| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Lukas
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2006 Повідомлення: 14
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2006 10:17    Заголовок повідомлення: Супер двигло | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Превед чувакы!!    Я давно мечтаю купить себе жужа и сделать супер мега тюнинг!
 
 
Хочу купить ушастаго отрезать крышу, вварить раму и всунуть двигло лошадок на 150. Шо вы по этому поводу думаете? Да еще хотел бы поставить диски 17-ые. Если кто делал подобные проекты - пишите. Будет интересно пообщацца.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vovikk
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2006 Повідомлення: 20 Звідки: Мурманская обл.
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lukas
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2006 Повідомлення: 14
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2006 10:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Та ну, я серьезно. А вы какуюто фигню подсовываете. Вы токо прикиньте. Это же будет просто болид. Порвем всех на драге.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2006 11:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Слабо замаскированный стеб имхо.
 
Если же я ошибаюсь, прошу аффтара глянуть здесь: https://lleo.aha.ru/na/
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lukas
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2006 Повідомлення: 14
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2006 11:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Блин, я к вам по человечески а вы. Вы что математику в школе не учили? Чем меньше масса и больше сила тем больше ускорение. 
 
a=F/m А теперь подумайте что легче жопера? Это получится практически двигло на колесах!!!   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2006 11:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Камикадзе! Куда тебе 150 сил?
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lukas
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2006 Повідомлення: 14
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2006 11:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я ж написал, в ушастого.   Ну само собой что надо будет усилить это все дело. Вот токо от чего двигло взять. Может от Хонды какойто?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2006 11:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Допустим ты найдешь мотор с коробкой в котором 150 сил. Ты его туды повесишь при этом надо будет все усиливать варганить подрамник, каркас безопасности и т.д. => масса увеличится + нормальные тормоза, радиатор в багажнике, 20л тосола и где мы спрашивается выигрываем?  
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lukas
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2006 Повідомлення: 14
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2006 11:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну ведь в стоке 150 лс двигло тягает намного больший вес. Вот тут и выиграем.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2006 12:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 есть ещё одна фигня. чем меньше масса темь меньше устойчивость на полотне.
 
может даже напором встречного потока поднять это всё.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lukas
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2006 Повідомлення: 14
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2006 12:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну так на это есть аэродинамика. Расчитаем антикрылья что-бы не создавали лишнего сопротивления но держали машину на дороге.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2006 13:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 тебе дешевле обойдётся купить готовую ралийную списаную машину.
 
 
поверь, покупать это всё отдельно и конструировать, мастерить, самому выйдет в полтора раза дороже. проверено.
 
 
Заз, не та машина чтоб из неё пытаться слепить Ферарри  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dimal
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2006 13:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Беретца мини купер (163 вроде лошадки) срезается все лишнее и накидываетца кузов ушана. 50 тык евро и лабазный ушанок получаецца  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2006 14:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Вы что математику в школе не учили? | 
	 
 
 
Да... мы больше физику, Детали Машин... ТММ... фигню всякую, короче...   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2006 14:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Чуваг. Ты никого не слушай. Бери делай. Зачетный ЗАЗ будет!   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2006 15:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lukas писав(ла): | 
	 
	
	  Блин, я к вам по человечески а вы. Вы что математику в школе не учили? Чем меньше масса и больше сила тем больше ускорение. 
 
a=F/m А теперь подумайте что легче жопера? Это получится практически двигло на колесах!!!    | 
	 
 
 
 
"Жопер" в кузове "Эцих" весит ненамного меньше ТАЗоклассики. Так что хочешь пулю - обрати внимание на Оку, действительно лёгкая машинка. Плюс ходовая и трансмиссия ЗАЗа не такие уж несокрушимые касательно мощности двигла. Даже расточив родной двиг до 1.3л полезли ранее не появлявшиеся косяки.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2006 15:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lukas писав(ла): | 
	 
	
	  | Ну так на это есть аэродинамика. Расчитаем антикрылья что-бы не создавали лишнего сопротивления но держали машину на дороге. | 
	 
 
 
 
Каким образом рассчитаем? Площадь лобового сопротивления не уменьшишь   А плоскости передней панели и лобовухи наклонены мало, их надо наклонять - т.е. кроить совершенно иной кузов.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lukas
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2006 Повідомлення: 14
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2006 15:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Lukas писав(ла): | 
	 
	
	  Блин, я к вам по человечески а вы. Вы что математику в школе не учили? Чем меньше масса и больше сила тем больше ускорение. 
 
a=F/m А теперь подумайте что легче жопера? Это получится практически двигло на колесах!!!    | 
	 
 
 
 
"Жопер" в кузове "Эцих" весит ненамного меньше ТАЗоклассики. Так что хочешь пулю - обрати внимание на Оку, действительно лёгкая машинка. Плюс ходовая и трансмиссия ЗАЗа не такие уж несокрушимые касательно мощности двигла. Даже расточив родной двиг до 1.3л полезли ранее не появлявшиеся косяки. | 
	 
 
 
 
Ока не подходит по стилю. Не нравицца короче. 
 
 
А про ходовую и трансмиссию - ну да, есть такое дело. Но или можно позаимствовать что то другое или улучшить существующую. Есть вообще идея поставить кузов на рессоры.   
 
  Останній раз редагувалося: Lukas (14 Серпень 2006 15:25), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lukas
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2006 Повідомлення: 14
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2006 15:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Lukas писав(ла): | 
	 
	
	  | Ну так на это есть аэродинамика. Расчитаем антикрылья что-бы не создавали лишнего сопротивления но держали машину на дороге. | 
	 
 
 
 
Каким образом рассчитаем? Площадь лобового сопротивления не уменьшишь   А плоскости передней панели и лобовухи наклонены мало, их надо наклонять - т.е. кроить совершенно иной кузов. | 
	 
 
 
 
Экспериментально. При помощи аэродинамической трубы исследуем обтекаемость и подьемную силу.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2006 15:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lukas писав(ла): | 
	 
	
	  | Ока не подходит по стилю. Не нравицца короче. | 
	 
 
 
АГА!    
 
Значит математика-то тут не причем!   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |