Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 09 Квітень 2006 10:37 Заголовок повідомлення: СРОЧНО! Третье компрессионное кольцо на 40-ку |
|
|
Привет. Срочно!
Нашел ссылку
http://zaz-pro.narod.ru/arhiv/stati/kolco/kolco.htm
Там предлагается поставить дополнительно на родные поршня третье компрессионное кольцо. Автор обещает, что при этом компрессия возрастет свыше 9 кгс (10-11), увеличится мощность с 40 до 45 лс, уменьшится расход топлива на 9%.
Кто-нибудь делал такую модификацию?
Ответьте пожалуйста на следующие вопросы:
- дает ли это реально какой-то выигрыш в комбинации выше мощность + ниже расход?
- стОит ли делать эту операцию, если я не хочу поджимать голову и растачивать цилиндры (у меня цилиндры с чугунными ребрами)
- если это делать все-таки стОит, то какое кольцо ставить на верх: штатное верхнее или штатное нижнее (они отличаются, у одного кромки острые, у другого скругленные)?
- не приведет ли это к клину или перегреву?
Кто что думает. Довольно срочно, сейчас поршневая разобрана и надо собирать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Квітень 2006 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
На кой черт теде это надо? поставь импортные кольца и поршни 21011. И будет тебе счастье. А с третим кольцом будет больший износ цилиндра.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 09 Квітень 2006 13:36 Заголовок повідомлення: RE: СРОЧНО! Третье компрессионное кольцо на 40-ку |
|
|
Где-то уже мусолили. Поищи.......
Вкратце скажу что большинство отвергло (могу ошибатся)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 09 Квітень 2006 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
найди забугорные с уменьшеной толщиной и расточи верхнюю канавку что бы поместилось 2 но тонких вместо одного толстого, так обычно делают в автспорте, получается незначительное увеличение площади трения ,но значительное улучшение герметичности, на той ссылке предположение что кто то проектировал наши поршни под 3е копрессионное безосновательны и ошибочны, ставить естественно надо первое
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вадик

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 309 Звідки: Новосибирск,Россия
|
Додано: 09 Квітень 2006 14:52 Заголовок повідомлення: Re: RE: СРОЧНО! Третье компрессионное кольцо на 40-ку |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Вкратце скажу что большинство отвергло (могу ошибатся) |
Ты не ошибаешься Это обсуждали в форуме месяцев 5-6 назад. Там вроде как какой-то мальчик из школы такое описывал в реферате.
_________________ ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 09 Квітень 2006 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какие бывают ремонтные размеры колец? Мне сказали, что в магазине тоько 76 и 76,2 ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 09 Квітень 2006 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очень много народу говорит, что от ВАЗ ставить нельзя, от ЗАЗ на ВАЗ можно. А от чего еще можно ставить кольца?
Мой мастер сказал, что 76,2мм будет точняк мало. А что там у мотоцикла Урал? По тепловому режиму он вроде соответствует нашему двигу...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|