Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
daniil

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2006 Повідомлення: 34 Звідки: Нижний Новгород
|
Додано: 27 Жовтень 2006 10:18 Заголовок повідомлення: Целесообразность доработок. |
|
|
Я читаю этот форум уже второй год, и, как мне показалось многие здесь увлекаются установкой мощных аудиосистем, фар и прочих фонариков. Но тут закрадывается проблема - нехватка электричества в авто вцелом, решаемая установкой доп.ген., акком. и т.п. . Можете меня пинать, но я установлю второй генератор, только если не смогу отреставрировать старый или найти ему на замену такой же. А главным достоинством электросистемы автомобиля я считаю ее сбалансированность, в т.ч. и с мощностью двигателя. Конечно как воздух необходимы галогеновые фары спереди, можно и противотуманки (у нас туман не редок и зимой), особенно задние. Но вот тратить деньги и не менее ценное электричество на мощную аудиоаппаратуру не собираюсь, потому как:
во-первых - ну нет у меня отличного музыкального слуха, а просто устанавливать что-то для "понтов" не собираюсь,
во-вторых - в дороге важно слушать машину (особенно ЗАЗ),
в-третьих - слишком много сил нужно будет потратить на качественную установку и шумку (а некачественная нах... нужна ),
Конечно эти тезисы полностью справедливы только для меня.
Более существенным направлением доработки электрики я считаю оптимизацию схем и уменьшение (где это возможно) энергопотребления отдельными приборами. Например замена ламп в приборке на светодиоды, установка доп. светодиодного стоп-сигнала, уменьшение потребления тока свечой накаливания печки (где-то в нете была схемка), зачистка и герметизация всех контактов эл.проводки, увеличение сечения отдельных проводов, установка рэле и т.п.
P.S.: Если в чем-то не согласны с моими рассуждениями, то поправьте пожалуйста 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Жовтень 2006 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, маладец! Только зачем тебе согласие других? Это твое мнение, у кого то другое. У каждого своя точка зрения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
daniil

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2006 Повідомлення: 34 Звідки: Нижний Новгород
|
Додано: 27 Жовтень 2006 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за поддержку. Будем стараться. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 27 Жовтень 2006 15:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен с Greyglass.
Каждый сам себе рецепт выписывает. И каждый по своему прав.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 28 Жовтень 2006 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Автор прав!
Все кому надо уже тихонько перешли на светодиоды и сидят радуются 
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 30 Жовтень 2006 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сижу радуюсь .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 30 Жовтень 2006 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аналогично.... в смысле радуюсь.
Только шел дургим путем - космический генератор.
Кто скажет что я не прав, в того первого брошу камень
А если серьезно, то всегда есть несколько путей со своими приимуществами и граблями. А что выгоднее - это каждый сам для себя решает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|