Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ParaLanik

Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2007 Повідомлення: 27 Звідки: Симферополь Крым Украина
|
Додано: 13 Січень 2007 13:42 Заголовок повідомлення: Осевой люфт коленвала!!! |
|
|
Уважаемые форумчане, дайте совет по путям устранения осевого люфта колена! /Сразу извинюсь, нажал поиск выкинуло тем 20 перечитал, а там, наверно, все отсортировалось по слову коленвал, а за осевой люфт ни слова!/ Помогите пожалуйста! Срочно нада!Двигатель 40-ка, ЗАЗик перебираю пожилому человеку, просто помогаю, износ двигла очень большой. С ув... Александр
_________________ Alex |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Січень 2007 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
между выступом пятки первого коренного вкладыша и его опорой вставляется шайба. которая точится такой толщины чтоб компенсировать тот люфт.
это описано в книжке по ремонту.
вот и все.
либо ещё три способа читайте тут http://www.cool.zaz.kiev.ua/files/spzaz.rar
на странице номер 4.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ParaLanik

Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2007 Повідомлення: 27 Звідки: Симферополь Крым Украина
|
Додано: 14 Січень 2007 01:59 Заголовок повідомлення: Спасибо! |
|
|
Однако вопросы все равно остались,
Та как собранный с шайбой узел имеет люфт можно - ли вырезать /например с оцинковки толщиной 0.9мм/ колечко и подложить его между буртиком подшипника и корпусом подшипника, потом засверлить под штифт и никуда ничего не денется или ......???
Люфт по книге 0,15 - 0,20 мм, если оставить 0,55 -как будет вести себя двигло, на сколько это опасно!?
Подшипник колена, что от маховика движется в корпусе /его удерживает стопор/ однако шайба с пиптеком, который стопорит, позволяет подшипнику гулять - что делать!!!?
_________________ Alex |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 16 Січень 2007 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я когда тюнинг делал, устранил осевой люфт с помощью торцевания коленвала. Теперь у меня толстая стальная шайба, которая одевается с внешней стороны переднего (ориентация по движку) подшипника коленвала утопает чуть глубже и люфт находится в допустимых пределах. По-моему, 0.28мм максимальный люфт. Стоит торцевать где-то до зазора 0,10мм, ибо детали расширяются.
Осевой страшен тем, что могут сработаться шатунные вкладыши и шейки коленвала.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|