| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| doughnut 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 23
 Звідки: Мариуполь Донецкая область
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Квітень 2006 20:41    Заголовок повідомлення: и снова бензонасос |     |  
				| 
 |  
				| проблема заключается в следующем после простоя двигателя в несколько дней запустить двиг по людски не получается, пока не нальешь бензин прямо в карб. Псоле этого заводится без проблем, но достаточно постоять час и снова таже проблема.  Стоял жигулевский насос старй, поменял мембраны результат "0". Был под рукой насос с девятки поставил тоже самое пока не нальешь в карб не запускается. Стартер и аккум. новый Что делать подскажите?
 
 _________________
 21093 и ЗАЗ 968
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Квітень 2006 12:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ити в магазин и купить новый, от классики, переворачивеш верхушку на 180 град и регилируеш выступ толкателя, и катаешся.
 зы  а как ты от 9ки установил???? он же штуцером упирается в кожух
 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| doughnut 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 23
 Звідки: Мариуполь Донецкая область
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Квітень 2006 15:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а какой должен быть выступ толкателя в мм а то на старом насосе на кулаке задеиры есть
 
 _________________
 21093 и ЗАЗ 968
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| road 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.07.2005
 Повідомлення: 47
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Квітень 2006 16:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | doughnut писав(ла): |  
	  | а какой должен быть выступ толкателя в мм а то на старом насосе на кулаке задеиры есть |  
 0,8 - 1,2мм, а более точно нужно мерять давление насоса, оно должно
 быть, если я ничего не путаю, от 0,22 до 0,35 бар. Чем ближе к 0,35
 бар, тем лучше наполнение камеры, а соответственно и прием.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Квітень 2006 23:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | doughnut писав(ла): |  
	  | а какой должен быть выступ толкателя в мм а то на старом насосе на кулаке задеиры есть |  Зависит от конкретного насоса, т.е. от величины утопания кулачка насоса при выборе свободного хода относительно посадочной плоскости.
 Проще всего по мануалу
  
 _________________
 Виталий.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Квітень 2006 12:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Nikolab писав(ла): |  
	  | зы  а как ты от 9ки установил???? он же штуцером упирается в кожух |  У зубилы вообще по-моему толкатель короче. Он качать ничего не будет
  ... 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Квітень 2006 16:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а я не знаю как он его поставил, а уж как качал тем более не задумаваюсь, но думаю это отрегулировать можно, но не в этом суть.
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | быть, если я ничего не путаю, от 0,22 до 0,35 бар. Чем ближе к 0,35 бар, тем лучше наполнение камеры, а соответственно и прием.
 |  
 а если у него в машине обратка???
 
 зачем измерять давление это же так сложно??? самый простой способ, как уже сказали по мануалу
 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kubanoid 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 1058
 Звідки: Краснодар
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Тра 2006 22:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Может проблема в клапане карбюратора, а не в насосе?
 У меня такое было: вручную качает, а в поплавковой камере пусто... перебрал сдуру насос, а он-то был и не причем
   В общем купил ремнабор, сменил клапан (управляемый поплавком) и седло под него заодно, а в старом клапане резинка разложилась и липкой стала, во клапан и залегал когда ему вздумается, а бензин в обратку в бензобак стекал.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Тра 2006 20:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
КАКАЯ РАЗНИЦА, КАКОЙ ДЛИНЫ ТОЛКАТЕЛЬ У ВОСЬМЕРКИ? ГЛАВНОЕ, ЧТО ОН ВЫСТУПАЕТ ЗА ПРИВАЛОЧНУЮ ПЛОСКОСТЬ НА ТУ ЖЕ ВЕЛИЧИНУ! Я УТВЕРЖДАЮ, ЧТО НИЗ БЕНЗОНАСОСОВ ТАВРИИ, ЖИГУЛЕЙ, САМАР И ИМ ПОДОБНЫХ ОДИНАКОВЫЕ. ОТЛИЧАЮТСЯ ТОЛЬКО РАСПОЛОЖЕНИЕМ ШТУЦЕРОВ И ПОЛОЖЕНИЕМ ВЕРХА ОТНОСИТЕЛЬНО НИЗА. 
	  | Lis-il писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Nikolab писав(ла): |  
	  | зы  а как ты от 9ки установил???? он же штуцером упирается в кожух |  У зубилы вообще по-моему толкатель короче. Он качать ничего не будет
  ... |  И ЕЩЕ, ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА. ЛУЧШЕ ВСЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЕРХ ПЕКАРОВСКОГО НАСОСА С НИЗОМ ОТ ОБЫЧНОГО, ТАК КАК У ПЕКАРА НЕ ПРЕДУСМОТРЕН СЛИВ ТОПЛИВА НАРУЖУ В СЛУЧАЕ ПРОРЫВА ДИАФРАГМЫ, А КОНСТРУКЦИЯ ДИАФРАГМЫ НЕРАЗБОРНАЯ. У МЕНЯ БЕНЗ ПОШЕЛ В КАРТЕР.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Тра 2006 14:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | 
КАКАЯ РАЗНИЦА, КАКОЙ ДЛИНЫ ТОЛКАТЕЛЬ У ВОСЬМЕРКИ? ГЛАВНОЕ, ЧТО ОН ВЫСТУПАЕТ ЗА ПРИВАЛОЧНУЮ ПЛОСКОСТЬ НА ТУ ЖЕ ВЕЛИЧИНУ! Я УТВЕРЖДАЮ, ЧТО НИЗ БЕНЗОНАСОСОВ ТАВРИИ, ЖИГУЛЕЙ, САМАР И ИМ ПОДОБНЫХ ОДИНАКОВЫЕ. ОТЛИЧАЮТСЯ ТОЛЬКО РАСПОЛОЖЕНИЕМ ШТУЦЕРОВ И ПОЛОЖЕНИЕМ ВЕРХА ОТНОСИТЕЛЬНО НИЗА. 
	  | Lis-il писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Nikolab писав(ла): |  
	  | зы  а как ты от 9ки установил???? он же штуцером упирается в кожух |  У зубилы вообще по-моему толкатель короче. Он качать ничего не будет
  ... |  И ЕЩЕ, ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА. ЛУЧШЕ ВСЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЕРХ ПЕКАРОВСКОГО НАСОСА С НИЗОМ ОТ ОБЫЧНОГО, ТАК КАК У ПЕКАРА НЕ ПРЕДУСМОТРЕН СЛИВ ТОПЛИВА НАРУЖУ В СЛУЧАЕ ПРОРЫВА ДИАФРАГМЫ, А КОНСТРУКЦИЯ ДИАФРАГМЫ НЕРАЗБОРНАЯ. У МЕНЯ БЕНЗ ПОШЕЛ В КАРТЕР.
 |  
 
    
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kubanoid 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 1058
 Звідки: Краснодар
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Тра 2006 21:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня и с пикаровским, и с обычным насосом бенз "ходил" в картер... с пикаровским было сложнее потому что в первый раз, не мог врубиться, куда бензин девается и почему давление масла поганое... пока не встал на трассе с пустой поплавковой камерой
   А второй раз сразу понял что к чему, насос подшаманил, лишний бензин из масла испарился...
   ОбиднА то, что пикаровский насос, на тот момент был самым дорогим и считался "безотказным"... больше такой не покупал, брал "классический" по средней цене.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Chicane 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.05.2006
 Повідомлення: 30
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Червень 2006 14:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| возможно у тебя из-за поломки пружины всасывающего клапана в карбюратор не поступает бензин. поищи похожую пружину или, хотя бы, стальную проволоку..., ну если не найдешь... Замени ее кубиком поролона. Вырезать его надо хитро, чтобы стороны квадрата вписались в конфигурацию клапана, а высота была 8см (размер подгоняется по месту). Клапан должен слегка поджиматься к гнезду. Бензонасос с поролоном будет работать годы.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Червень 2006 14:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Chicane писав(ла): |  
	  | возможно у тебя из-за поломки пружины всасывающего клапана в карбюратор не поступает бензин. поищи похожую пружину или, хотя бы, стальную проволоку..., ну если не найдешь... Замени ее кубиком поролона. Вырезать его надо хитро, чтобы стороны квадрата вписались в конфигурацию клапана, а высота была 8см (размер подгоняется по месту). Клапан должен слегка поджиматься к гнезду. Бензонасос с поролоном будет работать годы. |  
 С вами все в порядке? А то мне кажется кому то пора показаться психиатору.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Chicane 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.05.2006
 Повідомлення: 30
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Червень 2006 14:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| незнаю, у меня была схожая проблема и мне помогло.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Червень 2006 15:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не всякий паралон поможет у некоторого есть свойство растворяться в бензине.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Chicane 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.05.2006
 Повідомлення: 30
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Червень 2006 15:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| есть технический поролон, ему все нипочем.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Червень 2006 17:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| С этого надо было начинать.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Денис Иваныч 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.05.2006
 Повідомлення: 1
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2006 13:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 Chicane: мне кажется, Вы использовали не технический паролон, дело в том, что он тоже со временем расстворяется в бензине, скорее всего это была пробка или схожий материал, использующийся для схожих целей.
 
 _________________
 С уважением, Иваныч
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| optic 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.05.2006
 Повідомлення: 60
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Червень 2006 01:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Меняй бензонасос на новый и все будет ок!
 
 _________________
 Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |