Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Проблема с двигателем 40-ки! Помогите!
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
optic



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2006 12:42    Заголовок повідомлення: Проблема с двигателем 40-ки! Помогите! Відповісти з цитатою


нЕ ПОЙМУ В ЧЕМ ДЕЛО, ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ. Искра есть нормальная, топливо поступает на ура,Компрессия ьоже , не давно делал кап рем(Менял кольца, клаппана, притирал, также поменял один поршень, старий был чуть отколот) Вот и не работает тот цилиндр где другой поршень, на против етого цилиндра даже глушитель холодный, при чем все остальнви нормально нагреваются( в смысле трубки что подходят к глушителю, ну штаны) Свечи нормальные ,проверял. У меня паника!!!!!!!!!! Может хто че подскажет, буду Сильно благодаренЮ за ранее спасибо... Very Happy Very Happy

_________________
Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2006 16:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


для начала поведай комперссию по цилиндрам.

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2006 16:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не туда нажал :-) И приглядись к соединению впускного патрубка паука к этому цилиндру на предмет сквозняков.

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
optic



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 30 Тра 2006 20:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компрессию мерил, вроде нормальная, а вот с седенением не знаю, посмотрю, а может бить из за того что поршень в цилиндре наоборот поставил, стрелкой в сторонну салона, а то мог перепутать когда собирал, спешил Crying or Very sad

_________________
Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 30 Тра 2006 22:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


стрелкой к шкиву надо, а не к маховику.

у двигателя "перёд" там где шкив. а там где коробка передач "зад".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
optic



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2006 22:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В литературе написано что стрелки на днище цилиндра болжны быть направлены к Вентилятору, а ну да все правильно, в сторону салона ето к маховику.,Кстати проверил я впускной коллектор, там прокладки совсем износились, я поменял на новие, вроде сейчас нормально. Только теперь другая беда нарисовалась,полностью нету холостого, и когда заводишь, двиг свистит, как будто воздух из баллона выпускаешь, думаю что то с трубками елеутро пневмо клапана, хто че скажет????

_________________
Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2006 08:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаб, что это свист воздуха, подсасываемого в коллектор снаружи. ПРокладки хорошо поставил??
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Chicane



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.05.2006
Повідомлення: 30
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2006 14:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


возможно клапаны стали сухими и бензонасос не сразу заполняет поплавковую камеру карбюратора. Прояви хитрость: соедини карбюратор и бензонасос длинным шлангом, образующим провисающую петлю. Подняв его перед пуском двигателя, заполнишь оставшимся бензином поплавковую камеру и смочишь клапан бензонасоса... думаю, что все будет в порядке.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
optic



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2006 15:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


chicane? у меня сваст постоянно при работе двигателя, т.е с бензином все в порядке, ну а за хитрось спасибо, учту

_________________
Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
optic



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2006 15:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есче я заметил что свист спадает когда обороты добаыляешь, в когда газ бросаешь, вроде усиливается!!!!!!!, сейчас есче раз проверю прокладки, хотя как их рлохо можно бало поставить я не знаю, там их одел и прижал коллектором, может есть какая хитрось?

_________________
Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2006 15:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Chicane писав(ла):
возможно клапаны стали сухими и бензонасос не сразу заполняет поплавковую камеру карбюратора. Прояви хитрость: соедини карбюратор и бензонасос длинным шлангом, образующим провисающую петлю. Подняв его перед пуском двигателя, заполнишь оставшимся бензином поплавковую камеру и смочишь клапан бензонасоса... думаю, что все будет в порядке.


Из той же оперы - поставить эл. бензонасос перед основным. Я где-то писал уже... ЭБН включается с зажиганием, выключается по запуску двига (от РБ стартера).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Chicane



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.05.2006
Повідомлення: 30
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2006 16:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


оптик генератор проверь
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
optic



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2006 19:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Короче я тут целий день копаюсь, но не понятно со впускного паука вроде не свестит ,с карбом тогже не че вроде, но свист похож на свист вентилятора, там откуда конкретно звук тяжело разобрать. Но при етом всем обороті прігают, карбюратор уже почистил. А причем генератор к свисту и скаканию оборотов? Разве что ремень?

_________________
Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
optic



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2006 19:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav По поводу електро- бензонасоса, хто писал что он у него так же уверено сламался через короткий промежуток времени

_________________
Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2006 19:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


optic писав(ла):
Borislav По поводу електро- бензонасоса, хто писал что он у него так же уверено сламался через короткий промежуток времени


Ровно год - полёт нормальный... Ни разу не пришлось трогать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
optic



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2006 21:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не знаю, хто-то писал что згорел,и отказался от этого

_________________
Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
optic



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2006 21:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я хотел бы изложить сложившуюся проблему., все тот же вышеперечисленный ремонт. Получается двиг ели тянет, и на 1- ой передаче еду постоянно с рывками, на повышеных просто перестает тянуть. При отпускании дросселя слышен свист, как будто и збаллона воздух выпускают, как турбина, хе..хе Я не знаю, что я делал описано выше.Прошу совета, свои мвсли закончились

_________________
Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2006 08:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПРоверь для начала правильно ли провода к свечам подсоеденены. Может местами перепутаны.Прокладки что продаются щас на рынке часто не попадают на плоскости между которыми зажимаются. Т. е. отверстия пробивают как попало в них. При сборке нужно внимательно смотреть, что б прокладки по контуру прилегала к плоскости головки.
Если рассуждать логически, то воздух должен свистеть в месте, через которое сообщается области повышенного и пониженного давления. Т. е. это скорее всего коллектор. Ну или как вариант с клапанами какой-то баг.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2006 15:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


optic писав(ла):
Не знаю, хто-то писал что згорел,и отказался от этого


Если горят контакты - это лечится... А вообще в такой схеме ЭБН работает очень не-подолгу, пару-тройку секунд перед пуском движка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
optic



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2006 20:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul Спасибо за совет в словах твоих логика присуцтвует, я наверно вырежу из картона прокладочки под впускной,а то мне кажется что там прокладок маловато, не дожимает коллектор к голловке, да и я думаю у меня не хуже заводских получится.

_________________
Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group