| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| OTPABA 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.10.2005
 Повідомлення: 33
 Звідки: Севастополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Червень 2006 13:35    Заголовок повідомлення: Карбюратор К-127 лучше? |     |  
				| 
 |  
				| Вот собственно вопрос. Был уменя (и есть пока) К-133, мне дали К-127,  человек хороший и соображающий. Говорит, что снят с рабочей машины и жрал на ней 5л/100км. Говорит работает хорошо.
 Лучше он или хуже по характеристикам, чем К133?
 Нормально он будет работать на 968М 40-ке?
 Просто К133 у меня совсем убитый, а этот, говорят, ничего так. Имеет смысл?
 
 У кого есть схема(+как подключать), может кто поделится, а то я не понял назначение нескольких трубочек и отверстий
  
 _________________
 Нелепая смерть! Сотрудника ДПС убило листом ДСП!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Червень 2006 13:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Диаметр главного топливного жиклера у 127-го больше чем у 133. 220 против 225 (вроде). Самый лучший вариант, это сборный. Верх от 133 с нормальным ускорительным, а низ от 127. В настройках лучше 127й.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Червень 2006 19:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| баян!! назначение трубок , совмещение и ремонт давно уже обсуждалось
 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |