Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
RetRock

Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 10
Моє авто: ЗАЗ-965
|
Додано: 18 Лютий 2010 23:14 Заголовок повідомлення: ЗАЗ-965 К |
|
|
Доброго времени суток.
Давно читал и изучал ваш форум,много интересного и полезного для себя почерпнул.
Недавно я приобрёл Горби. Цвет голубой,состояние на 3. Покупал автомобиль для души,перебирал много вариантов,искал максимально комплектный,относительно целый и по сходной цене.
Нашол свой ЗАЗик через знакомых. Бывший хозяин этого ЗАЗика следил за ним,но потом начал спиватся,и как водится машина начала простаивать неделями и месяцами во дворе,там он регулярно подвергался нападению недолюдей (гопов). Потом этот мужик перевёз его к себе на дачу и там он доживал свои дни. Может быть так и канул в небытие если бы я его не купил.
Автомобиль более-менее комплектный. Все тех.проблемы устранимы. С тех.осмотром тоже проблема,но она уже решается через знакомых.
Самое проблемное место машины-это крыша. Гопы на ней скакали от всей души. Промяли очень сильно,рамка заднего стекла деформирована тоже не слабо,заднего стекла разумеется тоже нет.
Но было бы счастье,да несчастье помогло.
Мне всегда нравились Советские кабриолеты,такие как вот эти http://s43.radikal.ru/i101/1002/61/83247b6caec2.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1002/b5/0ac8a06228fe.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1002/81/8b40d0bd54e9.jpg
Вот и решил подобное сделать со своим автомобилем. Не просто кабриолет,а советский кабриолет! С брезентовым верхом.
Всех радикально настроеных форумчан прошу проходить мимо. Тупо срезать крышу болгаркой я не собираюсь. Это будет автомобиль максимально приближённый к оригиналу,но с мягким верхом.
Не будь у моего ЗАЗа столь серьёзная проблема с крышей,я бы врятли на такое решился.А сдесь сама судьба...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ницик Неисправимый оптимист

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 18 Лютий 2010 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошёл мимо 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 18 Лютий 2010 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мимо не пройду. Промолчу насчет брезента, но скажу насчет крыши.
Мой Горбик был валян предыдущим хозяином в канаве, стедние стойки были кривые, крыша тоже. Я ее вытянул и пенку поменял.
у Миши аКа 965ММХ тоже крыша в салат была. Он ее отрихтовал и вывел в ноль.
Не забывай, уважаемый, что у Горбика НЕТ ЛОНЖЕРОНОВ. И кузов сам очень мягкий. Проем заднего стекла гораздо более силовой чем кажется сначала. У меня машина без крыши стояла, я знаю о чем говорю. Вваривать в твоем варианте надо ТАКОЙ каркас, что машина поправится кило на 70 это раз, и лишится своего оригинального салона это два.
Заметь, только реальные позиции по техчасти. Про стилистику молчу, а надо было бы сказать...
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
KalinovskiyA

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2009 Повідомлення: 55 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ 968М \"Рубин\"
|
Додано: 18 Лютий 2010 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучше потрать деньги на рихтовщика.Да и с ГАИ проблем не будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Лютий 2010 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стоит в этом контексте хорошенько подумать о своих инженерно-технических и финансовых возможностях Правильный кабриолет - штука вовсе не дешевая.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Лютий 2010 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
купить хорошую крышу вместе со стойками и вварить вместо погнутой это легко и просто.
у меня вот такой донор стоит, низ весь сгнил в труху, а крыша со стойками супер.
(тьху тьху) надеюсь мне оно никогда не пригодится.
а делать кабриолет это не просто. и толковый каркас вваривать, и разрешение от НИИАС и ментов получить, и ещё и кучу хлопот потом поиметь с "крышой".
ещё советую прокатиться с открытым верхом в любом готовом кабриолете, особенно по трассе. не меньше двух раз
второй раз уже не будет так необычен и радостный 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RetRock

Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 10
Моє авто: ЗАЗ-965
|
Додано: 19 Лютий 2010 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но я как раз и не питаю илюзий на счёт того что моя затея,это дешовый,быстрый и безпроблемный вариант.
Я никуда и не тороплюсь. Сейчас мой ЗАЗ стоит в тёплом гараже.И можете быть уверены что всё я буду делать максимально обдумано и осторожно.
На счёт инженерно-технических познаний скажу так. Я конечно не учённый,но определённые наваки в ремонте автомобилей имеются.Всё что не смогу сделать сам,доверю специалистам.
Автомобиль будет не на каждый день,выежать из гаража он будет только по празникам и в особых случаях.
С разрешением ГАИ есть определённые трудности,но думаю они решаемы. А вот с каркасом прийдётся попотеть. Скажу точно что его будут дулать умеющии и толковые люди.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Лютий 2010 00:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
рекомендую с гаи порешать в первую очередь.
так как оно и по закону так, чтоб сделать переоборудование, сначала в мрео, там делают осмотр, составляют акт по состоянию машины до переделок, потом если всё гуд дают разрешение, потом нужно подать проэкт переоборудования в НИИАС, где его рассмотрит комиссия конструкторов и вынесет свой вердикт, если положительный (то в нем будут ещё ими указаны все предписания которые надо выполнить при таком переоборудовании, и там будет указано что можна самому сделать, а что только СТО имеет право (на что те дадут свой акт выполенынй работ)) после чего переоборудованая машина снова попадает в мрео, где делают осмотр и составляют акт выполненого переоборудования на соответсвие с указаниями в бумажке от НИИАС, и тогда выпишут новый техпаспорт где будет дописано что выполнены переделки, и тип кузова кабриолет.
а иначе, можна стараться страться, вкладываться, а потом пшик, машина не допущена к использованию на дорогах общего пользования.
читайте в нашем разделе Закон.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RetRock

Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 10
Моє авто: ЗАЗ-965
|
Додано: 19 Лютий 2010 00:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за информацию. Как всегда,1-2 бумажки или справки решает судьбу автомобиля...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Лютий 2010 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, я вот сам чуть не поплатился когда мотор менял.
сначала поменял, потом получил разрешение из НИИАС, а тогда только в мрео пошел. и то, обошлось малой кровью. повезло, успел до нового года.
а с нового года ввели новые правила, более жесткие. и пролетел бы я как фанера над Парижем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanya27

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2009 Повідомлення: 481 Звідки: россия.хабаровск Моє авто: заз965а
|
Додано: 19 Лютий 2010 06:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
И у моего крыша вся кривая была средние стойка одна во внутрь, а вторая на ружу завалена была, над правой дверью вообще крыша сложилась, но нече сделал ,лучше востанови на своем чем отрезать!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RetRock

Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2010 Повідомлення: 10
Моє авто: ЗАЗ-965
|
Додано: 25 Лютий 2010 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за советы! Но уже решено окончательно-кабриолету быть!
Есть у меня вопрос по правильному усилению кузова. Советовался с некоторыми специалистами по этому поводу. Каждый советовал по своему,но все сошлись в мысли что сделать это будет очень сложно-но можно.
Вот приблизительный вид каркаса http://s004.radikal.ru/i205/1002/e9/cd4f25d13d72.jpg
Но я чесно говоря сомневаюсь в его эфективности,хотелось бы услышать Ваши советы или поправки по этому поводу. Заранее спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Enchanter
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Екатеринбург Моє авто: Заз 968М
|
Додано: 25 Лютий 2010 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это не каркас, это рамка. Каркас должен соединять точки крепления передней и задней подвески через днище, передние, центральные и задние стойки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 25 Лютий 2010 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
ищи 400-420 или победу кабрио. там изначально такой кузов.
или выдумывай велосипед.
я буду мягкую крышу делать. по типу ЖУК, ситроен 2 цв. где большая дырка будет закрываться тканью.
буду крышу усиливать по периметру выреза и доп дугами в крыше сделанные из стандартных
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|