Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Грудень 2004 02:07 Заголовок повідомлення: Народ! Кто юзал компрессор от ЗИЛ-130 ?? |
|
|
Тот что двухцилиндровый.
Интересует любая инфа по "одомашниванию" и эксплуатации его.
Так как сильно хочется заиметь наманый компрессор, и из всего что для этого нужно есть всё (в сборе: ресивер на 100л, движок мощный, автоматика, и тп.) окромя именно самого компрессора.
На рынке надыбал новенького такого. А есть ещё какойто одноцилиндровый, только забыл от какого движка, размером чуть меньше зиловского.
Кто что вкурсе отзовитесь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 09 Грудень 2004 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Постараюсь собрать инфу. Что узнаю- выложу
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 09 Грудень 2004 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
однажды у товарища работал таким. Клёвая вещь. И давление нормальное и не скачет и объем нормальный.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 09 Грудень 2004 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
А У МЕНЯ ВАЩЕ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА... КАЛЁСА КАЧАЕТ И ЗАШИБИСЬ!!!
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Грудень 2004 19:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне воосновном для пульверов всяких. Не профессионально. Хотя ХЗ.
Мож ещё пескоструйку манюню замутить.
Пока другой альтернативы типа нету. Покупать типа фирменное - жалко денег.
Да и то железо что уменя уже есть будет коечем покруче той "фирмы".
Вот только с этим зиловским немного непонятка.
У него там смазка поидее давлением от масляной ситемы зиловского движка. И картер общий. И охлаждение тоже от системы движка.
А я на рынке нашол такой вот только со своим, закрытым картером Не доработаный никем, новенький.
Сильно ещё не рассматривал, но похоже он сразу с завода сделан под смазку не внешним давлением, а своим самотёком из своего картера.
Охлаждение фигня. Или радиатор от автопечки и самотёком или вообще просто разширительный бачок и на выкипание.
Да и я врядли буду его подолгу юзать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Грудень 2004 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Абсолютно правильный подход.
Охлаждение - пятилитровый бачок и самотеком по кругу (бачок придется подвесить повыше...
Смазка... в зиле подается масло под давлением из двига... и я честно говоря не понял как это он самосмазывающийся... но не суть... в зиловском оригинале доработка под самосмазку подразумевает сверление дырок в шатунах так чтобы окунаясь в масло они черпали его... усе... по моему еще сверлились каналы в коренные... в таком виде при полуторакиловатнике на 900 оборотов и шкивах 1к2м (получается рабочих 450об) эта конструкция работает оч долго (уже лет пять) льется туда веретенка... глюк - таки кидает масло ... так что в воздушную магистраль обязательно ставить фильтры - улаваливатели масла.
Однако этот досадный баг вылазит из за слишком высокого уровня масла в картере (помним смазку окунанием) и лечится установкой электромаслонасоса (например от газели)... тады система ваще рулит...потому что можно ставить шкивы один к одному, мотор помощнее и получить сумашедий обьем на продуве который ты сразу оценишь на пескоструйке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 10 Грудень 2004 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Даю собранную информацию:
1. Двига достаточно с головой 0,6-0,8кВ
2. Очень рекомендовано использовать компрессор от нынешних ЮМЗ. Конструкция этого компрессора уже с завода предполагает отдельную от двигателя смазку с наличием заливной горловины и щупа, а также самоохлаждение (в оригинале охлаждение от вентилятора). При долгой работе достаточно поставить рядом бытовой вентилятор на 220в.
3. По несколько лет без проблемм эксплуатируются в гаражах ЗИЛовские компрессора (как одно- так и двухцилиндровые), в которых только сделан самодельный "картер" из листового железа без всякого принудительного охлаждения, т.к. в основном их длительно не используют.
4. Для устройства маслоуловительного фильтра лучше всего использовать либо токарную стружку, либо металлические (из тонкой проволоки) мочалки для чистки кастрюль 
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Грудень 2004 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пасибки ребята за инфу Завтра значит пойду девайс брать.
Похоже что тот что я насмотрел и есть от ЮМЗ.
Что из этого получится обязательно выложу тут.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 10 Грудень 2004 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
не забудь поставить фильтр на вход и на выход. Последний лучше маслоуловительный.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Грудень 2004 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил. Притащил. Всё класно только смазка у него всёравно от внешнего насоса. Есть на то два штуцерочка.
А так девайс абсолютно не юзаный. Со своим поддоном, станиной на три болта, "солдатиком" и шкивом.
Обошолся в 300 грн. ~55$
На днях начну внедрять.
P.S. А какие конкретно фильтры на выход подойдут? Взять типа топливного?
А может потянет такой как у Мерседеса (похожий на маслянный) на солярку? У меня какраз валяется прицепной кронштейн со штуцерами от такого.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Грудень 2004 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рас уж потратился на полуфабрикат ... то на фильтра тоже нет смысла жлобиться... на выходе если для малярки пользовать идут специальные фильтра ( в магазинах где краски да пульвера продают - знают) еще такое дело можно на ЛУАЗЕ в смысле завод через черный ход вынести... промышленные они получше будуть...
Сверлить шатуны да переводить на самосмазку при таком раскладе - ацтой, проще прикрутить еэлектромаслонасос... пардон... повторился...
Однако если бушь пользовать под пневмоэлектроинструмент - тут наоборот нада херовины ставить (похожи на фильтра) но которые обогащают воздух масляными парами... (при принудительной смазке СИЛЬНО плеваться маслом он не будет)....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Грудень 2004 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть предварительная идея найти маслонасос от станка токарного. Он там маленький, и го или тоже через ремень пустить (шкив на движке стоит уже на два ремня) или прямо через муфту на вал двигателя навесить.
Как вариант взять помпу от компресора холодильника. Она там тоже маленькая, только поршенёк там без всяких колец, може пропускать масло наружу. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Грудень 2004 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот что начинает вырисовываться. Сорри за фотку - такая мабила.
Двигатель 0.7 кВт 3000 об. Сотношение шкивов приблизительно 3:1 или 4:1 (на движке двойной).
Болтами ещё не скручено.
Ищутся идеи по поводу небольшого маслонасоса для привода от того ж движка.
(идеи с насосом от ГУРа не предлагать - сильно жирно будет )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Грудень 2004 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты говоришь что от Гура не предлагать... ладно... давай прикинем - ты хошь от шкива... т.е. никакие военные прибамбасы на 12-27вольт не подходят сразу... ок... всякая хрень от холодильников... тут вопрос... а создаст ли она хоть полатмосферы давления??? вот и остается честный бэушный гуровский насос который в луцке больше 100 грн не затянет (ибо все равно какой)... зато давление и ресурс обеспечит... ну ладна... можешь кинуть в меня камень... если нет :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 17 Грудень 2004 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
2Voytik: А на счет ГУРа не факт, что жирно будет. Я месяца 2 назад нашел на одном шроте ауди 90 - такую-же как у меня, поехал поснимать с нее всяких штучек фигнюшек для своей машины (взял весь инжектор с форсунками и со всеми клапанами, вакуумами за 70 уе) Я попутно тогда подыскивал себе рулевую рейку на зазик, так мне предлагали рулевую рейку с ГУРом в сборе за 25 баксов... Кстати если-бы взял - пошел-бы тебе ГУР прикол с моей рейкой ты знаеш... Если все-таки созрееш на ГУР - маякни, я заскочу туда, авось еще не продал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Грудень 2004 02:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пасиб, ребята, за напутствие. Наверное так оно и будет. На днях пойду на шрот, поищу железку.
Сегодня уже немного запускал свой девайс в действии. Только к ресиверу, смазке, охлаждению ещё ничего не подключал.
Дует, скажу я вам, нехило Порадовал он меня. На компрессоре гдето около 1000 оборотов.
Кстати вопрос. А тот "солдатик" на какое давление стравливания стоит? А то я у продовца спросить не догадался, а на нём самом ничего наводящего не пишет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Грудень 2004 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Токашо сходил купил на разборке помпу от ГУРа. От Форда Скорпио слегка подуставшая за 100 грн. Сказали 5 атм ещё пока держит.
Со шкивом и разширительным бачком.
Вот только иду и думаю себе. Обратка на той помпе ему в бачок ведь самотёком долна подаваться, считай помпа должна находиться ниже дна картера насоса. А по моей конструкции это както невтему получается. Итак вот думаю куда присобачить её чтоб и не мешала и до шкива движка был "доступ".
Ещё есть надежда что из картера масло будет вытесняться свежо поступившим да так что не залило под горло весь картер маслом. Ещё надежда что из картера будет масло вытеснять ещё и прорвавшийся воздух из под поршней самого насоса. Вчера как испытывал из дырки картера слегка дуло воздухом.
Какие мнения?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 17 Грудень 2004 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
В системе ГУРа жидкость идет от помпы в рейку под давлением, и из нее назад под тем-же давлением... Причем никакого воздуха в системе. У тебя действительно может получится, что будет качать масло в картер под самый верх... Тогда нужно обратку делать с краником, что-бы можна было регулировать скорость оттока масла и шланг ставить потолще. И пожалуй 5 атмосфер это чертовски много. Масло не будет успевать стекать назад. Нужно будет шкивами передаточное число уменьшать на ГУРовскую помпу, что-бы подавала масло в разумных количествах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Грудень 2004 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вить, ты чтото помойму перепутал, или я.
Я не понял зачем на обратку краник.
Предполагаю что если компрессор всёже пропускает немного воздуха в картер (типа картерные газы как у движка), а так оно вчера и было, то он, при том что его картер герметичен, давлением того воздуха должен поидее вытеснять всё что в картере нальётся через единственный путь это свободную обратку. И лишний воздух пузырьками тоже в бачок помпе. А в картер масло ведь всёравно будет поступать под давлением бОльшим чем давление того воздуха в нём.
Причём, уточню, масло подаётся сразу к коренным и шатунным подшипниками, а тогда от них стекает в картер, откуда и вытиснится воздухом в бачок. Теоретически вродь работает.
Шкивы прибл. 1:2 получаются. тоисть на помпе гдето 1500 оборотов. Притом что подуставшая, думаю давления много не получится. Да и компрессор ведь расчитан на давление масла такое как у зиловского движка. Только вот хватит ли мощьности электродвижка чтоб крутить две помпы? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 17 Грудень 2004 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ох не знаю, не знаю... Вот как раз давление воздуха и может сыграть злую шутку. есть 2 варианта: 1 - давление воздуха в картере меньше давления ГУРа - воздух не успевает вытеснять лишнее масло. 2 - давление воздуха - больше. Тогда в обратку прет все масло с пузырьками воздуха...
Хотя стоп... Ты говориш что в картере масло не нужно? тоесть оно от туда просто должно все сливатся в ГУР? Тогда действительно нужно стремится к тому, чтобы просто обеспечить надежный 100% отток масла в расширительный бачек... Краник я считал что нужен для поддержания уровня масла в картере.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|