Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
клапана
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2007 22:32    Заголовок повідомлення: клапана Відповісти з цитатою


Интерестно узнать. Ктонибуть эксперементировал с впускными клапанами на счет их увиличения и увиличения времени открытия и закрытия
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2007 23:14    Заголовок повідомлення: RE: клапана Відповісти з цитатою


зачем?

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2007 22:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


для лучшего впрыска или всех устраивает то что есть? Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 29 Березень 2007 22:44    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


У тебя впрыск? Shocked Круто, делись как сделал.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Михалыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2005
Повідомлення: 191
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2007 15:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это чего, увеличения времени открытия (закрытия)?
Наверное каждый пробовал (в смысле зазоры увеличились и ездишь, не регулируешь) Smile


_________________
ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2007 17:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


смысл есть. но только врятли кто такое делал. я думал как можно увеличить фазы газорапределения, так толком на ум не чего и не пришло (думал на счёт изготовления нового распредвала, но это очень сложно и врят ли кто возьмётся делать или же напыление метала на кулочки) можно увеличить подъём клапона примерно на 2 мм, но от этого толку большого не будет.

у меня тоже есть вопрос по клапонам: хочу поставить пружины малые на клапона от иномарки с большей жёскостью и незнаю как это отразится на долговечности ГРМ-а. боюсь что будет большой износ или того хуже сёдла повылетают.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2007 20:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


распредвалы спортивные можно купить сейчас готовые... только цена кусается. ну и нужно осознававать для чего это нужно - при изменении фаз газорапределения рабочие обороты смещаются в какую-то определенную область оборотов (заводской вал просчитан для работы мотора в широком пределе оборотов).

А пружины поставь пожестче - толкатели можешь сразу после этого на свалку выбрасывать, они из дюрали и погнутся на ура.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2007 06:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


стандартный распредвал тоже на узкий диапазон оборотов расчитон.
и на давольно низкие обороты изменив геометрию кулачков можно сделать более высокооборотистый мотор.

по поводу штанг можно взять от волги с 402 мотора и подогнать.
меня больше интересует выдержит ли всё остальное

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2007 10:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


какой смысл ему подымать обороты если ГРМ этих движков попросту неможет принять высокие обороты. клапана попросту не закроются.
получится что искусственно сузим движку вообще весь рабочий диапазон.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2007 11:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У нашего двигателя и у высокооборотных движков есть коренное отличие, которое не переделать - в высокооборотных распредвал через компенсаторы толкает клапана, а у нас распредвал, толкатели,штанги,коромысла,клапана. Так вот весь этот бутерброд физически невозможно бысро раскручивать (инерцию никто не отменял). По поводу сильных пружин, наверняка нужно сразу подумать о замене шпилек на ремонтные, думаю начнут вылетать (хотя могу и ошибаться).Ну и наверняка начнут немного быстрее стираться шейки распредвала, наконечники толкателей и коромысел.

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2007 12:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


быстрее всего стираются места в картере под те шейки распредвала и каналы в которых двигаются толкатели.
да и штанги, люминь, у некоторых гнутся даже в стоковом моторе.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2007 18:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну что ж господа прочитал ваши высказывания доволен
мугу кое чем поделится
спрашивали про впрыск. так вот на родной двигатель буду ставить солекс 83 но и муего друга есть моноинжектор. не помню откуда вуходное отверстие копия заз, тоесть переходник 8мм плита со шпильками а дальше все как обычно. электроника перешивается на раз под любой объем если интерестно выложу фотки, вещ уникальная, и по размерам примерно как карб.
По поводу распредвала видел подобное на клусику тининг двигла. распредвал с измененной формой кулачков надо только шлифовальный станок с гидросупортом. смысл такой наплавляем и шлифуем по копиру. Вобщем мехобработка это мой конек 80% точу сам. можно увеличить юбки клапонов и впыскные отверстия на цилиндрах а колекторе, что тоже благоприятноподействует. Я просто хочу достать еще один двигатель чтобы поэксперементировать на нем а то на своем не получается ездить не нечем будет.[/img]

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2007 18:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну что ж господа прочитал ваши высказывания доволен
мугу кое чем поделится
спрашивали про впрыск. так вот на родной двигатель буду ставить солекс 83 но и муего друга есть моноинжектор. не помню откуда вуходное отверстие копия заз, тоесть переходник 8мм плита со шпильками а дальше все как обычно. электроника перешивается на раз под любой объем если интерестно выложу фотки, вещ уникальная, и по размерам примерно как карб.
По поводу распредвала видел подобное на клусику тининг двигла. распредвал с измененной формой кулачков надо только шлифовальный станок с гидросупортом. смысл такой наплавляем и шлифуем по копиру. Вобщем мехобработка это мой конек 80% точу сам. можно увеличить юбки клапонов и впыскные отверстия на цилиндрах и колекторе, что тоже благоприятноподействует. Я просто хочу достать еще один двигатель чтобы поэксперементировать на нем а то на своем не получается ездить не нечем будет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2007 21:16    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


я шизею..... Confused
Матчасть.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2007 16:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VETER писав(ла):
У нашего двигателя и у высокооборотных движков есть коренное отличие, которое не переделать - в высокооборотных распредвал через компенсаторы толкает клапана, а у нас распредвал, толкатели,штанги,коромысла,клапана. Так вот весь этот бутерброд физически невозможно бысро раскручивать (инерцию никто не отменял). По поводу сильных пружин, наверняка нужно сразу подумать о замене шпилек на ремонтные, думаю начнут вылетать (хотя могу и ошибаться).Ну и наверняка начнут немного быстрее стираться шейки распредвала, наконечники толкателей и коромысел.


поповоду оборотистости мотора ты не прав.
к примеру на днях делал спортбайка у него мотор раскручивается до 13000об\мин и гидрокомпенсаторов там ни каких небыло такие же карамысла и регулировка винтами (карамысла сделаны также как на старых субарошных моторах ej18).
оборотистость мотора как я уже писал зависит от геомертии растредвала и ещё от коленвала.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2007 18:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И в этом спортбайке стоят толкатели из алюминия длинной в "четверть" метра??? Наверняка сразу коромысло кулачёк распредвала толкает. Так вот что-бы на пальцах объяснить - возьми между средним и указательным пальцем карандаш и попробуй быстро туда-сюда его покачать (типа коромысло), а потом замени карандаш на монтировку :-). Сомневаюсь, что достигнешь таких же оборотов. И ещё , знаю по серьёзным станкам. Если подшипники вала расчитаны на 6000 об\мин ( в высокооборотных станках вкладыши, как на распредвалах ), то раскрутив его до 8000 его по любому клинит! Всё под что-то расчитано! Маслянная постель продавливается валом и вал касается вкладыша. На твоём спортбайке наверняка или вкладыши в 2 раза шире наших или, что более вероятно, многорядные высокооборотные шарико(ролико)подшипники. А что бы не теряться в догадках, предлагаю любителям экспериментов подсоединить электродвиратель киловат на 5 к болту маховика ( через редуктор , чтобы колено крутилось 6000-7000об мин) и посмотреть как двиг разнесёт даже без нагрузок (свечи вывернуть, чтобы не мешали).При оборотах около 1000 получится неплохой обкаточный станочек для двигов после капиталки (нежненько, плавненько, без ударных нагрузок).

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2007 18:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Smile дети.
вы бы лучше школу не пропускали, знали бы что такое масса и кинетическая энергия Wink

VETER тебе не влом писать? Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2007 18:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Двигатели просто жалко, я понимаю жигулёвские портить, а когда уже запчасти нормальные закончились, а те что остались кто-то портить хочет - стараюсь как могу отговорить.

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
VVK



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2007
Повідомлення: 83
Звідки: Ivano-Frankivsk

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2007 22:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz-racer писал: "распредвалы спортивные можно купить сейчас готовые..." Где можна купить такие распредвалы и сколько денег?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2007 22:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да но на форуме проскакивала подобная модель от "Левши" крутанули до 6000 с увеличиными клапанами и прочим другим значит сумели. мне интерестно это чудо кто нибуть видел вживую или только на картинках?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group