Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Прогрев двигателя 968М может быть на много короче?

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2008 23:57    Заголовок повідомлення: Прогрев двигателя 968М может быть на много короче? Відповісти з цитатою


При прогреве мотора с опущенными термостатами и закрытым лючком вентилятор направляет отработавший воздух через щели термостатов в мотоотсек. Далее этот воздух засатывается вентилятором, но также вентилятор подсасывает воздух снизу в районе центрифуги. Также теплый воздух может выходить через щель между задней стенкой и щитком двигателя (через который продет проводок к датчику температуры масла).

Если установить заслонку на ту щель, позволит ли это существенно сократить прогрев мотора? (при условии, что жабры и щели за номером закрыты). Есть идея, как реализовать заслонку в том месте. Только с приводом ее не определился.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2008 07:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кай по мне, то это мертвому-припарка! Проще вырезать заслоночку из тонкой фанерки в форме надгрызаного бублика и закрывать ей доступ воздуха прямо в вентилятор, только верхний кожушек воздухозаборника надо снимать

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
samodelok



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.07.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Бровары
Моє авто: 968-Ммм..

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2008 09:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


зачем всяким говном мозги засирать???если заводом изготовителям зделано ,знач так надо

_________________
Samodelkin +
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2008 10:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya я на свойом звере проделиваю ето с помошю файла А4 і в средіне картонка, которая устанавліваєтца за номерним знаком к кузову (но щелі перекрити токо ЧАСТІЧНО)а для того штоб ее не потерять между номером і картонкой вставляю два маленькіх куска пенопласта.
Но хочу сразу предупрідіть, ранше пробовал закривать боковиє щелі вентіляциї моторного отсека і ПОЛНОСТЮ закривать щель для охлажденія за номером, ето конечно при закритой заслонке в моторном отсеке (на зімнем режиме), но после часовой поєздкі начало подтетоніровваньє і стукі і нестабільность роботи,после откритія щелейето почті мгновенно пропало.....я зделал вивод што ето била не достаточноє охлажденіє циліндров і голов, тоість простой перегрев, хоть і температура масла била в районе 60-80 - ето обеспечівалось хорошим охлажденієм через поддон, а вот охлажденія двігателя било відімо не достаточним...
Как на меня то для прогева і устойчівой роботи лутше іспользовать такіє методи: утепленіє впускного колектора, масляного радіатора і поддона...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ЗАЗ-ман



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.07.2007
Повідомлення: 1134
Звідки: беруться дети? [Киев]

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2008 19:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаю,что устанавливать там заслонку ненадо,так как вся грязь будет в моторном отсеке,или на задней панеле.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2008 23:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЗАЗ-ман писав(ла):
Думаю,что устанавливать там заслонку ненадо,так как вся грязь будет в моторном отсеке,или на задней панеле.

нет, грязи не будет. Заслонка вертикальная, петли вверху, выступающих частей нет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Shusha



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2008
Повідомлення: 20


ПовідомленняДодано: 31 Березень 2008 15:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зачем мучится, завод так задумал и так должно бить Exclamation .
Р.С. так забьеш себе двигатель грязю Cool .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group