Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
acor

Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 70 Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара
|
Додано: 23 Жовтень 2006 13:07 Заголовок повідомлення: 965А. Забор воздуха из моторного отсека - не опасно ли? |
|
|
Речь идет о "горбатом" с двигателем 40 л.с. Печка будет устанавливаться в моторном отсеке. Печь от сороковки в моторный отсек не помещается, родная в штатном варианте - тоже. Принято решение ставить родную, и воздух брать прямо из мотоотскеа. В штатном варианте воздух забирается почти оттуда же - из заднего крыла. Есть смысл городить огород с выводом воздухозаборника в крыло? Угореть не хотелось бы, делать дурную работу - тоже. Да и воздух в моторном отсеке уже теплый - плюс! Что посоветуете?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Жовтень 2006 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
угореть в два счета! однозначно.
з.ы. родная печка вообщето сосала не просто с крыла.
если внимательно осмотреть крыло то заметишь что воздух она тянула из салона, а не с улици.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 23 Жовтень 2006 15:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Печка будет устанавливаться в моторном отсеке. Печь от сороковки в моторный отсек не помещается, родная в штатном варианте - тоже. |
Acor, так где всё-таки будет печка, если в мотоотсеке не помещается? И почему родная не подходит?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
acor

Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 70 Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара
|
Додано: 29 Жовтень 2006 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сорри, выше отписал криво. Печка будет стоять штатная, на штатном месте. Но печку удалось достать лишь некомплектную, отсутствует воздуховод печка-крыло.
Может, кто поделится?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Жовтень 2006 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык это не от Горбатого печка. даже не с Запорожца и даже не с Луаза 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon965

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2004 Повідомлення: 177 Звідки: Москва
|
Додано: 29 Жовтень 2006 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
acor писав(ла): |
Сорри, выше отписал криво. Печка будет стоять штатная, на штатном месте. Но печку удалось достать лишь некомплектную, отсутствует воздуховод печка-крыло.
Может, кто поделится? |
есть такое!
_________________ ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
acor

Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 70 Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара
|
Додано: 30 Жовтень 2006 08:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
дык это не от Горбатого печка. даже не с Запорожца и даже не с Луаза  |
Вы меня пугаете...неужели это отголоски несостоявшейся советской програмы полета на Луну? у нас же в Самаре космическая промышленность...была... надеюсь, у меня не будет проблем с ФСБ!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 30 Жовтень 2006 12:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага! От подъёмного крана на базе ЗИЛ-130 или от СЗД.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Жовтень 2006 12:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
acor писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
дык это не от Горбатого печка. даже не с Запорожца и даже не с Луаза  |
Вы меня пугаете...неужели это отголоски несостоявшейся советской програмы полета на Луну? у нас же в Самаре космическая промышленность...была... надеюсь, у меня не будет проблем с ФСБ! |
в смысле??
возьми цветной мануал от 965 и сам посмотри. там аж две страници рисунков родной печки. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
acor

Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 70 Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара
|
Додано: 30 Жовтень 2006 18:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Товарищи по счастью, а есть ли у "мыльничной" печки объективные преимущества перед "горбатовской"?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 30 Жовтень 2006 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
У мыльничной производительность больше. Но главное преимущество печки в М-ке - это её расположение. У горбатого пока воздух сзади дойдёт уже снова холодный будет. Полчаса прогреваешь всю систему, а за это время уже можно съездить куда надо имхо 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 31 Жовтень 2006 17:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
У тебя забор воздуха для горения из-под машины что ли?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Жовтень 2006 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
да. как и полагается. из тойже зоны что и выхлоп. иначе перепадом давления может тушить печку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 31 Жовтень 2006 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
А... ну да. Просто я на своём ЗАЗе родную печку почти не помню. (Помню только как отец матюкался, когда разжигал её )
А у знакомых (на М-ках) приходилось видеть её в работе всего пару-тройку раз.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Жовтень 2006 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
х.з. че народ их так не любит, но она на самом деле простая как двери.
достаточно соблюсти несколько элементарных факторов и девайс стабильно жарит как паяльная лампа.
уже стольким привел в порядок и довольны.
единственное что у 965, оно конструктивно хреново придумано.
смех смехом но пока тонель не прогреет то стекла работы печки не заметят.
потому себе и поставил спереди.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|