| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| zazdriver 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.11.2005
 Повідомлення: 452
 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2006 16:41    Заголовок повідомлення: притирка клапанюг |     |  
				| 
 |  
				| У меня такой вопросик. Как сильно прититрать клапана. Точнее сколько мм должна быть полоска. В камасутре по ЖУЖу написанно 1,5 - 2 мм. Одни люди говорят просто полоска, другие чтоб полоска была на все посадочное место. И еще кто как притирает. А то у меня что то плохо пртираються. За 3 дня только один клапан хорошо притерся. тру сначала притирочной пастой, а потом пастой Гоя. Паста притирочная мелкая. Крупной не пользуюсь. Двигатль притираеться первый раз так как с завода за ним никто не следил. Я вообще в него первый забрался после сборщиков. Пробег всего 48000 а клапана есть прогоревшие и самое интересное гнутые. Поменял 4 клапана. Один сильно прогорел, другие гнутые напроч. Посоветуете плиз чего дельного. Особенно по ширине притертой полоски. Тот клапан который получился тер до победного и получилачь полоса на все посадочное место.
 
 _________________
 никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
 ЗАЗ 968 М
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2006 16:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ты чем трёш, руками чтоли??? или как на дискавери, присоской????, одеваеш шланг на конец клапана, в дрель вставляеш сверло, другим концом шланга на сверло, один дрелит, другой щепкой придавливает клапан, я притирал 2-3 мм, потом заливал в камеру кероси, головки вверх тормашками, за сутки в каналах было чуть мокро
 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2006 16:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я руками притирал, 2 часа и головка готова!
 
 А пастой ГОИ-то зачем? Просто покупаешь притирку для клапанов и ей притераешь пока полоска не станет ровной шириной 1.5-2мм, матовой по всему кругу, потом моешь все это хозяйство соляркой или бензином, ставиш клапана, вкручиваешь свечи, переварачиваешь головки "вверх ногами" и заливаешь в камеры сгорания керосин, оставляешь наночь, если до утра не утекло значит все ОК!
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 
 Останній раз редагувалося: REDZAZ (30 Тра 2006 11:08), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zazdriver 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.11.2005
 Повідомлення: 452
 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2006 06:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Притираю дрелью. Еслиб не она то я без рук бы остался. Сначала я притирал руками все клапана. ЯВсе пропускали. Потом начал дрелью. За 1 день дрелью один клапан и получился. Еще неделя осталась
  Ладненько попробую дальше 2 мм. Делать. Полоска у меня сразу ровная и серая получаеться. А паста гоя чтоб ровнее получалось. А то после мелкой пасты все равно бороздки остаються. И пропускают. А если пастой хорошенько потереть то не пропускает. Вот такие наблюдения. В камасутре написанно что в конце вообще просто на масле притирать надо. 
 _________________
 никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
 ЗАЗ 968 М
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2006 07:06    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Вообще-то дрелью, именно изза создания продольных канавок, притирать нельзя. Надо туда-сюда, и, наверно, руцями.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2006 08:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не гоЯ а гоИ - государственный оптический институт.
 Я притирал дрелью полоска получилась на разных клапанах разной ширины. Делалось это еще на заре моего увлечения жужем, поэтому методы "слегка" ламерские были. Вместо пасты использоыалась смесь наждачной пыли и масла. Потом таки крутил еще на чистом масле.
 Результат оказался вполне приличный.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zazdriver 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.11.2005
 Повідомлення: 452
 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2006 15:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| так так. Давайте разберемся. Значит паста ГОИ подойдет для оконечки. А что с дрелью? Вроде все говорят ничего получаеться. А другие что ручками надо.
 
 _________________
 никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
 ЗАЗ 968 М
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2006 15:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Незнаю я купил хорошую притирку, и ручками хорошо притер. Ручками притирать мне советовал притирать мужик который занимался подготовкой ВОЛГ на кольцо. А по поводу притирки до блеска не обязательно т.к. клапана к седлам "прибьються" после первой тысячи.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zazdriver 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.11.2005
 Повідомлення: 452
 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2006 15:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дед мне тоже руками советовал притирать. Я патрон с дрели содрал и давай наяривать. Завтра попробую опять ручками. А какой кто пастой тер?
 
 _________________
 никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
 ЗАЗ 968 М
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2006 16:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Х.З. как называется в желтом тюбике в форме клапана Для притирки клапанов.
  
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zazdriver 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.11.2005
 Повідомлення: 452
 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Тра 2006 14:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я таки их добил. Сегодня притер все! Кроме одного. Там придеться седло клапана протачивать. А то совсем никак и клапан уже весь источен. А остальные на ура!!!
 
 _________________
 никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
 ЗАЗ 968 М
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Тра 2006 18:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а я проверяю так - наливаю в камеру воду и в впускное и выпускное отверстие компрессором подаю воздух, когда керосин уже давно не протекает - пузырьки еще видны. на клапанах притертых с таким контролем - у меня на тридцатке была компрессия 10-10.5
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Chicane 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.05.2006
 Повідомлення: 30
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Червень 2006 14:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| zazdriver дрелью не стоит притирать, можно испортить клапан или погнуть дрель. просто регулировать клапаны щупом толщиной 0,15 мм. ещё быстрее помогают 2 щупа "непроходной" толщиной 0,16 мм и "проходной" 0,14 мм. Если первый нс входит в зазор между рычагом и кулачком, а второй входит без усилий зазор имеет необходимую ширину. удачи.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Червень 2006 15:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Chicane писав(ла): |  
	  | zazdriver дрелью не стоит притирать, можно испортить клапан или погнуть дрель. просто регулировать клапаны щупом толщиной 0,15 мм. ещё быстрее помогают 2 щупа "непроходной" толщиной 0,16 мм и "проходной" 0,14 мм. Если первый нс входит в зазор между рычагом и кулачком, а второй входит без усилий зазор имеет необходимую ширину. удачи. |  Уважаемый, при чем тут регулировка клапанов? О ней ни слова не было в постах предидущих ораторов.
 А как погнуть дрель при притирке клапанов для меня закадка. Как ее вообще "погнуть" можно?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Chicane 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.05.2006
 Повідомлення: 30
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Червень 2006 15:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| регулировка клапанов никогда не помешает. а сдуру можно все что угодно сломать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zazdriver 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.11.2005
 Повідомлення: 452
 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2006 05:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Неволнуйтесь! Дрель я не сломаю. От нее иребуеться только крутящий момент, а сам клапан я пальцами прижимаю.
 рЕГУЛИРУЮ Я КЛАПАНА ЧАСТО. рАЗА 2 В НЕДЕЛЮ. пЭНТОМУ ПРОБЛЕМ С РЕГУЛИРОВКОЙ И ЗАЗОРАМИ НЕТ.
 
 _________________
 никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
 ЗАЗ 968 М
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2006 08:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Chicane писав(ла): |  
	  | регулировка клапанов никогда не помешает. а сдуру можно все что угодно сломать. |  В огороде бузина, а в Киеве - дядька
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Chicane 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.05.2006
 Повідомлення: 30
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2006 13:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| кстати мужики, для регулировки клапанов не нужно находить специальные плоские щупы... можно все сделать просто обычными лезвиями безопасных бритв)) (типа "нива" и "балтика"
  ) Их толщина 0,1 и 0,08 мм, что точно соответствует рекомендованным зазорам для выпускных и впускных клапанов. Только работайте с лезвиями осторожно. 
  проверено в народе 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2006 15:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Chicane, уважаемый, я ненаю, откуда вы свалились, и кто сказал вам, что тут сидят дядьки в фуфайках, которые капиталят Запорожцы напильником и бутылкой водки, но уверяю: набор плоских щупов - это самое малое из точного инструмента, что у многих здесь имеется
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Червень 2006 15:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| дефачки не ссорьтесь
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |