Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 27 Тра 2005 22:36 Заголовок повідомлення: я начал покраску (live camera :0) |
|
|
Сегодня наконец-то начал красить машину. Краска Mobihel "Млечный путь", лак "Mobihel".
Фото прямо из гаража:
и из комнаты готовой продукции:
.
Получается неплохо, несмотря на то что я крашу машину в первый раз.
По ходу дела буду выкладывать фото здесь.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Fisher

Статус: Offline Зареєстрований: 03.05.2005 Повідомлення: 90 Звідки: Харьков Моє авто: TAZ
|
Додано: 29 Тра 2005 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотрится "ОЧ. ОЧ. Супер", а не боишся, что черный летом нагреваться будет как печка?
Еще вопрос не в тему: а что это у тебя за выемки такие на задней крышке? - под какие фонари?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 30 Тра 2005 08:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну грется будет конечно да...
но не красить теперь из за этого машины в черный цвет
Вырез сделал бывший хозяин, он же перенес номер вниз, типа для лучшего охлаждения. Убил бы гада.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Останній раз редагувалося: DEn (08 Червень 2005 22:34), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 05 Червень 2005 20:34 Заголовок повідомлення: Свершилось!!! |
|
|
Наконец-то покрасил кузов.
Вот фото (пока без лака).

_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 06 Червень 2005 09:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неплохо, неплохо 
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dmitriy_zaz
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2004 Повідомлення: 25 Звідки: Калининград
|
Додано: 08 Червень 2005 19:13 Заголовок повідомлення: Шпатлевание |
|
|
Помогите пожалуйста!!! Как шпатлевать дутые поверхности(ЗАЗ-965)
Какая есть специфика? На глаз очень сложно. Подскажите может есть приемы какие, технологии???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 08 Червень 2005 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробую помочь, так как сам начинал все осваивать с нуля.
Запасайся шпаткевкой, широким шпателем, шкуркой №40 (в лентах), 120 (в лентах или листами), 150 (листами), я использовал шкурку фирмы Mirca ее везде полно, сделай специальную хрень для того чтобы держать шкурку - прямая гладкая фанерка или дощечка длиной около 50, шириной около 8-10 см, толщиной от 1 см, главное чтобы не гнулась и сохраняла форму при работе. С одной стороны прикрепи полосу вакуумной резины или другого резиноподобного твердого материала, по ширине доски, на всю длину. Если яма болшая есть смысл сначала наложить слой шпаклевки с наполнителем из стекловолокна, дать ей высохнуть, подшкурить крупной шкуркой №40, а потом уже накладывать более мелкозернистую шпаклевку, если место неглубокое можно наложить и обычную, но с толщиной слоя в разумных пределах. Накладывать шпаклевку надо с запасом, причем по периметру большему чем место ремонта. После высыхания начинаешь смело шкурить крупной шкуркой наложенной на доску. Двигать надо по диагонали примерно под 45 градусов, меняя направление. Если все делаешь правильно, сначала снимется горб шпаклевки над ямой, потом начнут обдираться края по периметру места - признак того, что форма более менее достигнута. Гладкость контролируется рукой наощупь, и на глаз.
Можно покрыть место ремонта специальным проявителем или дешевой краской и потом посмотреть под разным углом, что получилось. Окончательно поверхность доводится финишной шпаклевкой и мелкой шкуркой, опять же на доске. Все ошкуривание крупной шкуркой я делал насухо, процесс идет на удивление быстро, я даже удивился, как прямой доской можно выводить такие формы. Для мелких мест можно сделать то же самое приспособление, только меньше размером
Пока я не начал шкурить таким способом - возился месяц, и ничего путного не сделал, после того как мне все это показали - сделал всю машину за неделю. Дерзай.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dmitriy_zaz
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2004 Повідомлення: 25 Звідки: Калининград
|
Додано: 09 Червень 2005 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
Попробую помочь, так как сам начинал все осваивать с нуля. |
Ты прям заинтриговал этим чудо приспособлением! Спасибо!
Я обычно тер меньшими брусками. Попробую, поделюсь мнением.
А шпаклевка со стекловолокном обычно расчитанна на какие ямы? от какой глубины? (мм)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 10 Червень 2005 07:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну не знаю, миллиметров 5 может больше, просто бОльшие ямы надо уже рихтовать. Я тоже тер маленьким бруском, но он не позволяет так легко получить правильную форму, большим удобнее.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Червень 2005 08:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ещё недавно был таким же начинающим
Первые слои, самые глубокие что нельзя было выровнять механически, ложил со стекловолокном ....
не буду озвучивать все новые мегаслова которые я тогда придумал и провозгласил
одним словом ею пользоваться намного сложнее чем обычной без волокон.
так что пусть вас не испугает и не остановит это, потому как дальше будет намного легче.
при обработке любой шпатлевки важно правильно выловить момент когда уже можна начинать её шкурить.
если зарано (субьективно гнётся) то будет только забиваться шкурка и вообще можна повредить качество содеденения с нижними слоями. но в эти моменты удобно лишнее просто срезать острыми ножами.
если вовремя (субьективно твердая) довольно хорошо и легко шкурится, и не забивает шкурку если ручными методами. но машинкой забивает наждачку.
если совсем высохла (субьективно хрупкая) шорошо шкурится но руками уже тяжеловато, машинкой в самый раз.
как только нанесли не поленитесь тряпочкой сразу стереть всё что лишнее, повымазовалось, ляпнуло и тп. иначе когда засохнет то любые сопли тоже придётся сошкуривать и то в ущерб металу.
лично я шкурил без воды, на сухо. с водой конечно удобнее, не надо распираторов, но так делают только "маляры". потому как им машына менее важнее
а вода в порах шпатлевки, грунтовки и тп. любит делать потом сюрпризы неприятные.
потому я прикупил распираторов типа советских армейских, одноразовых матерчатых рукавичек (обязательно иначе жирными руками наделаете дополнительных сюрпризов), и вперёд.
хорошо шкурка регулярно чистится или жесткой волосяной обывной щеткой или давлением из компрессора.
первые грубые слои шпатлевки удобно предварительно формировать шкурками на липучке на болгарке через специальную для этого приспособу. такая вешь даже на маленьких оборотах сбривает все как бритва, особо спасает от мата при работе со стекловолоконной шпатлей. только следите чтоб не переборщить а то можна и дыру протереть мигом.
а после этого уже мелкие изяны шпатлевать универсальной шп. и вручную шкурить.
чтоб посмотреть что получилось а где ещё нет лично я задувал с пульвера грунтовкой. говорят что так дорого, но я по другому не вижу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Червень 2005 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Den, ну ты крут! Таки покрасил. На фотках оч. здорово выглядит, надо будет к тебе в гости напроситься "... на собачку говорящую посмотреть". 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 12 Червень 2005 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
"... на собачку говорящую посмотреть".  |
Ага, и мне это интересно. Как нить подъеду
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black Angel

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 13 Червень 2005 09:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Fisher писав(ла): |
Смотрится "ОЧ. ОЧ. Супер", а не боишся, что черный летом нагреваться будет как печка? |
У меня только крыша черная.....и то...после тонировки ехал в гараж с закрытыми окнами....чуть не умер...
С открытыми ешё ничего.
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dmitriy_zaz
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2004 Повідомлення: 25 Звідки: Калининград
|
Додано: 13 Червень 2005 16:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
А кто пользовался жидкой шпатлевкой?
поделитесь технологией нанесения, только все если можно, до мельчайших деталей!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Червень 2005 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ШКУРИЛ КРИВОЛИНЕЙНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ ШКУРКОЙ, ОБЕРНУТОЙ ВОКРУГ ТУБУСА ОТ СИЛИКОНОВОГО ГЕРМЕТИКА, И ДВИЖЕНИЯ ПО ДИАГОНАЛИ К ПОВЕРХНОСТИ, Т.Е., НАПРИМЕР, НАЗАД-ВНИЗ ВПЕРЕД-ВВЕРХ. ПОД ПРИСМОТРОМ ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО МАЛЯРА. 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 20 Липень 2005 14:05 Заголовок повідомлення: И закончил!!! |
|
|
Новые фото в галерее, на днях дособираю дверные стекла и покрашу глушители в черный цвет, чтобы не выделялись.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Липень 2005 16:06 Заголовок повідомлення: Re: И закончил!!! |
|
|
DEn писав(ла): |
Новые фото в галерее, на днях дособираю дверные стекла и покрашу глушители в черный цвет, чтобы не выделялись. |
Супер!
Хотелось бы увидеть вживую, так что ждём в гости! 
_________________ Удачи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|