Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Серпень 2009 11:55 Заголовок повідомлення: Выбор картера 40 |
|
|
Есть 2 картера: 77 г.в. экспортный и 86 г.в. Выработка обоих примерно одинакова. Основное отличие: на старом есть отливы, как под фланцы глушителя под нижним масляным каналом и обоймы толкателей с каждой стороны соединены общей перегородкой вровень с ними.
Какой посоветуете выбрать?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
solja

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2008 Повідомлення: 457 Звідки: Львів Моє авто: 968-м
|
Додано: 11 Серпень 2009 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
я дуаю, що ці перемички заваажають обдуву циліндрів. особисо в мене без перемичок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Серпень 2009 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
а, можливо, вони зроблені задля охолодження обійм штовхачів.. або задля більшого охолодження головки та верхньої частини циліндра, яка нагрівається сильніше
Нещодавно бачив фото картера з горбатого.. там цих перегородок немає, тобто вони - технологічна задумка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 11 Серпень 2009 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
від цієї технологічної задумки згодом відмовилися, так само як і від кріплення коромисел двома болтами....я думаю. шо найосновнішим показником для вибору картера це - виробітка посадочних місць розпредвала, там де менша виробітка той і брати...а ті перемички між сідлами штовхачів вирізати....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 11 Серпень 2009 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
который меньше изношен тот и брать...а вообще если втулить то можно любой..
какой тебе наравиться?
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 11 Серпень 2009 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
я бы старый взял с усилвающими приливами
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Серпень 2009 14:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
говорю же: выработка примерно одинакова. Втулить придется т.к. выработка задней постели распредвала довольно сильно ощущается пальцем (более 0.5 мм), выработка обойм толкателей 0.2-0.4 мм
ПС: сам уже практически склонился к старому т.к. проще будет организовать крепление доп. направляющих цилиндров. Хотя, и в нем есть проблемы: вырвана шпилька крепления колокола, штифты передней крышки установлены в картере, а не на самой крышке (крышка пока 1 на 2 блока)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 11 Серпень 2009 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перемычки являются усилителями бобышек толкателей и никак не могут влиять на обдув. Ведь низ лопастей находится выше поверхности картера. Сам являюсь обладателем новой(967а) и старой(968э) модификаций двигателей. Мой совет бери тот что новее.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Серпень 2009 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
хорошо, а почему новый?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 11 Серпень 2009 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Меньше повреждений привалочных , посадочных, и крепёжных соеденений. Это мое мнение.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Серпень 2009 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, еще отличие: в новом есть (как бы это назвать?) уплотнительная выточка.. Точно есть на месте соединения с колоколом, но видел где-то еще.
На одном из них (кажется, старом) имеются мелкие радиальные канавки в постели распредвала
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 12 Серпень 2009 06:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
При установке нового двига на старую кпп появляется шель меж поддоном и колоколом. В остальном всё норм. Крышки шестерен разные .
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Серпень 2009 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот это уже интересней.. обе КПП у меня нового образца. На них оба картера встанут без проблем?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 12 Серпень 2009 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну и пусть будет щель...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 12 Серпень 2009 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коробки и двиги и так состыкуются без проблем. У меня новый двиг и старая коробка.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|