Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Spaun_A
Статус: Offline Зареєстрований: 24.02.2006 Повідомлення: 13
|
Додано: 24 Лютий 2006 02:20 Заголовок повідомлення: Люди добрые мы сами не местные. Нивоводы мы |
|
|
Народ я тут у вас впервые. сам я нивоволд. но говорят тут обитают толковые , знающие ребята в области звука.
у меня пионер 40х4 передние колонки в подиумах 50 ват Блауты. ещё есть 25 ГДН-1-4-80 и 35ГДН-21-4, вообщето ещё есть ГДН 75 , но не знаю что с ним сделать. вот как это всё добро подключить то? с магнитолы выходит 4 канала + линейный, и хочу что то не дорогое но приличное ( лучше из блаутов ) купить в заднюю полку ( нива у меня не забывайте:-)) ) а ГДН модно в задние карты и побокам полки разместить. но как всё это добро подключить и хватит ли мощи. покупка усилка не дорогого возможна:-) музыку люблю оооочень громко слушать ( нива тоже особо хорошей звукоизоляцией не отличается:-) )
помогите плиз кто чем может!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Spaun_A
Статус: Offline Зареєстрований: 24.02.2006 Повідомлення: 13
|
Додано: 24 Лютий 2006 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
мда... не помогают....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 24 Лютий 2006 13:30 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
мда... не помогают.... |
Помогут, думаю, но не так оперативно, как ожидают.
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Лютий 2006 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
просто товарищъ который в этом отлично шарит не каждый день тут появляется. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Spaun_A
Статус: Offline Зареєстрований: 24.02.2006 Повідомлення: 13
|
Додано: 24 Лютий 2006 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
ааааааааааа пасибо. буду ждать. спасибо что не оставили без внимания:-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Spaun_A
Статус: Offline Зареєстрований: 24.02.2006 Повідомлення: 13
|
Додано: 28 Лютий 2006 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
мда уж. ладно ещё подождём:-)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ботаник
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2005 Повідомлення: 123
|
Додано: 28 Лютий 2006 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Spaun_A писав(ла): |
мда уж. ладно ещё подождём:-))) |
А чего ждать-то? Насчет 75ГДН есть целый сайт с разными решениями. На 35ГДН можно сделать сабик ФИ, что будет более-менее работать даже от головы. Что до 25ГДН - надо мерять и считать оформление. В любом случае использование домашних компонент в машине ИМХО - далеко не лучший вариант, несмотря на кажущуюся дешевизну вопроса. Не для того они сделаны. Любой комплект, рассчитанный на работй в авто, в машине будет более уместен.
Вот есть у тебя в гараже покрышки от К700. И Нива. Куда-нибудь эти покрышки приспособить по идее можно, вопрос в том, стоит ли?
Без наездов и обиженок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 28 Лютий 2006 19:03 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
В любом случае использование домашних компонент в машине ИМХО - далеко не лучший вариант, несмотря на кажущуюся дешевизну вопроса. |
Ну вот только ненадо ЛЯ-ЛЯ! После того как я почти год катаюсь с ФИ из бытовой акустики есть с чем сравнивать. Так вот чтобы добиться аналогичного звучания из автомобильных компонент нужно всунуть денег на порядок больше. Это не ИМХО, это факт.
(Все жду когдаже с ними что нибудь случится, типа испортятся?)
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Spaun_A
Статус: Offline Зареєстрований: 24.02.2006 Повідомлення: 13
|
Додано: 28 Лютий 2006 19:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
мдааааааааа я вижу чужих у вас тут не любят.... я тоже знаю что ГДН очень даже не плохо играют... ( для susanin )
ладно. извените что побеспокоил. видать джип зепору не товарищь.
всем удачи. и хорошей езды!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 28 Лютий 2006 19:39 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
susanin писав(ла): |
Цитата: |
В любом случае использование домашних компонент в машине ИМХО - далеко не лучший вариант, несмотря на кажущуюся дешевизну вопроса. |
Ну вот только ненадо ЛЯ-ЛЯ! |
Именно! Доказано Перчиком! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 28 Лютий 2006 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Spaun_A писав(ла): |
мдааааааааа я вижу чужих у вас тут не любят.... я тоже знаю что ГДН очень даже не плохо играют... ( для susanin )
ладно. извените что побеспокоил. видать джип зепору не товарищь.
всем удачи. и хорошей езды! |
Тю
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 28 Лютий 2006 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
НИВА - Гавно. Личный опыт.
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Лютий 2006 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Семёнов, ты что специально человека обидеть хочешь?
То Spaun_A
унас тут просто каждый говорит что хочет, или не говорит если не хочет. сколько людей столько и разных реакций.
то что так никто не спешил отвечать совсем не означает что тут не любят чужих. тут и своим бывает тоже не ответят. это как у народа настроение
в этом разделе воосновном специалисты это Serzhi и Berl. но чтото последнее время не видно было ни одного ни второго. дела может какие. хз.
в любом случае. унас не сайт официальной поддержки. никто никому ничем не обязан, кроме как культурным поведением. каждый кто заходит вправе и промолчать просто так или расказать вплоть до того что приехать и сделать самому.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Spaun_A
Статус: Offline Зареєстрований: 24.02.2006 Повідомлення: 13
|
Додано: 28 Лютий 2006 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну то что нива гавно. я бы так резко не заявлял. с чем сравнивать ? с запорожцем или с мерсом? или для каких целей? у каждого свои вкусы и интересы.
Voytik да всё ок спасибо. просто у нас на сайтах по другому к людям относятся. на чём бы они не ездили. хотя некоторые и говорят что нива гавно, но люди с которыми я общался ( нивоводоы имеется ввиду ) в большинстве своём отзывчивые и всегда рады помочь. не говоря уже о том что бывает можно простоять час с таким же как ты и обсуждать и показывать свои доделки и переделки машины:-)
а так я не в обиде:-)
а вот с Семёновым я бы встретился на пересечённой местности :-))) на его боевом коне и своём гавне:-)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Березень 2006 02:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
да Семёнов он со всеми такой . стиль у него такой бля
унас тоже рады поделиться инфой да и запцацками, но при условии что есть чем делиться.
я бы например с радостью тебе расказал но я не спец по звуку. темболее что я не приветсвую установку "домашних" динамиков в авто.
не потому что это типа не круто, не нормально или ещё чегонить.
просто чисто как техник считаю что если деталь технологически не предназначена для определённых условий то ей станет от такого нехорошо
а именно. машина это не квартира. в машине постоянные и частые перепады влажности и температуры. плюс вибрации и пыль.
"домашние" имеют дифузоры и даже подвесы из грубоговоря картона. который от влаги умеет деформироваться. что критично для катушки которая висит в зазоре магнита. сотка туда сотка сюда и катушка уже пошла об магнит. это её смерть.
нету зашиты магнита и катушки от попадания пыли. особенно магнит любит микрочастици тянуть в свой зазор где и так впритык движется катушка.
тяжелые железные магниты и станины которые при вибрациях в машине понемногу ломают то в чём они стоят.
"автомобильные" имеют дифузоры зачастую из всякого пластика, и подвесы из пористой резины. не подверженые влиянию влаги и температуры. соответсвенно катушка всегда на своём месте.
катушка и зазоры магнита защищены мембранами и фильтрами.
магниты и подвесы облегчённые. сейчас уже из ниодима и тп.
ещё то что автомобильные есть по характеристикам специально для безкорпусной работы. им не нужны точно расчитаные обьемы, фазоинверторы и тп. звучание немного хуже чем у "честных" систем, но зачастую это намного лучше чем динамик который без конкретного ящика не буде звучать даже близко.
это было моё имхо.
я не специалист. но динамиков и магнитол за свою жизнь сменил десятка два. начиная от "домашних" динамиков, куска платы усилка отпилиного ножовкой от домашнего мафона и плеера
и собственно ручно выносил всех этих покойников из машины. пока не попробовал для начала самые дерьмовые но "автомобильные".
есть ещё очень много всяких нюансов и типа хитростей но это уже надо спецов чтоб достоверно расказали.
по поводу разговоров о том что те все модные динамики итп ничем не лучше "советских" там всяких маяковских могу только улыбнуться . понт понтом но там внатуре применяют такие технологии что .... всегда хочется лучшего, а не просто чтоб оно пищало.
както прочитал руководство одного солидного специалиста по автозвуку как не платить огромные деньги за всякие модные там шнуры, как сделать самому точно такой же по тех.характеристикам. честно, я только тогда понял почему просто стерео экранированый шнурок от магнитолы до багажника который не фонит может стоить 100$
где и в чём можна найти такую как надо медную жилу, сколько в ней должно быть кислорода, как и каких перчатках надо её вынимать и держать. почему нельзя её касаться голыми пальцами, перегибать, почему паяльник должен быть новым никогда не видавшим олова, и почему и как и каким серебром залудить его. и ещё очень много много такого которое даже в анигдоте не придумать. огромная наука кабелестроения, волнообразоания и тп.
сорри что так много. пытаюсь отвыкать от красноречия 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Spaun_A
Статус: Offline Зареєстрований: 24.02.2006 Повідомлення: 13
|
Додано: 01 Березень 2006 02:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
да нет спасибо. наоборот очень интересно. да я сегодня уже сам так подумал что не стоит их наверное в машину тыкать:-)) щас присматриваю блауты.и магнитолку хочу поменять на новую :-) когда денег подсоберу. спасибо за дельный рассказ:-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Березень 2006 03:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну ты всётаки заходи. думаю когда Serzhi или Berl нарисуются они намного толковие раскажут, но уже по теме.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ботаник
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2005 Повідомлення: 123
|
Додано: 01 Березень 2006 08:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Spaun_A писав(ла): |
мдааааааааа я вижу чужих у вас тут не любят.... |
Меня пока никуда не посылали. А у меня ни Нивы, ни Запорожца.
Spaun_A писав(ла): |
видать джип зепору не товарищь. |
Т.е у Нивы другие музыкальные предпочтения, нежели у ЗАЗа?
Spaun_A писав(ла): |
всем удачи. и хорошей езды! |
И тебе того же.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ботаник
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2005 Повідомлення: 123
|
Додано: 01 Березень 2006 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
просто чисто как техник считаю что если деталь технологически не предназначена для определённых условий то ей станет от такого нехорошо
а именно. машина это не квартира. в машине постоянные и частые перепады влажности и температуры. плюс вибрации и пыль. |
...<и т.д.>...
+1
Если автор не против, можно добавить к этому:
2Spaun_A
Салон автомобиля даже геометрически сильно отличается от помещения, что очень сильно влияет на результирующую АЧХ системы.
И переотражений, стояков и горбов в машине на звуковых частотах в разы больше, чем хотелось бы - опять же из-за геометрии салона.
И уровень собственных шумов в машине минимум на 50-60дБ больше.
И сама характеристка шумов другая.
И рассчитана домашняя акустика на работу в другом акустическом оформлении.
И перевариваемая мощность у нее намного ниже.
И компоненты системы, например, кроссоверы, рассчитываются по-другому.
И геометрическое расположение излучателей - другое.
И еще куча нюансов появляется дальше, когда начинаешь рассчитывать систему - электромеханические характеристики домашних динамиков делают их очень неудобными для установки в автомобиль, а полученные характеристики - совсем другими, нежели дома.
Есть, конечно, прецеденты, когда люди уйму времени просто "из принципа" дорабатывали домашние динамики для работы в машине. И добивались почти таких же результатов... как от бюджетной автомобильной акустики.
Да и людей, что уже пытались всем доказать, что домашняя акустика в машине звучит лучше, чем специально для этого созданная и правильно установленная - хватает, как и тех, кто на соревнования гордо приезжал с концертными колонками в багажнике и не дотягивал даже до квалификационного минимума.
Кто из них "с ушами дружит" и измерениям верит, давно честно признали, что заблуждались.
Остальные после сравнительного прослушивания заявляли - "ну и пофиг, меня и это устраивает, зато дешево". А когда узнавали, что используемая в сравниваемой машине акустика обходилась в 30-50, да пусть даже в 100уе - вообще не могли ничего вразумительного сказать.
Однако желающие изобрести велосипед из того, что под рукой оказалось - не переводятся. Опять же, без наездов, как факт. Точка зрения понятна - что-то есть в запасе, почему бы не присобачить... Это первый десяток-другой раз можно спорить об этом, просто обсуждать, проводить сравнительные тесты, прослушки готовых установок, пересчитывать параметры систем, показывать пальцем на то, что апологеты домашней акустики в машине упорно не желают ни замечать, ни слышать... Потом - уже просто лениво - ну нравится человеку - и пусть, главное, чтоб ему самому нравилось.
А вообще - сравнение рулит. Стоит послушать и сравнить прилично сделанные установки и тогда можно определяться с желанием получить результат того или иного уровня (при допустимых для себя лично затратах), выбрать схему системы, подобрать акустику, посчитать под нее оформление, определиться с электроникой и т.п. И потом уже - подготавливать машину, устанавливать, настраивать...
Если особых критериев нет, просто так - "чтоб играло", то можно довольствоваться и тем, что имеется под рукой или просто подешевле.
2Spaun_AБез обид?
П.С. Чтобы ОФФ не было - глянь пример сабика на 35ГДН (правда, немного других и восьмиомных) вот здесь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 01 Березень 2006 11:07 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Вот ещё кстати:
Советы аудиофила-установщика
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|