Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SkyMix

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2006 Повідомлення: 33 Звідки: Красноярск
|
Додано: 26 Листопад 2006 14:12 Заголовок повідомлення: Каковы отличия 966 от 968 и 968м? |
|
|
Кто нибудь знает полный список отличий Заз966 от своих старших братьев?
_________________ Глаза боятся, и руки тоже иногда!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ridgik

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 223 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Листопад 2006 18:07 Заголовок повідомлення: Re: Каковы отличия 966 от 968 и 968м? |
|
|
966:
двигатель 30л.с.
длинные ушы
приборкай (есле не ошебаюсь)
задними фарами
"мордашкой"
968:
почьти тоже что и 966 только вот:
мордашка другая
ухи покороче будут
968м
двигатель 40л.с.
"мордашкой"
ушей нету
задними фарами
приборкай
ну вот ети отличия. Есле неправ то поправте, или еше докинте какие отличия.
А воше мошеш фотки посомтреть и все поймеш.
_________________ ZAZ 968M >>> ИЖ 412 + ВАЗ 21063 >>> Ваз 2107i |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SkyMix

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2006 Повідомлення: 33 Звідки: Красноярск
|
Додано: 26 Листопад 2006 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отличия во внешнем виде я слава богу ещё могу разглядеть.
А мне интересно в плане ходовой, подвески, вобщем в техническом плане имеются какие то эксклюзивы или большая часть деталей идентична?
_________________ Глаза боятся, и руки тоже иногда!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 27 Листопад 2006 01:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
SkyMix писав(ла): |
Отличия во внешнем виде я слава богу ещё могу разглядеть.
А мне интересно в плане ходовой, подвески, вобщем в техническом плане имеются какие то эксклюзивы или большая часть деталей идентична? |
большая часть идентична, различия только в том что на ранних 966 шли шкворня, а на 968 и 968 шаровые, немного изменились эллементы обслуживания подвески, на поздних 968 после 77года пропала буксировочная проушина, штуцера шприцовки торсионов пропали в середине 80-х, и на ранних 966-х, до 68 года спереди устанавливался 22-х миллимитровый тормозной цилиндр, с каждой стороны по одному, с 69 года пошли по 2 цилиндра на каждое передние колесо, сверху 22-х миллиметровый,внизу 19, а так больше и ничего такого, а ещё кулиса отличалась, были кулися для тридцаток и сороковок, работали в своей сфере по принципу классисеской,и не редко встречались на 966 и 968 до 80 года с двигателями 40 л.с. и кулисами от тридцаток, механизм переключения был обратный классическому, и незначительные изменения в илектрике соответственно, а про внешние отличия можно книжку написать особенно про периуд с 1970 до 1974, различий в модификациях больше чем за всю вместевзятую историю всего модельного ряда, естественно я имею ввиду мелочевку 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
|
Додано: 30 Листопад 2006 22:55 Заголовок повідомлення: Re: Каковы отличия 966 от 968 и 968м? |
|
|
Ridgik
Цитата: |
968:
почьти тоже что и 966 только вот:
мордашка другая
ухи покороче будут |
Если я все правильно понинаю то 968-ето ушастый.( 30 л.с. или 40 л.с.если 968А)
М-ка-ето уже ушатый с другой мордочкой и жабрами вместо ушей.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 01 Грудень 2006 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
вроде ж все было правильно написано....
"Ушастые": 966 (со всеми индексами), 968, 968А.
У первых выпусков 966 было ушко длиннее (от начала задней арки), у остальных - короче (от середины задней арки).
968М (и все индексы после "М") - иная мордаха, приборка, торпедо, задние фонари, и ессссно - "жабры" вместо ушек
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
|
Додано: 01 Грудень 2006 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Запутлся я 
Останній раз редагувалося: Dima ZAZ fan (01 Грудень 2006 17:10), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Грудень 2006 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дима, лучше сразу вытри что написал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 06 Грудень 2006 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну а как определить что за машина. Нашел ушастик, хозяина пока не нашел, но машина ах..нная и хочу купить. Вопрос что за модель. Запаска впереди, под фарами габариты (угловые) между фарами поворотники, бампера из з частей, на морде птичка, фонари заднего хода есть (возможно самопал), уши короткие, на задних крыльях в районе зад. стоек двухцветный габарит, подрулевые переключалки - метал/пластик комбинированые. (знаю что по номерам она до 80 года
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 06 Грудень 2006 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это ЗАЗ-968.
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
|
Додано: 06 Грудень 2006 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что означает -А?(968А)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 07 Грудень 2006 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
означает отличия от 968
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Losos
Статус: Offline Зареєстрований: 02.12.2005 Повідомлення: 9
|
Додано: 11 Грудень 2006 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Атличия
(извините, не сдержался)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 12 Грудень 2006 06:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
h@voc писав(ла): |
Это ЗАЗ-968. |
Не 968, а 968А, насколько я понял. Вот справка:
Цитата: |
ЗАЗ-966В с 40-сильным двигателем после модернизации 1972 года получил индекс ЗАЗ-968, в том же году началось его серийное производство. Внешние отличия от ЗАЗ-966 - фонари заднего хода, отсутствие перемычек в воздухозаборниках и надписи "Запорожец" на правом переднем крыле.
Производство ЗАЗ-968А началось в конце 1974 года. Его отличали: декоративный элемент на передке, заменивший решетку, двухконтурная тормозная система, более удобные сиденья (от ВАЗ-2101), пластиковая панель приборов.
|
т.е. 968-й был ещё с решёткой и металлической торпедой.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 12 Грудень 2006 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
ошибочка, 968 это тот же 966В (40лс, длинные уши, хромированая решетка типа "китовый ус" пробка бензобака под задним стеклом)
НО салон уже другой БЕЗ ЖЕЛЕЗНОЙ ПАНЕЛИ вот такой http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/01274-1165618336-618.jpg
И делался он с 1971года т.к. моя машина 71 года.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 13 Грудень 2006 06:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясно. спасибо за поправку.
Кстати, эта информация, что я привёл, находится здесь, на zaz.kiev.ua Что-то видимо недоглядели, когда выкладывали.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|