еще такой факт как личная педантичность
Если человек неряха и раздолбай, то лучше и машину мыть на мойке. Сам он явно не сделает лучше таких вот мастеров. Если человек очень строг к состоянию техники, то дело только за малым, набить руку ( двузначная фраза) и чинить.
Тоесть кто поменяет 2 сношеные колодки и одну манжету, а кто поменяет все цылиндры, тормозуху, трубки и колодки. + еще немало времени потратит на "доводку".
Сделать красивую тачку могут только вторые, вот только не у всех хватает духа и денег. Потому так много и забрасывают, и предпочитают на автобусе гонять 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Panik

Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
|
Додано: 11 Січень 2007 06:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
всё это конечно гуд.... и тема просится в курилку.... но тем не менее что мне с маховиком то делать?! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|