Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 02 Грудень 2005 16:01 Заголовок повідомлення: Бесконтактное зажигание + 2 бабины на 4 свечи |
|
|
Вообщем суть такая. Поставить бесконтактное зажигание и по бабине на 2 свечи. 2 бабины - 4 свечи. На мыслю натолкнул друган у которого японка 2000 года. У него вообще нет трамблера. А на каждую свечу стоит своя бабина. Правда повторить японскую технологию не получится, слишком много мозгов у них там напичкано, но вот приблизиться к ней вполне реально. Бесконтактное зажигание либо из дохлых мышек, либо покупное. Вообщем суть вроде изложил. Кто что думает? Вместе то лучше думается.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Грудень 2005 16:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что тут думать.
покупаешь 2 датчика Холла, два комутатора 2108, две катушки от Оки.
датчики на 90градусов на подвижную планку трамблёра и хрестовинку (непомню какую, помойму половинка должна быть).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 02 Грудень 2005 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Катушки от Оки в нашем городе хрен найдеш. Мне легче японские поставить. И не много ли покупать?
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Грудень 2005 18:12 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Не парься. Все давно придумано.
Ищи поиском по "МПЗС" и будет тебе счастье.
З.Ы. И никакого трамблера.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Грудень 2005 18:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык парень хочет чтоб почти бесплатно
бесплатно ничего не бывает.
а тюнинг это не удишевление, а наоборот удорожание.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chaykovsyy-Yevgen

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 02 Грудень 2005 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня друг на иж Юпитер поставил бесконтактное зажигание 1датчик хола 1 комутатор и катушка от газели с 406дв. узе отлично работает ездиет не нарадуется а свеча бьет 2 раза (в такт поджига и в такт выпуска). Я тоже о таком на жужик подумывал только поставить 2 катушки от газели 2 датчика хола и 2 комутатора а на одну и туже катушку надо ставить провода от цилиндров: на котором раб. ход и на котором выпуск .
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 03 Грудень 2005 15:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
ан не получится таки, как это без распределителя и на 2 свечи, ведь искра то проскочит только в одном месте, значит надо специальную катушку, я её рисуночек уже выкладывал, в "системах зажигания", если с простыми бабинами то тут уж каждой свече индивидуальную, а то что она бъёт лишний раз в момент выпуска то с точки зрения накопления в ней энергии выйгрыша не получится, может экологические показатели 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 03 Грудень 2005 15:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вообщем то и хотел поставить по катушке на свечу, но мене сказали что так не получиться. Или я дурак, либо чего то не понимаю. Скорее всего второе. Я сейчас усиленно читаю все что нахожу про зажигание. Интересного много. Даже есть что то на подобии EFI (электронный впрыск). Конечная цель моих передело, это установка электронного впрыска на ентот двиг. Попутно диплом мой будущий.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 03 Грудень 2005 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вообще я против электроники (в смысле мозгов, чем и является EFI) Не люблю когда за меня другие думают, особенно электроника. Лучше когда сам управляешь всем и все чувствуешь. Когда электроники по минимуму. Тогда все просто и понятно и не ждешь никаких неприятностей. Может я и не прав, но енто мое личное мнение.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Грудень 2005 20:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
жестоко ты его, жестоко 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 03 Грудень 2005 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
я ж наоборот, сразу человеку громадную тему подкинул, от всей души, что бы он просветился и вникнул проблему , а то послали бы его и весть интузиазм бы пропал, у меня тоже такие идеи появляются сделать зажигание без распределителя но пока возможности не те . наиболее интересная установить магиты на маховике(высокая точность) и датчик холла в карзину.........
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 03 Грудень 2005 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
У меня друг на иж Юпитер поставил бесконтактное зажигание 1датчик хола 1 комутатор и катушка от газели с 406дв. узе отлично работает ездиет не нарадуется а свеча бьет 2 раза (в такт поджига и в такт выпуска). Я тоже о таком на жужик подумывал только поставить 2 катушки от газели 2 датчика хола и 2 комутатора а на одну и туже катушку надо ставить провода от цилиндров: на котором раб. ход и на котором выпуск . |
Nikolab писав(ла): |
ан не получится таки, как это без распределителя и на 2 свечи, ведь искра то проскочит только в одном месте, значит надо специальную катушку, я её рисуночек уже выкладывал, в "системах зажигания", если с простыми бабинами то тут уж каждой свече индивидуальную, а то что она бъёт лишний раз в момент выпуска то с точки зрения накопления в ней энергии выйгрыша не получится, может экологические показатели  |
ХРЕН ТАМ!!! Сегодня построил графики работы цилиндров оказалось равильно будут работать только 2 цилиндра а спесь 2х других будут поджигаться одновременно с тактом впуска в первых (постройте диаграмму и все наглядно увидите).
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Грудень 2005 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
я б неосилил перечитать столько инфы 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 04 Грудень 2005 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
ХРЕН ТАМ!!! Сегодня построил графики работы цилиндров оказалось равильно будут работать только 2 цилиндра а спесь 2х других будут поджигаться одновременно с тактом впуска в первых (постройте диаграмму и все наглядно увидите). |
та система не новость она уже давно используется но там оригинальная катушка и мозги, что смущает. вот этож не я её придумал, а теперь прикиньте сколько и куда пойдёт свечных проводов учитывая конструкцию нашего "пламенного сердца", выходит что эти катушки должны стоять на месте карба.

_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 04 Грудень 2005 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik! Я не поленюсь и прочитаю все что рпедложат. А еще с народом который сам двиги на японках перековыривает поговорю. Сейчас я занимаюсь сбором инфы и любая информация мне ооооочень полезна. Но хотелось бы без микропроцессоров обойтись на первое время. Но и без трамблера чтоб было. Короче надо найти компромис. Но я его пока не вижу. У меня есть конечно своя задумка по ентому поводу. Но она еще только задумка и оглашать ее не хотелось бы т.к. сам еще не собрал и не опробовал. тока втеории еще. А к практике перейду после нового года. Когда сессия закончиться. Тогда можно будет до следующей сессии заниматься моим любимым ЖУЖИКОМ.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 04 Грудень 2005 16:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
У меня есть конечно своя задумка по ентому поводу. Но она еще только задумка и оглашать ее не хотелось бы т.к. сам еще не собрал и не опробовал. тока втеории еще. А к практике перейду после нового года. Когда сессия закончиться. Тогда можно будет до следующей сессии заниматься моим любимым ЖУЖИКОМ. |
я бы наоборот огласил бы чты, одна голова хорошо а форум лучше, тк есть опасность пойти по ложному пути, если конечто ты хочеш эту штуку патентовать то наверно не стоит 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 05 Грудень 2005 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОК. Оглашу. Только немного позже. Обдумаю все и оглашу
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 06 Грудень 2005 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Допустим возьмем за основу схему ВАЗ 21083 оч. похожа на схему выше (отсканю выложу) . НО есть 3 вопроса:
1 - куда и как ставить датчик Угловых Импульсов (УИ) на ваз 21083 он берет их с маховика и генерируется 128 раз (по числу зубьев на маховике) за один оборот период = 2.8 градуса. Если его поставить к нашему маховику то пеиод будет другой как это скажется на работе?
2 - С датчиком начала отсчета я почти разобрался его можно поставит к центрифуге и в неё же вставить магнит.
3 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (в нашем случае - масла) он там будет работать или нет?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|