| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| zaz965andrey 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.09.2005
 Повідомлення: 176
 Звідки: Омск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2006 11:15    Заголовок повідомлення: Барабаны и ступицы от ВАЗ2108 на ЗАЗ965 |     |  
				| 
 |  
				| 1. Берем заднюю ступицу 08 с подшипником.
 2. Снимаем поворотный кулак965, с него снимаем два подшипника.
 3. Делаем втулку.
 4. Надеваем на ось.
 5. И собираем.
 Всё это закручиваем гайкой! Ступицы и подшипник точить не надо, только переходную втулку. Фотки смотрите в галерее!
 
 _________________
 ЗАЗ965 1966г.в. М440КХ 55
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2006 14:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А зачем кулак снимать?
 Ну это я отвлекся...
 А как ты собираешься втулку закреплять на валу от проворота? Шпонкой? Тогда на каком диаметре?
 Значит нужно долбить во втулке шпоночный паз, а на валу его фрезеровать. Вот тебе кроме токарного еще фрезерный и долбежный станки понадобятся.
 К тому же шпонка приведет к нецентровке втулки, что соответственно несовпадет с посадочным диаметром на родные колодки.
   Вариант посадки втулки с натягом почти нереален из-за опять же разности диаметров вала цапфы.
 Сварка и нарезание шлицов не катит, сам понимаешь.
 
 Да, кстати, а как насчет задних колес?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz965andrey 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.09.2005
 Повідомлення: 176
 Звідки: Омск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2006 15:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кулак снимать нужно!!
   От проворота, я точно не знаю, но я токарю сказал нужно сделать так чтобы она не проворачивалась! Я точно не помню, но он сказал что какой-то напрессовкой! Шпонка не выход!
   
 из-за опять же разности диаметров вала цапфы
 
 Токарь сказал, что сделает всё по размеру вала цапфы!
 
 Сварка и нарезание шлицов
 Понимаю!
   
 Я ему все запчасти оставил! Он сказал, что приходи в пятницу будет всё готово!
 Это только одно колесо, а на следующей неделе другое!
 На счет задних пока ещё не думал!
 
 _________________
 ЗАЗ965 1966г.в. М440КХ 55
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz965andrey 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.09.2005
 Повідомлення: 176
 Звідки: Омск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Квітень 2006 18:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Токарь надел втулку на цапфу, осталось: расточить наружную часть под подшипник08, найти гайку чтоб притягивала хорошо!?, шайбу под подшипник, шпильки надо заваривать или нет??
 
 _________________
 ЗАЗ965 1966г.в. М440КХ 55
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |