Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Samuraj
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
|
Додано: 14 Березень 2006 01:03 Заголовок повідомлення: Допоможіть з замком запалювання... |
|
|
Шановні ЗАЗознавці, у мене страшно заїдає замок запалювання: типу вставляєш ключ і треба ще не мало порухати ключем і кермом поки цей клятий ключ захоче повернутися
У когось були такі проблеми? Як тут можна зарадити: можна якось поремонтувати замок чи потрібно купувати новий? Якщо купувати то який ви порадите і скільки він приблизно обійдеться?
Наперед дякую
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 14 Березень 2006 11:00 Заголовок повідомлення: RE: Допоможіть з замком запалювання... |
|
|
Хм.. Не впевнений що до кінця правильно зрозумів автора, але додам свою думку. У мене таке було, коли я вивертав руль в якесь крайнє бокове положення (наприклад, до упора вліво). Приходив, тицяв ключ - ключ не провертається. Трошки рулевим колесом вправо "дьорнув" - і все пішло. Чи при повороті рульового колеса воно далі не йде?
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
falcolion

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Сумы
|
Додано: 14 Березень 2006 12:36 Заголовок повідомлення: Re: RE: Допоможіть з замком запалювання... |
|
|
ushaster писав(ла): |
Хм.. Не впевнений що до кінця правильно зрозумів автора, але додам свою думку. У мене таке було, коли я вивертав руль в якесь крайнє бокове положення (наприклад, до упора вліво). Приходив, тицяв ключ - ключ не провертається. Трошки рулевим колесом вправо "дьорнув" - і все пішло. Чи при повороті рульового колеса воно далі не йде? |
Те про що пише ushaster називаеться протиугонний пристрій, який є вбудованим в замок запалювання, у мене, і я думаю у більшості зазоводів, таке постійно - витягую ключ із замка, повертаю руль і його заклинює, потім, коли вставляю ключ, потрібно руль повернути туди-сюди (в усякому випадку я роблю саме так) - це нормальна робота замка запалювання. У мене була така проблема із замком запалювання, що ключ в ньому взагалі не провертався. На ринку сказали, що заїло механіку, можна зробити за 15 грн. Я просто купив новий замок запалювання за 20 грн (а то заплатиш 15 грн - а його через місяць знову заклинить, тому я поступив радикально).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Samuraj
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
|
Додано: 15 Березень 2006 00:00 Заголовок повідомлення: Re: RE: Допоможіть з замком запалювання... |
|
|
falcolion писав(ла): |
У мене була така проблема із замком запалювання, що ключ в ньому взагалі не провертався. На ринку сказали, що заїло механіку, можна зробити за 15 грн. Я просто купив новий замок запалювання за 20 грн (а то заплатиш 15 грн - а його через місяць знову заклинить, тому я поступив радикально). |
Ось у мене те ж саме: інколи доводиться подовгу (одного разу десь хвилин 20) дьоргати руль туди-сюди поки ключ надумає повернутися...
Ну якщо замок можна купити за 20-30 гривень то це взагалі не проблема. Єдине питання: чи важко його самому встановити чи краще звернутися в автосервіс?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 15 Березень 2006 07:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно и самому поменять, если не знаешь какой провод куда крепить, то сними старый замок с панели, перикинь все провода на новый замок по одному (т.е снял провод например с клемы 30, то ставишь его тоже на клему 30), а затем поставь новый замок на панель
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Samuraj
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
|
Додано: 15 Березень 2006 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну тоді ще питання: який замок потрібно купити? Може у нього є маркування якесь? Бо я не певен чи продаці на авторинку знають який замок підходить до ЗАЗ 968М...
Підкажіть пліз...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 15 Березень 2006 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
От ВАЗ класики.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
falcolion

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Сумы
|
Додано: 20 Березень 2006 15:23 Заголовок повідомлення: Re: RE: Допоможіть з замком запалювання... |
|
|
Як на мене, встановити замок запалювання не важко, в мануалі все ніби-то доступно описано, головне не переплутати провода при встановленні, а замок запалювання я брав дійсно від ВАЗ - класики ("копійки").
Останній раз редагувалося: falcolion (11 Липень 2007 16:24), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 20 Березень 2006 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimon_F писав(ла): |
Можно и самому поменять, если не знаешь какой провод куда крепить, то сними старый замок с панели, перикинь все провода на новый замок по одному (т.е снял провод например с клемы 30, то ставишь его тоже на клему 30), а затем поставь новый замок на панель |
Если замки старого образца, то там не цифровое, а буквенное обозначение:
АМ - 30 (Либо 30/1) - +АКБ
КЗ - 15 - система зажигания и приборы*
СТ - 50 - стартер
*В новых замках приборы подсоединяются к отдельному выводу с маркировкой "75".
Вывод "16" - свободный. На нём появляется питание в момент включения стартера.
P.S. Как хорошо, что русский и украинский языки похожи 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 23 Березень 2006 23:57 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Можно ведь провода совсем не менять. Просто снять сзади стопорное кольцо и отбросить всю колодку с проводами, а потом вытащить замок. Даже удобнее.
Только рекомендую обязательно отключить акумулятор, а то недавно при снятии замка поимел много гемороя с заменой попаленых проводов которые замкнуло этим самым стопорным колечком
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 24 Березень 2006 10:21 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
susanin писав(ла): |
Даже удобнее ...... поимел много гемороя |
Чудеса.... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Samuraj
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
|
Додано: 24 Березень 2006 12:24 Заголовок повідомлення: Як зняти замок запалювання з ЗАЗ968М? |
|
|
Панове допоможіть, маю проблему: у мене заглючив замок запалювання, а я не маю навіть зеленого поняття як його зняти... Розкажіть будь ласка (бажано примітивно, на пальцях) як його зняти. Власне там навколо замка є своєрідна муфта яка прикріплена до кермовового стовпа, основна проблема виникає саме з нею....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 29 Березень 2006 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну то что он подклинивал - я думаю туда смазкой WD40 попшикать надо, и ключ новый у ключника заказать, т.к. возможно старый чуть стерся.
По последнему вопросу:
для начала надо отключить аккумулятор.
Потом залезть снизу головой и перерисовать подключение проводов. Для удобства можно снять сидение (просто).
Потом руль (отковыриваешь кнопку сигнала). Она легко вынимается, под ней гайка что держит руль.
Снять ручки поворотов.
Потом опять лезешь под низ и смотришь. Вот эта своеобразная муфта в которой замок, которая прикреплена к "рулевому столбу". Внутри "столба" проходит рулевой вал. Это все снимается целиком. А крепится двумя длинными болтами, там снизу се видно.
Вот их выкручиваешь и все вытягиваешь с рулевого вала. Все, делай с ним теперь чего хочешь.
Сборка в обратном порядке.
Ничего сложного.
Правда подводные камни есть. Когда я это делал вынуть замок так и не получилось. Там у него какая-то хитрая защекла. Пришлось распилить турбинкой, вынуть замок. Взять новую эту фиговину и вщелкнуть замок в новую. Туда он легко вщелкивается.
А вообще просто достаточно просто залезть туда и посмотреть и все станет ясно. Начать разбирать и станет все совсем ясно.
удачи.
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 30 Березень 2006 02:09 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
2 SFX
Цитата: |
Потом руль (отковыриваешь кнопку сигнала). Она легко вынимается, под ней гайка что держит руль.
Снять ручки поворотов.
|
Трррр! Ничего этого снимать ненадо! Замок снимается сам по себе! И провода можно не снимать, я ж уже писал. Чтото там высверлить надо это точно, но всю колонку разбирать ненадо.
(Сори точнее сказать как это сделать немогу бо пьян сегодня)
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 30 Березень 2006 09:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сусанин прав. Нахрен пол машини разбирать. Проблема с "хитрой защелкой" решается просто путем вдавливания этой защелки в замок отверткой со стороны контактов. Делается это в определенном положении ключа. В мануале написано. Да и я недавно писал об этом где-то. Замок меняется за 5 минут.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
falcolion

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Сумы
|
Додано: 30 Березень 2006 12:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот снятие замка зажигания, взятое из Фучаджи К. С., Стрюк Н. Н.
Автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец».—2-е изд., перераб. и доп.—М.: Транспорт, 1988.—352 с.:
"устанавливают ключ зажигания в положение «Выключено». Отвертывают два винта 13 крепления включателя зажигания в опоре вала, затем при помощи отвертки утапливают гильзу 14 в замок зажигания 12. Отвертку следует вводить со стороны штекеров замка зажигания, т. е. снизу. Перемещая замок вверх, вынимают его из гнезда. (С августа 1982 г. изменено крепление замка зажигания в опоре. Крепится замок двумя боковыми винтами 13 (в нижней части гильзы 14 винта нет). Дополнительно в нижней части прилива на опоре установлен специальный вкладыш, который фиксируется шипом в нижнем отверстии (вместо винта 13). Для снятия замка зажигания надо отвернуть два боковых винта, а в нижней части опоры (где из отверстия просматривается шип) сверлом диаметром 5 мм рассверлить шип на глуби¬ну 4 мм, после чего замок вынуть из опоры, как было описа-но выше.)"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 03 Квітень 2006 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Реально согласен, спасибо что поправили, просто когда я это менял - я также в этом всем разбирался как и Автор темы.
Но свой результат получил, и понял зато как оно там все собрано и работает.
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
barsxp3000

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2006 Повідомлення: 253 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Квітень 2006 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zamki zaziganija v Harkove na Loske v optovij denj ot 12grn, eto samij primitivnij, s polnostju metali4eskim klu4em, a zavodskie s klu4em kak u inomarki (prijatnij na osupj plastikovij nabaldaznik) - 28/30 grn!
ni4ego sloznogo v etom net, glavnoe na4atj!
Terpenie i trud vse peretrut!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Samuraj
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
|
Додано: 07 Квітень 2006 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Панове, дуже дякую за вичерпну відповідь. Процес знімання я вже зрозумів, але в даний час його трохи відклав до того часу поки свого монстра не заведу... Бо не хочу до можливих причин незаведення додавати ще й замок запалювання 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|