| | 
			
				|  | ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
 
 |  | 
                
                 |  | 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема |  
		| Автор | Повідомлення |  
		| Петрович 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.06.2006
 Повідомлення: 124
 Звідки: Сибирь-НСО
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Липень 2006 03:53    Заголовок повідомлення: Две большие разницы. |     |  
				| 
 |  
				| Помогал разбирать Жужа на запчасти (вот откуда у меня второй движок) и был опрокинут навзничь.
 Посудите сами.
 
 Сборка движка на редкость качественная. Все шайбочки на месте, никаких сорванных резьб, недотяжек и перетяжек. Цилиндры почти не ржавые, местами металл блестит. хозяин в движок вообще не лазил, только масло менял. Ездил без забот, и все. Убило то, что пол в кабине залит герметиком и накрыт полиэтиленом, а потом, сверху, на всю эту красу коврики положены и резина прибита. И нигде ничего за 20 лет не отстало, хотя пробег больше моего. И номер движка 968Н6ххххх*84, с буквой.
 
 А у моего - без буквы, двухзвездочный, 968*642250*84, и ничего этого нет, коврики с войлоком на полу валяются а днише в кабине просто покрашено, ни герметика тебе, ни сборки приличной, но про это я уже в Гараже писал. И как задний мост разорвало - тоже. И проблемы поначалу были на техосмотре - почему номер безбуквенный, перебивал, через Посылторг выписал? И пошло-поехало, пока не привыкли.
 
 Вот я и думаю, то ли левая сборка попалась, то ли просто невезуха по жизни...
  
 _________________
 За иномарку надо платить!
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| zazdriver 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.11.2005
 Повідомлення: 452
 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Липень 2006 08:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У мя тоже с буквой!!!
 968Э******82
 Запик 82го года выпуска. И двиг катался без ремонта всю жизнь. Правда всего 45 тыщ накатал. Но он никогда не чистился. И внутри не очень. Косяки литья есть. И мелких всяких на которые им лень время было потратить!
 
 _________________
 никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
 ЗАЗ 968 М
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Петрович 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.06.2006
 Повідомлення: 124
 Звідки: Сибирь-НСО
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Серпень 2006 09:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это еще не все.
 Оказалось, что сдать кузов в утиль нет никакой возможности.
   Полдня ездили по разным приемкам, и без толку.
 Кузовная жесть никому не нужна.
 Укатили в лес, перевернули пупом кверху и сняли колеса и то, что осталось.
 И вот тут меня стала поддавливать жаба, потому что кроме выключателя массы и проводки к нему, установленных заводским способом, в торсионных трубах оказались заводские бронзовые втулки...
   
 Хозяин сам ничего не делал, и я ему верю, он в механике не специалист, у него под другое руки заточены. Машина по документам в одних руках.
 А у меня ничего этого нет, обычная сборка. Хотя тоже 1984 год. И квартал один - второй, разница в месяц. Неужели моего зверя в другом цехе собирали?
 
 Может, пан Войтик внесет какую-нибудь ясность...
 
 _________________
 За иномарку надо платить!
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Серпень 2006 11:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Страна Советов
   
 собирали всегда из того что было на складе или "попросило" правительство.
 Запики начиная от 965-го по доброй традиции тех времён собирались двух видов: хорошие и обычные. хорошие несли гордый знак качества (многие сейчас уже даже забыли как он выглядел
  ) и часто уходили в далёкую страну экспорта. а обычные оставались для продажи обычным людям.   у экспортного ЗАЗ-965АЭ было даже отдельное имя модели, согласно с требованиями норм кап стран куда его продавали, "Ялта"
   эта разновидность модели по качеству, на те года, была даже укомплектована приемником, кожей вместо дермантина, немного другим рульом, и всякой мелочёвкой типа шильдиков, брызговиков и тп.
 
 
   
   
 вот, можете сделать выводы. так как Мыльнички тоже почти отдельно складались для клейма под АЭ. тудаже и движки по 45 сил с иными карбами и тп.
 
 естественно не всё "добро" ужодило заграницу. чтото таки перепадало и нам, чтто возвращалось своим ходом, чтото по привычке унесли рабочие, а чтото оставалось на складе и пошло в реализацию. и практически ничего не было абсолютно похожим. там то поставили, тут это было в наличии, а это другим заменили потому что нужного небыло.
 теперь можна только догадоваться каким именно путём попало именно в наши руки.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Петрович 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.06.2006
 Повідомлення: 124
 Звідки: Сибирь-НСО
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Серпень 2006 17:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Обалдеть!
   Значит, мой зверь просто был убит при сборке...
   
 А вот zazdriverу здорово повезло с экспортным вариантом.
 
 _________________
 За иномарку надо платить!
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| zazdriver 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.11.2005
 Повідомлення: 452
 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Серпень 2006 15:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Точно повезло!! Клева. А машинку эту моей прабабушке с завода прислали. В подарок кажись. Вот такая история!
 
 _________________
 никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
 ЗАЗ 968 М
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення
 Ви не можете редагувати свої повідомлення
 Ви не можете знищити свої повідомлення
 Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
 
  |   |  |    
 
 
   Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
 
 |