Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
StreeT

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2005 Повідомлення: 65 Звідки: г.Москва
|
Додано: 13 Грудень 2005 20:01 Заголовок повідомлення: охлаждение |
|
|
Как можно увеличить охлаждение двигателя?
Требуется перегнать 968м из Москвы на дачу ~180км без остановок реально?? ЧТо сделать чтобы двигатель не нагрелся до красна??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 13 Грудень 2005 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
ШУТНИК!!! Если движек при +30 не перегревается то как он перегреется при -5? И все сказки это что двиг ЗАЗика плохо охлаждается!!!! 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 13 Грудень 2005 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
если двигатель работает в штатном режиме, заправлен маселком и чистый - то они никогда не перегреется 
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
StreeT

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2005 Повідомлення: 65 Звідки: г.Москва
|
Додано: 13 Грудень 2005 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну феня в чем погоним его в мае/начале июня у нас в Москве около +10C до +20C(MAX) то есть вы даете гарантию что доедет с учетом что реальный пробег двигателя около 4000км и эксплуатировалься исключительно летом, чисто внешне все выглядит на 4 с двумя плюсами!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 13 Грудень 2005 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
доедет! Скорее могут возникунть проблемы с зажиганием или тормозами.
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Грудень 2005 03:27 Заголовок повідомлення: Re: охлаждение |
|
|
StreeT писав(ла): |
Как можно увеличить охлаждение двигателя? |
жидким азотом. поливать.
только убитый двиг перегревается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 14 Грудень 2005 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если больше 80-90 не жать, то перегреть очень нереально. Вдобавок, на приборке указатель есть. Полезла температура - снизил скорость немного... В хорошем состоянии ухоженный двиг может летом стабильно держать 90-100 градусов при 100-110 кмч.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
StreeT

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2005 Повідомлення: 65 Звідки: г.Москва
|
Додано: 14 Грудень 2005 16:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо учту
А что там на счет зажигания и тормозов???
_________________ звоните 009 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 14 Грудень 2005 16:52 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
хе хе а вот и ложка говна
если зажигание невыставлено то мотор нагревается до критических 120 через 15 км при +30
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 14 Грудень 2005 17:42 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
хе хе а вот и ложка говна
если зажигание невыставлено то мотор нагревается до критических 120 через 15 км при +30 |
При позднем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
NewFaust

Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2005 Повідомлення: 23 Звідки: Симферополь
|
Додано: 14 Грудень 2005 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
StreeT писав(ла): |
... реальный пробег двигателя около 4000км и эксплуатировалься исключительно летом, чисто внешне все выглядит на 4 с двумя плюсами! |
А у тя случаем не тот ЗАЗ, который за 5500 убитых енотов продавали?
http://cars.auto.ru/sale/UC91098/
94 г.в., и по описанию пробег был 1 км??? Неужто купил за енту сумму???
Или продаешшь???
З.Ы. Проверил линк - цена упала до 5000 у.е. 
_________________ Лучшим каждому кажется то, к чему он имеет охоту. (с) Козьма Прутков |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Грудень 2005 21:39 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
От раннего тоже греется, это правда слышно - детонация.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 14 Грудень 2005 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня такая проблема, поставил таврошкив, так теперь мотор не нагревается до рабочей температуры, греется до 50 и все, у кого какие будут предложения?
ПЫ.СЫ поливать кипятком не предлагать 
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 15 Грудень 2005 04:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
у меня такая проблема, поставил таврошкив, так теперь мотор не нагревается до рабочей температуры, греется до 50 и все, у кого какие будут предложения? |
Предложение поставить заслонки(если они есть) в зимнее положение.
Можно еще поддон на родину вернуть и капот начать закрывать
А на какой генер таврошкив поставил? На 502-й в нагнетательном вентиляторе, или на 501-й в отсосном (Горбатый)?
Можно технологию описать?
А то я купил шкив(дифцит тот еще, Запорожцев видать развелось полчища!) разобрал гену и теперь смотрю на это все как баран на новые ворота... 
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Грудень 2005 05:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
я себе на отсосный заморочился. только не ставил пока.
шкив от Таврии. свареный точечной из двух бляшаных половинок.
несём к токарю чтоб он внутреннюю дырку расточил до помойму 30мм.
и снял один из кантиков на одной из боковин практически совсем.
теперь скручиваем с нашего пропеллера родной шкив и методом высверливания точек сварки отделяем от него фланец с резьбами.
который тулим к таврическому со стороны снятого кантика.
сверлим дырки под болты по месту.
и собираем.
но имхо, если двиг бодренький, не греется, но нужно поддать гене, то к этому шкиву надо сам пропеллер на токарном, аккуратно чтоб не сбить развесовку, подрезать дабы уменьшить его КПД.
иначе он будет только лишние лошадки тратить на замораживание движка. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 15 Грудень 2005 06:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Исправляюсь:
1. Заслонки стоят в зимнем положении.
2. Капот закрыт
3. Таврошкив поставил на 502 гену. Технология проста как мычание, снимаем родной шкив, и на его место ставим шкив от таврии, у меня он не штампованный, а выточенный на станке, подходит без всяких переделок, для нового шкива покупаем ремень длинной 990мм что бы его поставить придеться повозиться, так как ремень нужно одеть сначала на шкив, а шкив с надетым ремнем одевать на вал гены
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Грудень 2005 11:58 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Я щас тоже пытаюсь заморочится для "уменьшения зимнего охлаждения". Короче купил на базаре штампованую крыльчатку, в идеале ставится как дополнительная, но я поставил вместо основной. Только поставил не той стороной. Там еще профиль крыльчатки больше похож на центробезный а не нагнетательный. В итоге весь вентилятор стал скорее отсосным, чем нагнетательным.
В стандарте еле нагревался до 80
С новой крильчаткой темпа стала подбиратся к 110 (двиг убитый в хлам + потеплело слегка).
С таврошкивом воет не по-детски.
Хочу попробовать вырезать пару своих крыльчаток для таврошкива и зимы. Испытания продолжаются.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 15 Грудень 2005 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня грееться, но щитки не стоят. еще не поставил и обкатка как бы еще. поэтому думаю что нормально.
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Грудень 2005 15:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimon_F писав(ла): |
Технология проста как мычание, снимаем родной шкив, и на его место ставим шкив от таврии, у меня он не штампованный, а выточенный на станке, подходит без всяких переделок, для нового шкива покупаем ремень длинной 990мм что бы его поставить придеться повозиться, так как ремень нужно одеть сначала на шкив, а шкив с надетым ремнем одевать на вал гены |
на 30-ку или 40-вку?
это ведь две большие разници
у Тёбуса ведь 30-ка. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
m_m_x

Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2005 Повідомлення: 71 Звідки: ульяновск
|
Додано: 15 Грудень 2005 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
чувак-ноу проблемо! покупаешь октан корректор(10$)который с крутилкой, и ставишь как в инструкции,но зажигание на трамблере не меняешь!! и все! как заводится-рукоять полностью на минус-зажигание как без ок.каректора-пррогреть-рукоять крутишь и зажигание начинает запаздывать,двиг от этого греется за 5-10 минут!! и все-как нагрел-рукоять на (-)и все-зажигание как и было!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|