Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SovietTram
Статус: Offline Зареєстрований: 11.07.2006 Повідомлення: 6
|
Додано: 18 Липень 2006 17:56 Заголовок повідомлення: СУПЕР!!! |
|
|
Интересно, а в дизель переделать родной движок реально? Такая мысль посещала еще до того, как наткнулся на ЭТО.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 19 Липень 2006 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фперед! только шпильки какие будешь втыкать? Степень сжатия порядка 15 ед (если не прав поправите).
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Липень 2006 09:50 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Кажись все 30
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SovietTram
Статус: Offline Зареєстрований: 11.07.2006 Повідомлення: 6
|
Додано: 19 Липень 2006 22:53 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
Кажись все 30 |
Это наверное компрессия (с учетом нагрева).
А вообще, есть ли реальные случаи переделки запоровских воздушников в дизель? Или родные блок и головки цилиндров совсем не годятся для этого?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Липень 2006 00:09 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Ты вообще знаеш что такое дизельный двигатель? Конструкцию, принцип работы? Почитай на досуге и не засоряй тему.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Липень 2006 00:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
а главное нафига??!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 20 Липень 2006 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а главное нафига??!!  |
Чтоб с пацанами во дворе спорить типа "слабо ли мне в свой запор солярку залить?"
Но самое интересное это уже не актуально т.к. солярка стоит дороже 92го 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SovietTram
Статус: Offline Зареєстрований: 11.07.2006 Повідомлення: 6
|
Додано: 20 Липень 2006 12:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как работает дизель прекрасно знаю.
Придется повысить степень сжатия, демонтировать карб и систему зажигания, поставить ТНВД и форсунки вместо свечей.
А смысл - экономичность (солярка несколько дороже 92-го, но жрется ее в 1.5-2 раза меньше), пожаро-взрывобезопасность.
Да и просто - понтануться. Собственно, впрыск на этом движке прежде всего ради понта же и делается наверняка?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 20 Липень 2006 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
а главное нафига??!!  |
Чтоб с пацанами во дворе спорить типа "слабо ли мне в свой запор солярку залить?"
Но самое интересное это уже не актуально т.к. солярка стоит дороже 92го  |
Проверено, ЗАЗ 1.3/92 прекрасно жрёт солярку... 5л за 15 мин, но тянет хреново и ХХ под 2тыс. Больше никому не доверю за бензом с канистрой ходить...
Останній раз редагувалося: Borislav (20 Липень 2006 13:34), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 20 Липень 2006 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
SovietTram писав(ла): |
Как работает дизель прекрасно знаю.
Придется повысить степень сжатия, демонтировать карб и систему зажигания, поставить ТНВД и форсунки вместо свечей.
А смысл - экономичность (солярка несколько дороже 92-го, но жрется ее в 1.5-2 раза меньше), пожаро-взрывобезопасность.
Да и просто - понтануться. Собственно, впрыск на этом движке прежде всего ради понта же и делается наверняка? |
Нет, не ради понта. В отличие от синих сцалок и мухобойки на капоте, доработки двига заменто поднимают мощность...
В принципе возможно, но геморно. Имхо лучших результатов можно на бензине достичь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Липень 2006 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
имхо, его больше ремонтировать прийдётся чем он будет работать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 20 Липень 2006 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Автору идеи о дизельном мемзе срочно выпить яду.
Боюсь что пол темы пора в шедевры сносить
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 20 Липень 2006 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Amen...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 21 Липень 2006 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надо сразу в роторный переделывать ,а то и под рапсовое масло мона, зеленые оценят 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmitronik

Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2006 Повідомлення: 4 Звідки: Киевщина
|
Додано: 25 Липень 2006 02:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
dimal писав(ла): |
Надо сразу в роторный переделывать ,а то и под рапсовое масло мона, зеленые оценят  |
Так, смеёмся, да не сильно. Не помню номер журнала "За рулём", но имело место такому быть в КБ ВАЗа в восемдесят каком-то году. Двигло 2106-го переделали в дизель. Читал ещё в школе, подробностей не помню, врать не буду. Помню только, что потребление в сравнении с бензином снизилось, но и мощнось с 80-ти до 42 л.с. упала. Езду, сами понимаете, комфортной уже назвать можно с трудом. Да и 6-ка в снаряжённом состоянии не 840 кг как ЗАЗ весит, а все 1045. Но такая переделка на конвеер так и не попала. Видать, причины на то были.
Оффтоп, но интересно: в журнале Юный Техник в статье про вариаторы (бесступенчатые коробки передач) писали о эксперименте на АЗЛК. Поставили на МОсквич-407 вариатор, и проехали столько-то сотен км. Заметного износа не обнаружили. Расход топлИва в 2 раза уменьшился из-за того, что двигатель можно было в оптимальном режиме эксплуатировать. Журнал, кажись, за 92-й год, номер не помню.
Может переделывать двигатель в дизель не сОтит, а? Попробуй прикрутить дизель от Fiat Tipo или какого-нить малыша-Nissana, что ли... Только поищи именно V-образный. Будешь всем рассказывать, что это от ЗАЗа переделанный : )))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Серпень 2006 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТАКАЯ ПЕРЕДЕЛКА НАЗЫВАЕТСЯ КОНВЕРТАЦИЕЙ. В БАРНАУЛЕ СОБИРАЮТ ДИЗЕЛЬ ВАЗ 341, СОЗДАННЫЙ НА БАЗЕ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ. НО ТАМ СТОЛЬКО ПЕРЕДЕЛОК, ВКЛЮЧАЯ БЛОК, ЧТО ЕГО МОЖНО СЧИТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАЗРАБОТКОЙ.
ТЕМ БОЛЕЕ, ИДЕЯ НЕ КАТИТ ДЛЯ СЛАБЕНЬКОГО КАРТЕРА МЕМЗА.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igoryan
Статус: Offline Зареєстрований: 05.09.2006 Повідомлення: 56 Звідки: Киев Моє авто: синий 968
|
Додано: 05 Вересень 2006 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
В том-то и дело, что солярка дешевле 92-го (соизмеримо с 76-ым, но это как где), и расход очень радует, правда массо-габаритные характеристики дизелей оставляют желать лучшего. На http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1293&postdays=0&postorder=asc&start=20 упоминалось про использование RD270. Эх, вот если бы пан Freddy и пан Перчик по подробнее рассказали что понравилось и почему не понравилось...
А кто-то видел сие чудо буржуазной техники (RD270/RD290) в свободной продаже? Я имею в виду не в далеком 2004 году, а в наше время?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DjOvAn Флеймер

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 266 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Жовтень 2006 13:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Автор идеи

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Жовтень 2006 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
REDZAZ писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
а главное нафига??!!  |
Чтоб с пацанами во дворе спорить типа "слабо ли мне в свой запор солярку залить?"
Но самое интересное это уже не актуально т.к. солярка стоит дороже 92го  |
Проверено, ЗАЗ 1.3/92 прекрасно жрёт солярку... 5л за 15 мин, но тянет хреново и ХХ под 2тыс. Больше никому не доверю за бензом с канистрой ходить... |
СУПЕР!!! А вот РАФик ехать не захотел, проверено (мож соляра хреновая ).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|