Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
martins
Статус: Offline Зареєстрований: 29.10.2005 Повідомлення: 6
|
Додано: 05 Червень 2006 18:46 Заголовок повідомлення: perednjije povorotnjiki |
|
|
U menja vapros nashot perednjih povorotnjikov 965 - ja vidjel, shto u nekotorix zazikov 965 njetu perednjix pavarotnjikov - onji udaljani ilji u njekotirix goda vipuska ix originaljna netu? I jeslji ix ubirajut, kak nashot tjexasmotra? Spasibo,
M. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 08 Червень 2006 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Передние пОворотники были в составе подфарника абсолютно на всех ЗАЗах, только до 63 года (ЗАЗ-965) они стояли сверху, на крыльях, а после 63-го (ЗАЗ-965А) - в крыльях под фарами. Да, и ещё: у ЗАЗ-965 отсутствовали боковые повторители, наверное потому, что свет от их подфарников, стоящих на крыльях был виден и сбоку 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
martins
Статус: Offline Зареєстрований: 29.10.2005 Повідомлення: 6
|
Додано: 13 Червень 2006 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
tak paluchajetsa, shto etji malenkije fari pad perednjimi farami pavarotnjiki a nje gabariti, tojest - anji dublirujetsa? I v takom sluchiji bokovije povorotnjiki mozhno ubratj? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
martins
Статус: Offline Зареєстрований: 29.10.2005 Повідомлення: 6
|
Додано: 13 Червень 2006 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
zabil otmetjit - u menja ZAZ 965A, 1969.goda vipusk
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 14 Червень 2006 07:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ничего убирать нельзя, если это предусмотрено конструкцией автомобиля. А "etji malenkije fari pad perednjimi farami" - это подфарники, совмещающие в себе и поворотники и габариты (там двухнитевая лампочка стоит).
Да, и ещё: пользуйся http://www.translit.ru/
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 18 Червень 2006 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Передние пОворотники были в составе подфарника абсолютно на всех ЗАЗах, только до 63 года (ЗАЗ-965) они стояли сверху, на крыльях, а после 63-го (ЗАЗ-965А) - в крыльях под фарами. Да, и ещё: у ЗАЗ-965 отсутствовали боковые повторители, наверное потому, что свет от их подфарников, стоящих на крыльях был виден и сбоку  |
Сверху на крыльях поворотники стояли до 1961 года. Боковые повторители появились (если не изменяет память) в 1968 году, когда был проведен рестайлинг и изменена форма передней панели(панель стала выпуклой и исчезла надпись "Запорожець").
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 19 Червень 2006 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Боковые повторители появились (если не изменяет память) в 1968 году, когда был проведен рестайлинг и изменена форма передней панели(панель стала выпуклой и исчезла надпись "Запорожець"). |
Память тебе изменяет
Повторители появились уж точно не в 68-м году. Панель выпуклой была уже в 65-м году. У меня каталог запасных частей есть на горби год выпуска каталога - 1965. Там изображена выпуклая панель. Но также есть молдинги и нажпись "Запорожець". Кстати, повторители тоже есть В 68-м году как раз избавились от молдингов и прочих украшений (в т.ч. надписи "Запорожець" на морде и "965А" на задних крыльях)
Вот машинка с "вогнутой" мордой и уже с повторителями:

_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Червень 2006 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выпуклой "морды" в 1965 году не было точно, т.к. она появилась в 1968 и вместе с ней исчезла надпись. У меня сейчас машина 1967 года с вогнутой мордой и без боковых повторителей (в оригинальной краске, так что речь о переделках при ремонте не идет). Надписи на задних крыльях имолдинги были только на экспортных мащинах (причем независимо от года выпуска). Смотрел недавно машину 1966 года (экспортную, полный оригинал) - у нее полный комплект молдингов и надписей, а боковых повторителей нет. В каталогах запчастей нарисовано все, что в принципе могло быть и часть того что только планировали, так что делать выводы по каталогу я бы не торопился. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
gushin

Статус: Offline Зареєстрований: 01.05.2006 Повідомлення: 85 Звідки: Ижевск
|
Додано: 27 Червень 2006 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Колдовство. Мой 965АБ 1967 года с выпуклой мордой и боковыми повторителями (не в форме карамельки, а похожие на ВАЗ 2101, круглые)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon965

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2004 Повідомлення: 177 Звідки: Москва
|
Додано: 27 Червень 2006 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
SIMON писав(ла): |
Боковые повторители появились (если не изменяет память) в 1968 году, когда был проведен рестайлинг и изменена форма передней панели(панель стала выпуклой и исчезла надпись "Запорожець"). |
Память тебе изменяет
Повторители появились уж точно не в 68-м году. Панель выпуклой была уже в 65-м году. У меня каталог запасных частей есть на горби год выпуска каталога - 1965. Там изображена выпуклая панель. Но также есть молдинги и нажпись "Запорожець". Кстати, повторители тоже есть В 68-м году как раз избавились от молдингов и прочих украшений (в т.ч. надписи "Запорожець" на морде и "965А" на задних крыльях)
Вот машинка с "вогнутой" мордой и уже с повторителями:
 |
все верно!
_________________ ЗАЗ-965А 67г.в св.голубой |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Червень 2006 13:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. морда стала выпуклая в 65м году - с поправкой на переварки и остатки на складе.
2. моллдинги, надписи 965А (кстати видел и 965) и также рули с ободком относятся к "Ялтам" и ставились до самого коца - просто далеко не на все машины... (а у меня есть полный комплект надписей, молдингов и руля от Ялты ).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 03 Липень 2006 04:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
моллдинги, надписи 965А (кстати видел и 965) и также рули с ободком относятся к "Ялтам" |
Видимо, оно так. Но мне странно, почему в этом самом каталоге ничего не сказано про модель 965АЭ, а все эти элементы декора выдаются как должное. Я, кстати, тоже не встречал "неэкспортных" горби с этими хохоряшками.
Цитата: |
(кстати видел и 965) |
Наверное, пацаны букву "А" обломали 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|