Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 11 Вересень 2006 11:55 Заголовок повідомлення: Wartburg. Стоит ли? |
|
|
Есть возможность за относительно не большие деньги ($1k) приобрести сабж. Модель самая свежая. С хозяином еще встретиться не вышло (поэтому пока не известен год рождения и все подробности). Думаю вечером увидется. Машину видел. Снаружи выглядит на 5- (пара мятин на решетке радиатора, а так даже царапан нет). Состояние пока не известно, но при внешнем осмотре все выглядит тип топ (кроме отсутствия передних суппортов и масляных потеков снаружи движка). Вроде бы есть какие-то не очень глубокие проблемы (возможно с теми же суппортами, пока не известно). Конкретнее пока ничего не знаю. Вопрос: стоит ли заморачивать с данным экземпляром? А то давненько уже хочется обзавестись младшим братом для жужки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Вересень 2006 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну девайс конечно не мение легендарный чем наш.
со своими заморочками. если в хорошом состоянии то такие вещи так же как недвижимость со временем только дорожают.
но мотор у него это тебе не наш
пластиковый кузов. 6-ти вольтовое напряжение. три цилиндра. и тп.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 11 Вересень 2006 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неее. Это старые такими были. Последние модели шли более-менее современные. Напряжение 12 вольт. Мотор не то полностью от фольксвагена, не то по лицензии сделаный, 1.3 литра (58 л.с.) 4-х цилиндровый. Передний привод. Независимая задняя подвеска (косые рычаги, наличие стабилизатора). Кузов какой не помню (материл), но точно не несущий. Когда под машину заглянул, то был удивлен наличием рамы, к которой и крепяться все узлы, в том числе и кузов (через резиновый подушки, типа как на движке). Понравился ровный пол и наличие места для ног спереди (почти как у жужика). Из стрелочный приборов только спидометр. Все остальное - линейки из светодиодов. Есть непрозрачный люк (снаружи краска, изнутри оббивка), прячущийся в крышу.
В инете инфы про него не так уж много. Но судя по отзывам машинка хорошая. Единственное что пока останавливает - это проблема с запчастями (опять же если верить инету, в магазине еще не спрашивал).
Вот такой вот:
Только зеленый металик и без ментовских наворотов (или пожарных, х.з.).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Вересень 2006 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
ааа, ты про этот. даже и не знаю. тоже редкость но ещё не антиквариат 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 11 Вересень 2006 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
я думаю с з/ч на него не сложнее чем на горбатики.
Вот во Львове Вартбургов таких ездить тьма тьмущая.
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 11 Вересень 2006 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас в городе несколько таких ездяет. один даже в службе такси. Значит таки ремонтопригоден.
Ладно, сеогодня узняю точно что там за косяки, а потом уже беде думать.
ЗЫ: Вот сколько о нем читаю, так почему-то все время такое ощущение, что это незбывшаяся мечта зазовода. Уж больно похожи этот буржуин и жужик, за исключением тех вещей которые не дают покоя основной массе зазоводов. Как то:
- передние дисковые тормоза
- буржуйский движек идеально подходящий для жужи по характеристикам
- реечное рулевое управление
А навевает такое дежавюприсущая ЗАЗу аскетичность внутри буржуина, а также вот такого рода картинки:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
gushin

Статус: Offline Зареєстрований: 01.05.2006 Повідомлення: 85 Звідки: Ижевск
|
Додано: 11 Вересень 2006 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вартбурги и Трабанты очень любят англичане. А я бы взял Серпуховскую инвалидную мотоколяску. Из нее можно сделать такую красивую игрушку!
Мечта, которую я никогда не реализую.
http://www.oldtimer-service.ru/galereya/info_2097.stm

Останній раз редагувалося: gushin (11 Вересень 2006 17:43), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Вересень 2006 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
у моего деда была такая. он трофейный Харлей с коляской поменял на неё 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
gushin

Статус: Offline Зареєстрований: 01.05.2006 Повідомлення: 85 Звідки: Ижевск
|
Додано: 11 Вересень 2006 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошу прощения, что общаемся в теме про Вартбург, но не знаю, куда перейти.
Трофейный Харлей - стоил бы сейчас хороших денег. Зато у нас тут осталось несколько десятков ИЖ-49, которых завод наклепал в свое время уйму. До сих пор маринуются в гаражах у дедов. Те иногда отдают бесплатно. Симпатичный аппарат.
http://overlocker.narod.ru/index.htm

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 11 Вересень 2006 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это фотка с Луцкого открытия мотосезона Месные ребята гдето выкопали харлей, который практически без ремонта ездит до сих пор.
А на счет ИЖ 49 - я бы с удовольствием прикупил бы себе этот апарат... правда меня наверно жена в гараж переселит, если я притащу домой еще один мотоцикл 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 11 Вересень 2006 23:09 Заголовок повідомлення: RE: Wartburg. Стоит ли? |
|
|
Тазик окнечно веселый, я думаю надежны, но вот его редкость, а как следствие пробелмы с сервисом и деталями, меня б отшили напрочь, ведь это машина уже на каждый день как я понимаю покупается
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Вересень 2006 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
нее, у моего был похожим на Днепр, только почти в полторараза больше. и чёрный. и с коляской. мож и пулемёт был 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 12 Вересень 2006 09:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробую вернуться к первоначальной теме.
Да. Машина берется на каждый день. Впрочем у меня щас жужа тоже на каждый день и ниче. Вот только долгие проекты не могу себе позволить.
Вчера буржуин был осмотрен более подробно. Вот что удалось выяснить. Год выпуска -92. Пробег что-то около 17 000, но похоже это уже второй круг.
Ходовая:
- Родные суппорта отсутствуют, купленые на разборке лежат в багажнике. Кстати очень интересно реализованы тормоза. Первый контур давит на одну пару цилиндров в суппорте, а второй через распределитель на вторую пару в суппортах и на задние цилиндры (барабаны). Задние тормоза работают, а вот все магистрали от передних отсутствуют.
- Со ступицами и полуосями хз. Но колеса не отваливаются и не люфтят. все резинки целые.
Двигатель:
- Завелся нормально и работал ровно и устойчиво.
- Из трубки что идет с головки и куда-то к карбу (насколько я понял это вентиляция картера) дыма нет, только слегка "дыхание" чувствуется. По крайней мере на отличном жужиковском движке "дышит" не меньше. Зато после того как двиг несколько минут поработал во дворе частного дома вонять стало сильно. Боюсь что пасло жрат. Да и хозяин говорит что колечки бы поменять не помешало.
Электрика:
- Не работает "включатель" вентилятора.
- Нужно почистить контакты на некоторых кнопках в салоне
- Не включаются дворники.
- Нет индикации температуры движка.
Салон:
- Плохо закрываются двери (приходится хлопать).
- Глючат дверные замки (двери закрываются, но не все запираются).
- Нужно поменять карты передних дверей.
- Стекла довольно качественно затонированы
Кузов (рама):
- Ржавчина отсутствует. Только маленькая мятина на крыле и на морде.
- Очень качественно покрашен.
ИТого:
В целом машина произвела весьма положительное впечатление. Все имеющиеся проблемы не столь смертельны и в основном требуют не столько денег, сколько времени на ковырянеу в кишках авто, а этим владельца запорожца испугать сложно.
В общем решили мы с супругой что будем брать.
Пока я плясал вокруг буржуина жена походила вокру с мобилкой:
тут еще несколько фото с мобилы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 14 Вересень 2006 08:49 Заголовок повідомлення: RE: Wartburg. Стоит ли? |
|
|
Ого, покрашена модно
Я из обычно видел бежевого цвета, ну и малость белого.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 14 Вересень 2006 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот цвет и подкупает больше всего. Обычно они какашечного цвета как какао с молоком.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|