Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Выбор картера 40

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2009 11:55    Заголовок повідомлення: Выбор картера 40 Відповісти з цитатою


Есть 2 картера: 77 г.в. экспортный и 86 г.в. Выработка обоих примерно одинакова. Основное отличие: на старом есть отливы, как под фланцы глушителя под нижним масляным каналом и обоймы толкателей с каждой стороны соединены общей перегородкой вровень с ними.

Какой посоветуете выбрать?


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
solja



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2008
Повідомлення: 457
Звідки: Львів
Моє авто: 968-м

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2009 12:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я дуаю, що ці перемички заваажають обдуву циліндрів. особисо в мене без перемичок.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2009 12:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а, можливо, вони зроблені задля охолодження обійм штовхачів.. або задля більшого охолодження головки та верхньої частини циліндра, яка нагрівається сильніше

Нещодавно бачив фото картера з горбатого.. там цих перегородок немає, тобто вони - технологічна задумка

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2009 13:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


від цієї технологічної задумки згодом відмовилися, так само як і від кріплення коромисел двома болтами....я думаю. шо найосновнішим показником для вибору картера це - виробітка посадочних місць розпредвала, там де менша виробітка той і брати...а ті перемички між сідлами штовхачів вирізати....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2009 14:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


который меньше изношен тот и брать...а вообще если втулить то можно любой..
какой тебе наравиться?


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2009 14:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я бы старый взял с усилвающими приливами

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2009 14:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


говорю же: выработка примерно одинакова. Втулить придется т.к. выработка задней постели распредвала довольно сильно ощущается пальцем (более 0.5 мм), выработка обойм толкателей 0.2-0.4 мм

ПС: сам уже практически склонился к старому т.к. проще будет организовать крепление доп. направляющих цилиндров. Хотя, и в нем есть проблемы: вырвана шпилька крепления колокола, штифты передней крышки установлены в картере, а не на самой крышке (крышка пока 1 на 2 блока)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2009 18:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Перемычки являются усилителями бобышек толкателей и никак не могут влиять на обдув. Ведь низ лопастей находится выше поверхности картера. Сам являюсь обладателем новой(967а) и старой(968э) модификаций двигателей. Мой совет бери тот что новее.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2009 18:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хорошо, а почему новый?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2009 19:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Меньше повреждений привалочных , посадочных, и крепёжных соеденений. Это мое мнение.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2009 20:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстати, еще отличие: в новом есть (как бы это назвать?) уплотнительная выточка.. Точно есть на месте соединения с колоколом, но видел где-то еще.
На одном из них (кажется, старом) имеются мелкие радиальные канавки в постели распредвала

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2009 06:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При установке нового двига на старую кпп появляется шель меж поддоном и колоколом. В остальном всё норм. Крышки шестерен разные .

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2009 10:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот это уже интересней.. обе КПП у меня нового образца. На них оба картера встанут без проблем?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2009 10:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну и пусть будет щель...

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2009 12:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Коробки и двиги и так состыкуются без проблем. У меня новый двиг и старая коробка.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group