Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Динамика прогрева салона
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2006 23:37    Заголовок повідомлення: Динамика прогрева салона Відповісти з цитатою


Почитал недавно статью в Авторевю о том, какие иномарки как себя ведут в условиях суровой зимы. Там представлены некоторые числа. Например, лучший результат по прогреву салона у Toyota: она за 11 минут смогла прогреть воздух в салоне от -27 до +10. Чем может похвастаться Запорожец? Ведь о его печке складываются противоречивые мнения. Одни говорят, что печь – это самый большой геммор, другие – что греет печь отлично. Что же мы имеем на практике?
Я на днях произвел замер температуры в прогревающемся салоне с помощью градусника, расположенного в центре салона и секундомера. Измерения снимал каждую минуты с момента запуска вентилятора печи в течении 38 минут. Воздух в салоне прогрелся от -9 до +26,5 С. Проигрываем мы японцам.

Второй замер – с установленной дополнительной железкой на заслонку (правда на ноги что-то ничего не дует) показал следующее. За 23 минуты воздух прогрелся от -12 до +18С. Однако меня это не устраивает, ноги мерзнут. Воздухораспределители надо додумывать.

А у кого какие результаты?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2006 00:31    Заголовок повідомлення: RE: Динамика прогрева салона Відповісти з цитатою


А на ходу, имхо, печь наганяет больше воздуха и более эфективно его в салоне перемешивает, и градусник быстрее прогреется.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pomik



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.11.2005
Повідомлення: 328
Звідки: г.Бровары

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2006 09:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не знаю как в М-ке, но в ушатом в печи заслонка есть, с помощю которой можна выбирать - брать холодный воздух с улицы или подогретый с салона. и при этом, я думаю "скорость" не влияет на интенсивность работы печки. Confused
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2006 10:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На М такая же заслонка есть. Единственное наверно, что при езде вентилятор крутится более шустро.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Вадик



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.09.2005
Повідомлення: 309
Звідки: Новосибирск,Россия

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2006 13:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Единственное наверно, что при езде вентилятор крутится более шустро.

У нас теперь скорость вращения вентилятора зависит от скорости машины Shocked


_________________
ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Al



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2005
Повідомлення: 81
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2006 15:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вадик писав(ла):
Ilya писав(ла):
Единственное наверно, что при езде вентилятор крутится более шустро.

У нас теперь скорость вращения вентилятора зависит от скорости машины Shocked


Нет. А вот от напряжения в сети да. Если стоиш < 13в, Едишь 14,3в. У меня это явно слышно по звуку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2006 17:17    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


На ушастом есть еще заслоночка которая регулирует подачу воздуха в салон через щели на багажнике, может на ходу она вытесняет чать горячего воздуха в салон.
Вопрос непринципиальный, спорить не буду.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Березень 2006 21:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вытеснять некуда Confused

типа вход в салон есть, а выхода нету. Confused

только рецеркуляция.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2006 00:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Рециркуляция - в смысле, один и тот же воздух гонять?
Повысится ли скорость прогрева, если установить всос воздуха сзади?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 08 Березень 2006 02:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ага, по кругу. прогреваться будет быстрее, но и кислород от дыхания заканчиваться также быстрее. Confused

всос воздуха ты имеешь ввиду выброс сзади наружу, через вентиляцию в стойках?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2006 17:12    Заголовок повідомлення: RE: Динамика прогрева салона Відповісти з цитатою


Ну что вам сказать по этому поводу...
Провел замер На нормально остывшей машине после ночной стоянки. Забр воздуха с улицы, нижние заслонки открыты, форточки открыты на пару милиметров(все как по мануалу)
И так -11С
5 мин -5
8,5мин 0С
10мин +5
15мин +12
Далее динамика примерно 5мин=5С несмотря на посадку 3 человек хлопанье дверями и т.д.

Теперь некоторые уточнения.
1 Термомерт находится полностью в корпусе значит это не температура воздуха , а температура внутри корпуса термометра. Когда на термометре было +5 в салоне субьективно было уже +15-20
2 Я сел в машину, завел двиг и включил печь (акумулятор знаете ли), время пошло. Хотя мог не садится и не заводить. А теперь представим ситуацию с Тоетой при заводке?! и прогреве двигателя при -27С Rolling Eyes до температуры когда можно включать печку.
3 Раз уж я начал уравнивать в правах ЗАЗ и Тоету то продолжу. Представим что Тоете как минимум 20 лет и учитывая что ресурс у японцев ого-го у неЁ пробег этак тыщ 500 против моих 105 и теперь еще раз пытаемся завести Тоету при -27С Evil or Very Mad , а иначе она вобще ничего не нагреет.
4 В каком месте происходил замер температуры воздуха? Если на выходе из печки в салон то у ЗАЗа через 5 мин будет как минимум 50С

Делаем выводы!

РС
Только что приехал родственник на Карине Е дизеле сказал что в -27 пусть сначала заведут а потом через полчаса прогреется.


_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2006 23:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Susanin, респект тебе!
ЗАЗ 968М Ilya (забор из салона) – 1,3 градуса / мин
ЗАЗ 968М susanin (забор с улицы) – 1,53 градуса / мин

Думаю, интереснее, когда забор из салона, так цифры должны быть больше (простите, не цифры конечно же, а результаты выше).

Наверное имеет смысл производить измерения с помощью ртутного или аналогичного термометра, висящего в центре салона НА НИТОЧКЕ.

Про Toyota немного не догоняю. Там был тест абсолютно новых машин! Но мы должны равняться на лучших, ведь так?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2006 23:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
ага, по кругу. прогреваться будет быстрее, но и кислород от дыхания заканчиваться также быстрее. Confused

всос воздуха ты имеешь ввиду выброс сзади наружу, через вентиляцию в стойках?

Да, именно!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2006 11:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати, в инструкции написано, что отопитель оснащен системой автоматического увеличения теплопроизводительности в зависимости от скорости движения автомобиля! Как это реализовано? Неужто в натуре только через повышение напряжения в сети?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2006 00:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Кстати, в инструкции написано, что отопитель оснащен системой автоматического увеличения теплопроизводительности в зависимости от скорости движения автомобиля! Как это реализовано? Неужто в натуре только через повышение напряжения в сети?

В багажнике при движении создаётся избыточное давление, которое передаётся в регулятор подачи топлива через дренажную трубку образуя САР подачей топлива.


_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2006 01:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что такое САР?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2006 01:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Система автоматического регулирования

_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2006 01:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Понятно. А где ты узнал про эту вешчь?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
R53



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 326
Звідки: РФ, Боровичи

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2006 01:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Была книга по ремонту ЗАЗ-968,968А, продана вместе с машиной.

_________________
Виталий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2006 11:23    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


BUg писав(ла):
На ушастом есть еще заслоночка которая регулирует подачу воздуха в салон через щели на багажнике, может на ходу она вытесняет чать горячего воздуха в салон.
Вопрос непринципиальный, спорить не буду.


Такая же заслоночка у мя есть на Эмке 81 года. На более позднем 88 года - нету...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group