Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
optic

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Тра 2006 12:42 Заголовок повідомлення: Проблема с двигателем 40-ки! Помогите! |
|
|
нЕ ПОЙМУ В ЧЕМ ДЕЛО, ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ. Искра есть нормальная, топливо поступает на ура,Компрессия ьоже , не давно делал кап рем(Менял кольца, клаппана, притирал, также поменял один поршень, старий был чуть отколот) Вот и не работает тот цилиндр где другой поршень, на против етого цилиндра даже глушитель холодный, при чем все остальнви нормально нагреваются( в смысле трубки что подходят к глушителю, ну штаны) Свечи нормальные ,проверял. У меня паника!!!!!!!!!! Может хто че подскажет, буду Сильно благодаренЮ за ранее спасибо... 
_________________ Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Тра 2006 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
для начала поведай комперссию по цилиндрам.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Тра 2006 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не туда нажал :-) И приглядись к соединению впускного патрубка паука к этому цилиндру на предмет сквозняков.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
optic

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Тра 2006 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компрессию мерил, вроде нормальная, а вот с седенением не знаю, посмотрю, а может бить из за того что поршень в цилиндре наоборот поставил, стрелкой в сторонну салона, а то мог перепутать когда собирал, спешил 
_________________ Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Тра 2006 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
стрелкой к шкиву надо, а не к маховику.
у двигателя "перёд" там где шкив. а там где коробка передач "зад".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
optic

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Тра 2006 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
В литературе написано что стрелки на днище цилиндра болжны быть направлены к Вентилятору, а ну да все правильно, в сторону салона ето к маховику.,Кстати проверил я впускной коллектор, там прокладки совсем износились, я поменял на новие, вроде сейчас нормально. Только теперь другая беда нарисовалась,полностью нету холостого, и когда заводишь, двиг свистит, как будто воздух из баллона выпускаешь, думаю что то с трубками елеутро пневмо клапана, хто че скажет????
_________________ Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 01 Червень 2006 08:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаб, что это свист воздуха, подсасываемого в коллектор снаружи. ПРокладки хорошо поставил??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chicane

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 30 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Червень 2006 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
возможно клапаны стали сухими и бензонасос не сразу заполняет поплавковую камеру карбюратора. Прояви хитрость: соедини карбюратор и бензонасос длинным шлангом, образующим провисающую петлю. Подняв его перед пуском двигателя, заполнишь оставшимся бензином поплавковую камеру и смочишь клапан бензонасоса... думаю, что все будет в порядке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
optic

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Червень 2006 15:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
chicane? у меня сваст постоянно при работе двигателя, т.е с бензином все в порядке, ну а за хитрось спасибо, учту
_________________ Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
optic

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Червень 2006 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есче я заметил что свист спадает когда обороты добаыляешь, в когда газ бросаешь, вроде усиливается!!!!!!!, сейчас есче раз проверю прокладки, хотя как их рлохо можно бало поставить я не знаю, там их одел и прижал коллектором, может есть какая хитрось?
_________________ Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 01 Червень 2006 15:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Chicane писав(ла): |
возможно клапаны стали сухими и бензонасос не сразу заполняет поплавковую камеру карбюратора. Прояви хитрость: соедини карбюратор и бензонасос длинным шлангом, образующим провисающую петлю. Подняв его перед пуском двигателя, заполнишь оставшимся бензином поплавковую камеру и смочишь клапан бензонасоса... думаю, что все будет в порядке. |
Из той же оперы - поставить эл. бензонасос перед основным. Я где-то писал уже... ЭБН включается с зажиганием, выключается по запуску двига (от РБ стартера).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chicane

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 30 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Червень 2006 16:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
оптик генератор проверь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
optic

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Червень 2006 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Короче я тут целий день копаюсь, но не понятно со впускного паука вроде не свестит ,с карбом тогже не че вроде, но свист похож на свист вентилятора, там откуда конкретно звук тяжело разобрать. Но при етом всем обороті прігают, карбюратор уже почистил. А причем генератор к свисту и скаканию оборотов? Разве что ремень?
_________________ Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
optic

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Червень 2006 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav По поводу електро- бензонасоса, хто писал что он у него так же уверено сламался через короткий промежуток времени
_________________ Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 01 Червень 2006 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
optic писав(ла): |
Borislav По поводу електро- бензонасоса, хто писал что он у него так же уверено сламался через короткий промежуток времени |
Ровно год - полёт нормальный... Ни разу не пришлось трогать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
optic

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Червень 2006 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю, хто-то писал что згорел,и отказался от этого
_________________ Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
optic

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Червень 2006 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я хотел бы изложить сложившуюся проблему., все тот же вышеперечисленный ремонт. Получается двиг ели тянет, и на 1- ой передаче еду постоянно с рывками, на повышеных просто перестает тянуть. При отпускании дросселя слышен свист, как будто и збаллона воздух выпускают, как турбина, хе..хе Я не знаю, что я делал описано выше.Прошу совета, свои мвсли закончились
_________________ Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 02 Червень 2006 08:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПРоверь для начала правильно ли провода к свечам подсоеденены. Может местами перепутаны.Прокладки что продаются щас на рынке часто не попадают на плоскости между которыми зажимаются. Т. е. отверстия пробивают как попало в них. При сборке нужно внимательно смотреть, что б прокладки по контуру прилегала к плоскости головки.
Если рассуждать логически, то воздух должен свистеть в месте, через которое сообщается области повышенного и пониженного давления. Т. е. это скорее всего коллектор. Ну или как вариант с клапанами какой-то баг.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 02 Червень 2006 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
optic писав(ла): |
Не знаю, хто-то писал что згорел,и отказался от этого |
Если горят контакты - это лечится... А вообще в такой схеме ЭБН работает очень не-подолгу, пару-тройку секунд перед пуском движка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
optic

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Червень 2006 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul Спасибо за совет в словах твоих логика присуцтвует, я наверно вырежу из картона прокладочки под впускной,а то мне кажется что там прокладок маловато, не дожимает коллектор к голловке, да и я думаю у меня не хуже заводских получится.
_________________ Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|