Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Жовтень 2006 11:17 Заголовок повідомлення: Скачать бесплатно sex station |
|
|
Цитата: |
однокласснии рональду. практика шибари. лишать девственности нужно в презервативе, медленного танца ксении бородиной, Оральный как доставить удовольствие
Что чувствуешь после лишения девствености ищу в луганске на досуге, вылижи мне анус сучка Неотантрические практики и техники в клуб в городе москвы,
тетки в картинках, Футфетиш чат джоан крупа дешовые самара, для дрочи ikki tousen,
|
Анкеты владикавказских обрезани вибратор электрический вибратор Молодые только free videos Три поросенка саботаж клуб телеведущая обнажилась.
групповой в стиле древне-римских оргий Online tv интернет телевидение Кейт бэкинсэил школьница 4 кончают в дырки,
анкеты в костроме изделия из серебракамень кошачий глаз порка партнера. Вставляют в попку
Цитата: |
соседка стонала. вечеринка без трусов под юбкой, знакомство в анапе для отношений Multivision 1 ночью марксиская модель структуры общества, Анекдот сиськи
василина мусина С мобильного телефона о лишений девственности Большая чорная жопа Бони для плейбоя
|
Останній раз редагувалося: dimonic (15 Березень 2010 00:48), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 20 Жовтень 2006 12:00 Заголовок повідомлення: RE: Раскажите зачем это Солексу ? |
|
|
Какие провалы?...
(с) анекдот
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Жовтень 2006 12:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это кулачек ускорительного насоса, если не ошибаюсь. А че его у тебя нет? Его присутствие помогает от провалов не только на старте но и вообще при любых разгонах. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Жовтень 2006 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кулачек у меня - есть, но он без горбика - просто плавный подъем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 20 Жовтень 2006 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
кулачек ускорительного насоса. Наиболее популярные номера 4 и 7. Различаются профилем и соответственно характером производительности. для 2108-1-3 №7, для классики №4. В принципе ставятся парами с писюками - впрыск ускорительного насоса у классики только в первую камеру, у переднеприводных - в обе. т.е. №4 должен быть с одиночным писюком на 45, а №7 с двойным 40+35(если не ошибаюсь в диаметрах). Наличие разных кулачков а также разных писюков дает большие возможности комбинаторики:)) а если еще завернуть двойной писюк обоими хоботами в одну камеру - то еще больше вариантов играться
у меня вариант кулачек №4 и одиночный писюк на 45 - по крайней мере, он не забивался за 4 года еще никогда, в отличии от двойных
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Жовтень 2006 23:48 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
4-ка вроде нивовский. Дает больше топлива при меньшем нажатии на педаль, соответственно меньше провалов и резче. Но в идеале - нужна грамотная настройка заводского комплекта.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 21 Жовтень 2006 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ога, с "горбюиком" - это для тех, что с двумя форсунками. Главное - эти распылители направить так, чтоб при работе насоса бензин точно в щель между заслонкой и стенкой камеры попадал. Чуть неточно - сразу провалы начинаются.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Жовтень 2006 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Ога, с "горбюиком" - это для тех, что с двумя форсунками. Главное - эти распылители направить так, чтоб при работе насоса бензин точно в щель между заслонкой и стенкой камеры попадал. Чуть неточно - сразу провалы начинаются. |
Уух - важная инфа пришла - спасибо !
Надо обратить внимание !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Жовтень 2006 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гость писав(ла): |
кулачек ускорительного насоса. Наиболее популярные номера 4 и 7. Различаются профилем и соответственно характером производительности. для 2108-1-3 №7, для классики №4. В принципе ставятся парами с писюками - впрыск ускорительного насоса у классики только в первую камеру, у переднеприводных - в обе. т.е. №4 должен быть с одиночным писюком на 45, а №7 с двойным 40+35(если не ошибаюсь в диаметрах). Наличие разных кулачков а также разных писюков дает большие возможности комбинаторики ) а если еще завернуть двойной писюк обоими хоботами в одну камеру - то еще больше вариантов играться
у меня вариант кулачек №4 и одиночный писюк на 45 - по крайней мере, он не забивался за 4 года еще никогда, в отличии от двойных |
У меня тоже писюк в одну камеру (не забивался тоже но надо обратить внимание на его size) и номер 4 уже стоит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|