Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 30 Серпень 2006 22:04 Заголовок повідомлення: Какой карбюратор лутчше. |
|
|
Я думаю многие подумывали об установке на ЗАПОРОЖЕЦ нового карбюратора. Итак чтоже выбрать! Унас имеется СОЛЕКС, ВЕБЕР, ОЗОН и много другого, но мы обсмокчим именно эти три карбюратора.
Солекс - это то что лутше неставить ни накакую машину кроме таза. Почему! Потому что он по своей конструкции сильно подвержен засору, система ЭПХХ работать не будет (она и в тазах, с тавриями неработает), а главное он давольно сложен по своей конструкции и мучить будет очень сильно и регулярно (это я вам как карбюраторщик говорю). Самое идеальное поставить ВЕБЕР естли конечно его найти. Достоинства: простая конструкция, толстые каналы из за чего не подвержен засору, и главная мощность которая действительно появляется, в отличии от СОЛЕКСА. Естли ВЕБЕР уже не найти то тогда покупаем ОЗОН (тотже ВЕБЕР только вторая камера открывается не механическим путём, а вакумным, но это легко переделать - везде продаются новые тяги позволяющие это произвести). Скажу честно у меня когда был ЗАЗИК стоял ВЕБЕР, и горя я незнал. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Серпень 2006 22:11 Заголовок повідомлення: RE: Какой карбюратор лутчше. |
|
|
О, сразу видно, карбюраторщик! 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 30 Серпень 2006 22:26 Заголовок повідомлення: RE: Какой карбюратор лутчше. |
|
|
Если у меня вторая камера открывается механически, то у меня ВЕББЕР ? Ну это с копейки карб. Он то копия вебера, но не вебер....
А вобще всем хорош, кроме обратки (ну тут то я знаю как решить вопрос), и расположения приводов газа и подсоса 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Серпень 2006 22:40 Заголовок повідомлення: RE: Какой карбюратор лутчше. |
|
|
А если и у меня открывается механически, но покупал я озон, то что это? 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 30 Серпень 2006 22:49 Заголовок повідомлення: RE: Какой карбюратор лутчше. |
|
|
Цитата: |
А если и у меня открывается механически, но покупал я озон, то что это? |
Кто то автоматике руки приделал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 30 Серпень 2006 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Потому что он по своей конструкции сильно подвержен засору, система ЭПХХ работать не будет (она и в тазах, с тавриями неработает), а главное он давольно сложен по своей конструкции и мучить будет очень сильно и регулярно (это я вам как карбюраторщик говорю). |
Может эт вам так кажется потомучто на ремонт карба обычно с этой проблемой приезжают. Но у меня стоит солекс дааз21073 2 года полет (тьфутьфутьфу) нормальный клапан и блок эпхх подключены и работают ниразу не менял.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Серпень 2006 23:31 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Позволю себе уточнить: блок ЕПХХ или просто клапан запитан плюсом?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 30 Серпень 2006 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
БСЗ, БЛОК ЭПХХ, КЛАПАН ХХ (до переборки мотора просто был кинут на + но тормоз двигателем напроч отсутствовал)
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 31 Серпень 2006 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня стоит на горабике К125. Горя не знал и не знаю по сей день.
НА М-ке стоит 133й с нижней частью от 125го. 
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 01 Вересень 2006 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ ты сильно ошибаешся! Как ты можеш знать работает электро клапан или нет, ведь он начинает работать только после 1200 об.мин.
И вообще всё это уйня, так как главная проблема СОЛЕКСА в том что он очень сложен, и чаще всего выходят из строя мембраны (особенно треугольная) как хорошо я поднял ими свое благосостояние. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Вересень 2006 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
хм, а чем Солекс сложнее Вебера?
з.ы. плохие мембраны, так же как и клапаны не проблема самого карбюратора. это проблема скупого хозяина того карбюратора.
так как нормальные вещи и служат долго и стоят дорого
проверено жизнью. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 01 Вересень 2006 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть такая книжка "Устройство карбюратора солекс" там все доходчиво написано вроде разобрался... Руки вроде откуда надо растут сломается сделаю.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 01 Вересень 2006 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Позвольте подвести итог. Лучший карбюратор тот, который нравится владельцу и не компостирует ему мозги всякими проблемами. В общем, всё в этом мире относительно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Вересень 2006 00:15 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
В яблочко.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 02 Вересень 2006 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
Лучший карбюратор тот, который нравится владельцу и не компостирует ему мозги всякими проблемами. |
Хорошо сказал!
+1
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 02 Вересень 2006 16:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Немного оффтоп, но всё же. На ТАЗике стоит двиг 1.5 с карбом 2105, динамика - как у коровы. А какие ещё ТАЗовские карбы бывают? существуют ли Солексы навроде 083, но для установки на продольный двиг?
Жуж-то с Солексом только рвать стал...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Вересень 2006 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
обычно все лепят Солекса как есть, вместо Озона.
некоторые ваяют проставки, чтоб развернуть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 02 Вересень 2006 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зимой другану на ТАЗ 21051 (1200) Ставил солекс 21083, бсз, эпхх!
Получилось отлично она при переходе на 3ю передачу буксовала.
До 160 набирала в легкую. Нас мент на проспекте 161 поймал 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 02 Вересень 2006 23:39 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Про преимущества 2108 карба
а) карбюратор снабжен центральной поплавковой камерой, которая позволяет ему нормально работать как на продольно, так и поперечно расположенных двигателях;
б) имеется система перепуска топлива на входе, которая улучшает горячий запуск двигателя и дает небольшую экономию топлива;
в) нижняя часть карбюратора подогревается охлаждающей жидкостью, что улучшает работу двигателя на холостом ходе и предотвращает обледенение;
г) наличие экономайзера мощностных режимов позволяет увеличить количество и качество характеристик карбюратора;
д) узкий диапазон регулирования холостого хода по составу смеси (винтом качества) исключает повышенное содержание СО в отработавших газах;
е) переходное отверстие в системе холостого хода выполнено в виде щели, что значительно улучшает характеристику карбюратора в зоне самых малых нагрузок;
ж) имеется блокировка, исключающая открытие дроссельной заслонки второй камеры при закрытой воздушной заслонке;
з) игольчатый клапан надежнее и долговечнее озоновского.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 03 Вересень 2006 03:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уговорили, значит как я и думал - на ТАЗ надо поставить то же, что и на жуж 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|