Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Жимопель

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2006 Повідомлення: 35 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 16 Вересень 2006 23:00 Заголовок повідомлення: Проблемы после чистки карбюратора |
|
|
Почистил и продул карбюратор.Поставил все зашибись.Поездил буквально 2 дня, и карб начал выпендриваться.Работает первые пол часа с перебоями(пытается троить).Заводиться 5-6 секунд после чего чаще всего еще и стрельнет.Помогите дельным советом пожалуйста совсем измучился.Настраивал по книге, работал хорошо,а потом как будто подменили...Заранее спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Вересень 2006 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
может жиклёр открутился и переливает.
может игла залипает и переливает.
может жиклёр забился (тоже не редкость после чистки).
может где расскрутилось и подсасывает воздух.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жимопель

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2006 Повідомлення: 35 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 17 Вересень 2006 13:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за совет сегодня обязатлеьно все проверю.И еще заметил что с ускорителя течет бензин.Что-бы это могло быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Вересень 2006 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
как именно и где точно течёт?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 19 Вересень 2006 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если по штоку привода ускорительного насоса, то не держит игла на поплавке - перелив.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жимопель

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2006 Повідомлення: 35 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 23 Вересень 2006 07:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
R53 писав(ла): |
Если по штоку привода ускорительного насоса, то не держит игла на поплавке - перелив. |
Именно так все и происходило. Подскажите пожалуйста как это можно исправить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Вересень 2006 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жимопель писав(ла): |
R53 писав(ла): |
Если по штоку привода ускорительного насоса, то не держит игла на поплавке - перелив. |
Именно так все и происходило. Подскажите пожалуйста как это можно исправить? |
Разобрать. Продефектовать иглу и поплавок. Заменить. Собрать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 25 Вересень 2006 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас в запорожском магазине уникаровская игла с седлом продаюся (чуть больше $1)... но я, когда по штоку потекло, покупал ремнабор для К-133, из него задействовал лишь иглу с седлом. Вышло почти в три раза дороже .
Рекомендуют уникаровскую иглу подержать несколько часов в бензине, потом уже регулировать поплавок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жимопель

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2006 Повідомлення: 35 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 30 Вересень 2006 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid писав(ла): |
У нас в запорожском магазине уникаровская игла с седлом продаюся (чуть больше $1)... но я, когда по штоку потекло, покупал ремнабор для К-133, из него задействовал лишь иглу с седлом. Вышло почти в три раза дороже .
Рекомендуют уникаровскую иглу подержать несколько часов в бензине, потом уже регулировать поплавок. |
А про регулировку поплавка можно поподробнее 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|