Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 28 Березень 2007 22:32 Заголовок повідомлення: клапана |
|
|
Интерестно узнать. Ктонибуть эксперементировал с впускными клапанами на счет их увиличения и увиличения времени открытия и закрытия
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Березень 2007 23:14 Заголовок повідомлення: RE: клапана |
|
|
зачем?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 29 Березень 2007 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
для лучшего впрыска или всех устраивает то что есть? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Березень 2007 22:44 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
У тебя впрыск? Круто, делись как сделал.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 30 Березень 2007 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это чего, увеличения времени открытия (закрытия)?
Наверное каждый пробовал (в смысле зазоры увеличились и ездишь, не регулируешь) 
_________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 30 Березень 2007 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
смысл есть. но только врятли кто такое делал. я думал как можно увеличить фазы газорапределения, так толком на ум не чего и не пришло (думал на счёт изготовления нового распредвала, но это очень сложно и врят ли кто возьмётся делать или же напыление метала на кулочки) можно увеличить подъём клапона примерно на 2 мм, но от этого толку большого не будет.
у меня тоже есть вопрос по клапонам: хочу поставить пружины малые на клапона от иномарки с большей жёскостью и незнаю как это отразится на долговечности ГРМ-а. боюсь что будет большой износ или того хуже сёдла повылетают.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Березень 2007 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
распредвалы спортивные можно купить сейчас готовые... только цена кусается. ну и нужно осознававать для чего это нужно - при изменении фаз газорапределения рабочие обороты смещаются в какую-то определенную область оборотов (заводской вал просчитан для работы мотора в широком пределе оборотов).
А пружины поставь пожестче - толкатели можешь сразу после этого на свалку выбрасывать, они из дюрали и погнутся на ура.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 01 Квітень 2007 06:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
стандартный распредвал тоже на узкий диапазон оборотов расчитон.
и на давольно низкие обороты изменив геометрию кулачков можно сделать более высокооборотистый мотор.
по поводу штанг можно взять от волги с 402 мотора и подогнать.
меня больше интересует выдержит ли всё остальное
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Квітень 2007 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
какой смысл ему подымать обороты если ГРМ этих движков попросту неможет принять высокие обороты. клапана попросту не закроются.
получится что искусственно сузим движку вообще весь рабочий диапазон.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 01 Квітень 2007 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нашего двигателя и у высокооборотных движков есть коренное отличие, которое не переделать - в высокооборотных распредвал через компенсаторы толкает клапана, а у нас распредвал, толкатели,штанги,коромысла,клапана. Так вот весь этот бутерброд физически невозможно бысро раскручивать (инерцию никто не отменял). По поводу сильных пружин, наверняка нужно сразу подумать о замене шпилек на ремонтные, думаю начнут вылетать (хотя могу и ошибаться).Ну и наверняка начнут немного быстрее стираться шейки распредвала, наконечники толкателей и коромысел.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Квітень 2007 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
быстрее всего стираются места в картере под те шейки распредвала и каналы в которых двигаются толкатели.
да и штанги, люминь, у некоторых гнутся даже в стоковом моторе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 01 Квітень 2007 18:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну что ж господа прочитал ваши высказывания доволен
мугу кое чем поделится
спрашивали про впрыск. так вот на родной двигатель буду ставить солекс 83 но и муего друга есть моноинжектор. не помню откуда вуходное отверстие копия заз, тоесть переходник 8мм плита со шпильками а дальше все как обычно. электроника перешивается на раз под любой объем если интерестно выложу фотки, вещ уникальная, и по размерам примерно как карб.
По поводу распредвала видел подобное на клусику тининг двигла. распредвал с измененной формой кулачков надо только шлифовальный станок с гидросупортом. смысл такой наплавляем и шлифуем по копиру. Вобщем мехобработка это мой конек 80% точу сам. можно увеличить юбки клапонов и впыскные отверстия на цилиндрах а колекторе, что тоже благоприятноподействует. Я просто хочу достать еще один двигатель чтобы поэксперементировать на нем а то на своем не получается ездить не нечем будет.[/img]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 01 Квітень 2007 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну что ж господа прочитал ваши высказывания доволен
мугу кое чем поделится
спрашивали про впрыск. так вот на родной двигатель буду ставить солекс 83 но и муего друга есть моноинжектор. не помню откуда вуходное отверстие копия заз, тоесть переходник 8мм плита со шпильками а дальше все как обычно. электроника перешивается на раз под любой объем если интерестно выложу фотки, вещ уникальная, и по размерам примерно как карб.
По поводу распредвала видел подобное на клусику тининг двигла. распредвал с измененной формой кулачков надо только шлифовальный станок с гидросупортом. смысл такой наплавляем и шлифуем по копиру. Вобщем мехобработка это мой конек 80% точу сам. можно увеличить юбки клапонов и впыскные отверстия на цилиндрах и колекторе, что тоже благоприятноподействует. Я просто хочу достать еще один двигатель чтобы поэксперементировать на нем а то на своем не получается ездить не нечем будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Квітень 2007 21:16 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
я шизею.....
Матчасть.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 02 Квітень 2007 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
У нашего двигателя и у высокооборотных движков есть коренное отличие, которое не переделать - в высокооборотных распредвал через компенсаторы толкает клапана, а у нас распредвал, толкатели,штанги,коромысла,клапана. Так вот весь этот бутерброд физически невозможно бысро раскручивать (инерцию никто не отменял). По поводу сильных пружин, наверняка нужно сразу подумать о замене шпилек на ремонтные, думаю начнут вылетать (хотя могу и ошибаться).Ну и наверняка начнут немного быстрее стираться шейки распредвала, наконечники толкателей и коромысел. |
поповоду оборотистости мотора ты не прав.
к примеру на днях делал спортбайка у него мотор раскручивается до 13000об\мин и гидрокомпенсаторов там ни каких небыло такие же карамысла и регулировка винтами (карамысла сделаны также как на старых субарошных моторах ej18).
оборотистость мотора как я уже писал зависит от геомертии растредвала и ещё от коленвала.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Квітень 2007 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
И в этом спортбайке стоят толкатели из алюминия длинной в "четверть" метра??? Наверняка сразу коромысло кулачёк распредвала толкает. Так вот что-бы на пальцах объяснить - возьми между средним и указательным пальцем карандаш и попробуй быстро туда-сюда его покачать (типа коромысло), а потом замени карандаш на монтировку :-). Сомневаюсь, что достигнешь таких же оборотов. И ещё , знаю по серьёзным станкам. Если подшипники вала расчитаны на 6000 об\мин ( в высокооборотных станках вкладыши, как на распредвалах ), то раскрутив его до 8000 его по любому клинит! Всё под что-то расчитано! Маслянная постель продавливается валом и вал касается вкладыша. На твоём спортбайке наверняка или вкладыши в 2 раза шире наших или, что более вероятно, многорядные высокооборотные шарико(ролико)подшипники. А что бы не теряться в догадках, предлагаю любителям экспериментов подсоединить электродвиратель киловат на 5 к болту маховика ( через редуктор , чтобы колено крутилось 6000-7000об мин) и посмотреть как двиг разнесёт даже без нагрузок (свечи вывернуть, чтобы не мешали).При оборотах около 1000 получится неплохой обкаточный станочек для двигов после капиталки (нежненько, плавненько, без ударных нагрузок).
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Квітень 2007 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
дети.
вы бы лучше школу не пропускали, знали бы что такое масса и кинетическая энергия
VETER тебе не влом писать? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Квітень 2007 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Двигатели просто жалко, я понимаю жигулёвские портить, а когда уже запчасти нормальные закончились, а те что остались кто-то портить хочет - стараюсь как могу отговорить.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VVK

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 02 Квітень 2007 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писал: "распредвалы спортивные можно купить сейчас готовые..." Где можна купить такие распредвалы и сколько денег?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 02 Квітень 2007 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
да но на форуме проскакивала подобная модель от "Левши" крутанули до 6000 с увеличиными клапанами и прочим другим значит сумели. мне интерестно это чудо кто нибуть видел вживую или только на картинках?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|