| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Жимопель 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2006
 Повідомлення: 35
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Вересень 2006 23:00    Заголовок повідомлення: Проблемы после чистки карбюратора |     |  
				| 
 |  
				| Почистил и продул карбюратор.Поставил все зашибись.Поездил буквально 2 дня, и карб начал выпендриваться.Работает первые пол часа с перебоями(пытается троить).Заводиться 5-6 секунд после чего чаще всего еще и стрельнет.Помогите дельным советом пожалуйста совсем измучился.Настраивал по книге, работал хорошо,а потом как будто подменили...Заранее спасибо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Вересень 2006 23:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| может жиклёр открутился и переливает.
 может игла залипает и переливает.
 может жиклёр забился (тоже не редкость после чистки).
 может где расскрутилось и подсасывает воздух.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Жимопель 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2006
 Повідомлення: 35
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Вересень 2006 13:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо за совет сегодня обязатлеьно все проверю.И еще заметил что с ускорителя течет бензин.Что-бы это могло быть?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Вересень 2006 15:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| как именно и где точно течёт?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Вересень 2006 00:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если по штоку привода ускорительного насоса, то не держит игла на поплавке - перелив.
 
 _________________
 Виталий.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Жимопель 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2006
 Повідомлення: 35
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Вересень 2006 07:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Именно так все и происходило. Подскажите пожалуйста как это можно исправить? 
	  | R53 писав(ла): |  
	  | Если по штоку привода ускорительного насоса, то не держит игла на поплавке - перелив. |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Вересень 2006 15:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Жимопель писав(ла): |  
	  | 
Именно так все и происходило. Подскажите пожалуйста как это можно исправить? 
	  | R53 писав(ла): |  
	  | Если по штоку привода ускорительного насоса, то не держит игла на поплавке - перелив. |  |  
 Разобрать. Продефектовать иглу и поплавок. Заменить. Собрать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kubanoid 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 1058
 Звідки: Краснодар
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Вересень 2006 22:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У нас в запорожском магазине уникаровская игла с седлом продаюся (чуть больше $1)... но я, когда по штоку потекло, покупал ремнабор для К-133, из него задействовал лишь иглу с седлом. Вышло почти в три раза дороже
  . Рекомендуют уникаровскую иглу подержать несколько часов в бензине, потом уже регулировать поплавок.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Жимопель 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2006
 Повідомлення: 35
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Вересень 2006 11:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | kubanoid писав(ла): |  
	  | У нас в запорожском магазине уникаровская игла с седлом продаюся (чуть больше $1)... но я, когда по штоку потекло, покупал ремнабор для К-133, из него задействовал лишь иглу с седлом. Вышло почти в три раза дороже  . Рекомендуют уникаровскую иглу подержать несколько часов в бензине, потом уже регулировать поплавок.
 |  А про регулировку поплавка можно поподробнее
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |