Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ЗАЗ-965 К

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Зовнішній тюнінг
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
RetRock



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.02.2010
Повідомлення: 10

Моє авто: ЗАЗ-965

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 23:14    Заголовок повідомлення: ЗАЗ-965 К Відповісти з цитатою


Доброго времени суток.
Давно читал и изучал ваш форум,много интересного и полезного для себя почерпнул.
Недавно я приобрёл Горби. Цвет голубой,состояние на 3. Покупал автомобиль для души,перебирал много вариантов,искал максимально комплектный,относительно целый и по сходной цене.
Нашол свой ЗАЗик через знакомых. Бывший хозяин этого ЗАЗика следил за ним,но потом начал спиватся,и как водится машина начала простаивать неделями и месяцами во дворе,там он регулярно подвергался нападению недолюдей (гопов). Потом этот мужик перевёз его к себе на дачу и там он доживал свои дни. Может быть так и канул в небытие если бы я его не купил.

Автомобиль более-менее комплектный. Все тех.проблемы устранимы. С тех.осмотром тоже проблема,но она уже решается через знакомых.
Самое проблемное место машины-это крыша. Гопы на ней скакали от всей души. Промяли очень сильно,рамка заднего стекла деформирована тоже не слабо,заднего стекла разумеется тоже нет.

Но было бы счастье,да несчастье помогло.
Мне всегда нравились Советские кабриолеты,такие как вот эти Arrow http://s43.radikal.ru/i101/1002/61/83247b6caec2.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1002/b5/0ac8a06228fe.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1002/81/8b40d0bd54e9.jpg

Вот и решил подобное сделать со своим автомобилем. Не просто кабриолет,а советский кабриолет! С брезентовым верхом.

Всех радикально настроеных форумчан прошу проходить мимо. Тупо срезать крышу болгаркой я не собираюсь. Это будет автомобиль максимально приближённый к оригиналу,но с мягким верхом.
Не будь у моего ЗАЗа столь серьёзная проблема с крышей,я бы врятли на такое решился.А сдесь сама судьба...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ницик
Неисправимый оптимист


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.11.2008
Повідомлення: 1619
Звідки: Кам'янець-Подільський
Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 23:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прошёл мимо Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 23:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мимо не пройду. Промолчу насчет брезента, но скажу насчет крыши.
Мой Горбик был валян предыдущим хозяином в канаве, стедние стойки были кривые, крыша тоже. Я ее вытянул и пенку поменял.
у Миши аКа 965ММХ тоже крыша в салат была. Он ее отрихтовал и вывел в ноль.
Не забывай, уважаемый, что у Горбика НЕТ ЛОНЖЕРОНОВ. И кузов сам очень мягкий. Проем заднего стекла гораздо более силовой чем кажется сначала. У меня машина без крыши стояла, я знаю о чем говорю. Вваривать в твоем варианте надо ТАКОЙ каркас, что машина поправится кило на 70 это раз, и лишится своего оригинального салона это два.
Заметь, только реальные позиции по техчасти. Про стилистику молчу, а надо было бы сказать...


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
KalinovskiyA



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2009
Повідомлення: 55
Звідки: Кривой Рог
Моє авто: ЗАЗ 968М \"Рубин\"

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 23:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лучше потрать деньги на рихтовщика.Да и с ГАИ проблем не будет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 23:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Стоит в этом контексте хорошенько подумать о своих инженерно-технических и финансовых возможностях Wink Правильный кабриолет - штука вовсе не дешевая.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2010 23:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+1
купить хорошую крышу вместе со стойками и вварить вместо погнутой это легко и просто.
у меня вот такой донор стоит, низ весь сгнил в труху, а крыша со стойками супер.
(тьху тьху) надеюсь мне оно никогда не пригодится.

а делать кабриолет это не просто. и толковый каркас вваривать, и разрешение от НИИАС и ментов получить, и ещё и кучу хлопот потом поиметь с "крышой".
ещё советую прокатиться с открытым верхом в любом готовом кабриолете, особенно по трассе. не меньше двух раз Smile
второй раз уже не будет так необычен и радостный Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
RetRock



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.02.2010
Повідомлення: 10

Моє авто: ЗАЗ-965

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2010 00:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Но я как раз и не питаю илюзий на счёт того что моя затея,это дешовый,быстрый и безпроблемный вариант.
Я никуда и не тороплюсь. Сейчас мой ЗАЗ стоит в тёплом гараже.И можете быть уверены что всё я буду делать максимально обдумано и осторожно.
На счёт инженерно-технических познаний скажу так. Я конечно не учённый,но определённые наваки в ремонте автомобилей имеются.Всё что не смогу сделать сам,доверю специалистам.
Автомобиль будет не на каждый день,выежать из гаража он будет только по празникам и в особых случаях.

С разрешением ГАИ есть определённые трудности,но думаю они решаемы. А вот с каркасом прийдётся попотеть. Скажу точно что его будут дулать умеющии и толковые люди.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2010 00:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


рекомендую с гаи порешать в первую очередь.
так как оно и по закону так, чтоб сделать переоборудование, сначала в мрео, там делают осмотр, составляют акт по состоянию машины до переделок, потом если всё гуд дают разрешение, потом нужно подать проэкт переоборудования в НИИАС, где его рассмотрит комиссия конструкторов и вынесет свой вердикт, если положительный (то в нем будут ещё ими указаны все предписания которые надо выполнить при таком переоборудовании, и там будет указано что можна самому сделать, а что только СТО имеет право (на что те дадут свой акт выполенынй работ)) после чего переоборудованая машина снова попадает в мрео, где делают осмотр и составляют акт выполненого переоборудования на соответсвие с указаниями в бумажке от НИИАС, и тогда выпишут новый техпаспорт где будет дописано что выполнены переделки, и тип кузова кабриолет.

а иначе, можна стараться страться, вкладываться, а потом пшик, машина не допущена к использованию на дорогах общего пользования.
читайте в нашем разделе Закон.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
RetRock



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.02.2010
Повідомлення: 10

Моє авто: ЗАЗ-965

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2010 00:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за информацию. Как всегда,1-2 бумажки или справки решает судьбу автомобиля...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2010 00:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да, я вот сам чуть не поплатился когда мотор менял.
сначала поменял, потом получил разрешение из НИИАС, а тогда только в мрео пошел. и то, обошлось малой кровью. повезло, успел до нового года.
а с нового года ввели новые правила, более жесткие. и пролетел бы я как фанера над Парижем.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
sanya27



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2009
Повідомлення: 481
Звідки: россия.хабаровск
Моє авто: заз965а

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2010 06:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И у моего крыша вся кривая была средние стойка одна во внутрь, а вторая на ружу завалена была, над правой дверью вообще крыша сложилась, но нече сделал ,лучше востанови на своем чем отрезать!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
RetRock



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.02.2010
Повідомлення: 10

Моє авто: ЗАЗ-965

ПовідомленняДодано: 25 Лютий 2010 13:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за советы! Но уже решено окончательно-кабриолету быть!

Есть у меня вопрос по правильному усилению кузова. Советовался с некоторыми специалистами по этому поводу. Каждый советовал по своему,но все сошлись в мысли что сделать это будет очень сложно-но можно.
Вот приблизительный вид каркаса http://s004.radikal.ru/i205/1002/e9/cd4f25d13d72.jpg
Но я чесно говоря сомневаюсь в его эфективности,хотелось бы услышать Ваши советы или поправки по этому поводу. Заранее спасибо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Enchanter



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.07.2009
Повідомлення: 61
Звідки: Екатеринбург
Моє авто: Заз 968М

ПовідомленняДодано: 25 Лютий 2010 17:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это не каркас, это рамка. Каркас должен соединять точки крепления передней и задней подвески через днище, передние, центральные и задние стойки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 25 Лютий 2010 17:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ищи 400-420 или победу кабрио. там изначально такой кузов.
или выдумывай велосипед.
я буду мягкую крышу делать. по типу ЖУК, ситроен 2 цв. где большая дырка будет закрываться тканью.
буду крышу усиливать по периметру выреза и доп дугами в крыше сделанные из стандартных


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Зовнішній тюнінг Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group