Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
oscar_b
Статус: Offline Зареєстрований: 24.02.2014 Повідомлення: 5 Звідки: Башкирия
|
Додано: 24 Лютий 2014 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте!
Тему читаю давно и также давно в гараже валялась печка заз. Вот руки дошли и понемногу стал ее модернизировать. Хочу поделиться своей работой, а также мыслями по дальнейшему усовершенствованию.
Вот несколько фоток того что предстоит на печку водрузить:
Это катушка зажигания от ниссан цефиро (в ней сдох коммутатор - в принципе коммутатор состоял всего лишь из одного транзистора дарлингтона. Я его удалил вместе с частью корпуса катушки и подпаял провода на первичку и залил эпоксидкой. В-в провод от умножителя с телека. Насвечник от бензопилы. Все это обсажено ТУТ)
Это БВГ от какого-то видака (фишер кажется). Обрезана плата, выведены провода: +, масса и управление оборотами. Корпус чуть доработан (сделан пропил для подвода воздуха) а так можно сказать что ставится в печку как родной. Все испробовано и работает на ура. Двигатель в покое потребляет 30 ма. на полном ходу где-то 260 ма. На управляющий провод подается напряжение от 0 до напряжения питания.
Свеча от бензопилы немного проточенная и допиленная (обточил центральный электрод чтобы лучше его обдувало) Родной рассекатель ставить не стал.
В принципе это все работает - запускал несколько раз на газу, думаю и на бензине проблем не будет. Сейчас по мере появления свободного времени работаю над управой на тиньке 15. Разработка не моя. Я немного поправил логику работы под мои нужды. Как все обрисуется - выложу. Чуть не забыл - главный вентилятор для обдува печки будет DELTA (просто ураган)с шим управлением и макс током под 4А. Заказал с Aliexpress, пока не пришел - жду. И еще: искровой поджиг на конденсаторной системе с преобразователем и накопительным конденсатором (делал давным давно, поэтому с небольшими переделками использую). С маленькой катушки трудно получить хорошую энергию искры традиционным способом накопления энергии в индуктивности катушки.
Ну пока все. Если кому будет полезным буду рад.
По мере продвижения работ буду еще выкладывать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Den968
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 24 Лютий 2014 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
На бензине, скорее всего, такая свеча будет зарастать. Появится ниточка нагара вдоль искры и она пропадет. Может, дней за 5. Металлическую часть свечи зажигания лучше убрать совсем.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
oscar_b
Статус: Offline Зареєстрований: 24.02.2014 Повідомлення: 5 Звідки: Башкирия
|
Додано: 25 Лютий 2014 07:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте!
Продолжу немного...
Это блок преобразователя от конденсаторной тиристорной системы зажигания Ю. Сверчкова (делал я его лет 15 назад, валялся в гараже в хламе, отыскал, доделал). Вот и получился готовый блок розжига.
Это его схема.
Я перепробовал много вариантов, но с маленькой катушки зажигания очень трудно получить достаточную энергию искры (большую катушку ставить не хочется - много места занимает да и в наличие нет. покупать ради печки нет смысла) Просто у меня валялась дохлая от ниссана - ее и использовал. Компактная и симпатичная.
Будет время - продолжу...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
oscar_b
Статус: Offline Зареєстрований: 24.02.2014 Повідомлення: 5 Звідки: Башкирия
|
Додано: 26 Лютий 2014 05:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте!
Вот еще...
Установил двигатель от БВГ в корпус вентилятора для турбинки подачи воздуха в камеру сгорания. Осталось подобрать подходящую по диаметру крышечку.
...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 26 Лютий 2014 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
и огнетушитель прикрепи так что бы с салона мог его включить!
зря старался, моторчик заклинит после 15 мин работы печки и будет тебе большой БАБАХ!
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
|
oscar_b
Статус: Offline Зареєстрований: 24.02.2014 Повідомлення: 5 Звідки: Башкирия
|
Додано: 26 Лютий 2014 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Запускал с ним ни один раз. Этот движок чуть теплый.
В машину ставить не собираюсь - будет автономка. Поэтому борьба идет за миллиамперы.
Поживем - увидим.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 26 Лютий 2014 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда зачем "борьба за миллиамперы"???
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 26 Лютий 2014 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zazik_91, вероятно для работы "на свежем воздухе"(как вариант в лесу на охоте).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Den968
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 27 Лютий 2014 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Улицу не натопишь
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 27 Лютий 2014 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
А палатку армейскую!?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Den968
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 28 Лютий 2014 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего да, но если рванет, с этим мотором... Грустно будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
PUMAZAVR
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2013 Повідомлення: 31 Звідки: пСКОВ
|
Додано: 16 Червень 2014 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
в термопереключателе колба стекляная с песком должна быть? ато она чето пустая у меня и чет неработает перключатель..нагревал на плите дома...даже без пружины неале (
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 16 Червень 2014 18:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там не колба с песком, а кварцевый (кварцевое стекло) стержень, закругленный с обоих концов. Если это не так, то отломан конец. Или вставлена стеклянная трубка хз откуда взятая.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
PUMAZAVR
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2013 Повідомлення: 31 Звідки: пСКОВ
|
Додано: 16 Червень 2014 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
значит стержень все правильно...может я мало держал над плитой? походу сильно он должен расширятсья чтобы такую пружину сжать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 17 Червень 2014 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Он не сильно должен расшириться - сила расширения охеренная, но удлинение небольшое, там так должно быть отрегулировано, что выключатель вот-вот уже почти... и тут стержень довершает дело.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
PUMAZAVR
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2013 Повідомлення: 31 Звідки: пСКОВ
|
Додано: 17 Червень 2014 20:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
нчет ваще никак..аж 2 переключателя есть...ну на саамый минимум ставлю...мож их нагревать надо вертикально??ато у меня лежат боком на плите..трубка вся красная уже а им пох..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 17 Червень 2014 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кварцовий стержень, має менший коофіціент розширення ніж метал, і не стержень розширюєтся, а трубка в якій стоїть стержень...і тим самим під дією пружини контакти в мікріку перемикаються... не те грієте хлопці
|
|
Повернутися до початку |
|
|
PUMAZAVR
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2013 Повідомлення: 31 Звідки: пСКОВ
|
Додано: 17 Червень 2014 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
брешешь ты..трубка там приварена..там может тока стержень двигаться...)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 18 Червень 2014 10:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Брешу не я, а ПТН разом зі своїм брехливим телебаченням... а тобі раджу прислухатись до того, що я вище написав, взяти книжку, прочитати там і може тоді все стане ясно для тебе, що там де приварено, і що де розширюється ...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 18 Червень 2014 10:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если бы там трубка расширялась - не нужен был бы кварцевый стержень.
Попробуй не на огне греть, а феном. Или опустить в соленую воду на грани кипения. Иначе имеет место ситуация, которую описывает Вадим_К - трубка нагревается быстро и расширяется быстрее и сильнее чем стержень.
Вот описание из мануала http://bookre.org/reader?file=598588&pg=267
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|