Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 05 Червень 2006 08:23 Заголовок повідомлення: Таврия в качестве донора |
|
|
Ребят, вот надумал взять таврию на запчасти, чтобы перекинуть с нее салон и торпеду. Здесь на форуме вычитал, что они вроде как подходят в ушастый без переделок. А что еще можно перекинуть с Таврюхи и вообще стоит ли из-за салона брать целую машину?
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VJB

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2006 Повідомлення: 197 Звідки: Беларусь/Минск
|
Додано: 05 Червень 2006 08:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотря за сколько брать, кинуть и движок мона, и задние армы взять, да много чего было бы желание и вкус ... 
_________________ Дома хорошо, а в машине еще лучше ...
ЗАЗ 968М (1992 г.в.) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 05 Червень 2006 11:36 Заголовок повідомлення: какие преимущества? |
|
|
а вот интересно, преимущества таврических амортов перед штатными какие? как это сказываться на езде будет?
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 05 Червень 2006 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если ставить штатные масляные от таврии то приимуществ никаких, даже будет чутка по хуже чем с новыми жужевскими из-за друх характеристик отбоя и сжатия. Если газовые таврические то это совсем другое дело!
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VJB

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2006 Повідомлення: 197 Звідки: Беларусь/Минск
|
Додано: 05 Червень 2006 14:38 Заголовок повідомлення: Re: какие преимущества? |
|
|
@rtyom писав(ла): |
а вот интересно, преимущества таврических амортов перед штатными какие? как это сказываться на езде будет? |
Почитай в ветке "Ходовая" там много чего написано про тавроаморты!
_________________ Дома хорошо, а в машине еще лучше ...
ЗАЗ 968М (1992 г.в.)
Останній раз редагувалося: VJB (05 Червень 2006 19:55), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Червень 2006 15:31 Заголовок повідомлення: Re: какие преимущества? |
|
|
Тавроамортизаторы лучше тем что оны новые.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pomik

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 06 Червень 2006 13:43 Заголовок повідомлення: Re: какие преимущества? |
|
|
VJB писав(ла): |
@rtyom писав(ла): |
а вот интересно, преимущества таврических амортов перед штатными какие? как это сказываться на езде будет? |
Почитай в ветке "Ходовая" там много чего написано про тавроаморты! |
Там по суте написано про гидравлические амортизаторы, а обычные считай без разницы хоть от заза, хоть от таврии. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|