| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Sigulda 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.04.2006
 Повідомлення: 11
 Звідки: Латвия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Тра 2006 11:25    Заголовок повідомлення: Коленвал |     |  
				| 
 |  
				| Разобрал движок и обнаружил что коленвал поломан в районе 4го цилиндра(30ка).
 Хотелосьбы знать почему это произошло
   Часто ли такое случается
   
 Советы по ремонту - замене Коленвала?
 
 _________________
 965 (1964г.)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Тра 2006 11:33    Заголовок повідомлення: Re: Коленвал |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Sigulda писав(ла): |  
	  | Часто ли такое случается   |  Да.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Тра 2006 13:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| конструктивная особенности 30-ток.
   
 от неправильно сконструированой маслосистемы. а точнее изза маслоголодания средней опоры коленвала.
 изза чего быстро изнашивается вкладыш опоры и появляется там люфт к низу движка.
 а поскольку сверху на колено давят шатуны заставляя коленвал прогибаться в тот люфт.
 
 заканчивается переломом коленвала. так как долго он ударные нагрузки на перелом выдержать не в состоянии.
 
 лечится тюнингом масло системы и картера в раене средней опоры.
 
 
 коленвал естественно надо уже новый.
 цены от 200 до 300 грн.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sigulda 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.04.2006
 Повідомлення: 11
 Звідки: Латвия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Тра 2006 21:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | конструктивная особенности 30-ток.   
 от неправильно сконструированой маслосистемы. а точнее изза маслоголодания средней опоры коленвала.
 изза чего быстро изнашивается вкладыш опоры и появляется там люфт к низу движка.
 а поскольку сверху на колено давят шатуны заставляя коленвал прогибаться в тот люфт.
 
 заканчивается переломом коленвала. так как долго он ударные нагрузки на перелом выдержать не в состоянии.
 
 лечится тюнингом масло системы и картера в раене средней опоры.
 |  А можно, пожалуйсто, поточнее
   
 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | коленвал естественно надо уже новый.
 цены от 200 до 300 грн.
 |  У нас в Лс
  Думаю 5 Лс он мне обойдётся, но к сожалению в Европе с зачастями на Зазики туговато.  
 _________________
 965 (1964г.)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Тра 2006 20:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| прости. не в обиду, но честное слово, падляна полнейшая снова это всё переписывать.
     
 почитай фрум по темах, поищи поиском по ключевым словам. тут это всё описывалось.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Червень 2006 18:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
В ЕВРОПЕ, БЛИН... А МЫ ГДЕ, В ЯПОНИИ ЧТО-ЛИ?! 
	  | Sigulda писав(ла): |  
	  | но к сожалению в Европе с зачастями на Зазики туговато.  |   
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Инженерв 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2005
 Повідомлення: 296
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2006 19:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Народ, я что-то не могу понять почему средняя опора колена меньше по высоте (и наверное раза в два) чем крайние. Ведь на неё приходится нагрузка от шатунов 2-го и 3-го поршней, а на крайние только по одному
  Не от того ли, что колено с маховиком неслабый гироскоп ? 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2006 19:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| в смысле меньше по высоте??
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Инженерв 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2005
 Повідомлення: 296
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2006 09:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Войтик писал:"в смысле меньше по высоте??" -
 Вкладыш коренного подшипника представляет собой цилиндр без "нижнего и верхнего донышка". Так вот высота этого цилиндра у средней опоры более чем в два раза меньше чем у крайних. Я, например, не понимаю, почему средняя опора так "обделена". Или расчёт на жёсткость колена ? - вряд ли !
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Червень 2006 13:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ааа, теперь понял о чём ты. ширина опорной поверхности вкладыша.
 
 хз. наверное это обусловленно растоянием между цилиндрами. соответсвенно и между шатунами.
 
 
 кстати, у 30-ки именно изза это и ломается колено.
 через плохую смазываемость среднего вкладыша и маленькую опорную поверхность он раньше боковых стирается и получается зазор вниз, и прогиб коленвала там же. ну и шатуны со временем прогиная коленвал в тот зазор доламывают его.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |