Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
какие ж жиклеры блин ставить??
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Грудень 2006 22:57    Заголовок повідомлення: какие ж жиклеры блин ставить?? Відповісти з цитатою


немогу никак запустить новый карб под свою 30-ку.
не тянет блин смесь и всё тут Evil or Very Mad

с холостым вродь разобрался, жиклер подобрал, накрутил и работает.
а вот только тронешь дроссель сразу пипец. глохнет.
откликается только на ускорительный, если им резко вкачивать то движок даже ракручивается. но достаточно перестать качать и снова стает.
по всем признакам не происходит эжекция в дифузоре.
ради хохмы поднял уровень в поплавковой аж настолько что чутьли не самотеком лилось в дифузор. заработало. но это ведь не выход.

что делать? какие жиклеры надо при установке на двиг с меньшим обьемом? бОльшие или меньшие?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Грудень 2006 23:11    Заголовок повідомлення: RE: какие ж жиклеры блин ставить?? Відповісти з цитатою


Да там, в принципе, для хоть какой -то работы не важны размеры жиклеров. Оно должно заводится и работать, или хотя бы начинать работать на средних оборотах, до которых домаслать ускорителем. Там видно клиника какая...мож воздух сосет зверски.
А хар-ки какие? Мож там не в состоянии двиг сосать из комплекса дифузор-малый дифузор-жиклер......
На ижевском форуме есть чувак, Борис_030, у него есть опыт по карбам, разным карбам и теории, можно спросить.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2006 01:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да уже несколько раз перебрал пересмотрел. никакого криминала.
но работает только система ХХ Confused

характеристики чего именно?
жиклеры: главный воздушный 100 + 50 второго в эмульсионной трубке, топливный 112, дифузор вот не помню, помойму 23. и он там один. тоисть не класическая схема в два дифузора один в одном. а просто один большой и все. вместо маленького чтото типа головки с четырьмя боковыми распылителями.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zazdriver



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2005
Повідомлення: 452
Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2006 16:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А точно нигде никакой соринки нет??? А то у меня было чтото подобное. На ходу вдруг стал глохнуть. И реагировал тоже только на насос ускорительный. Оказалось что жиклер засрался главный самый и усе. Пришлось посреди дороги разбирать карб и чистить. ВОт так бывает. После того случая вроде подобных казусов небыло. Ибо стоит два топливных фильтра.

_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2006 17:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да карб только вот с капиталки. все драилось, промывалось, компрессором продувалось, настраивалось.
нету эжекции и всё тут Confused

пойду сниму, буду снова все разбирать проверять Confused

может такое быть изза того что карбюратор был от мотора с большим обьемом а 30-ка теперь неможет создать нужной скорости "сосания"?
типа как дифузор забольшой и получается замаленькая скорость потока в нем.

хотя помню народ ставил Солексы от 08 на 30-ку и работало. а там ведь дифузоры не меньше.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2006 18:10    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


У 08-го солекса дифузор меньше чем в к-133 Wink
Вариант с недостаточным разрежением, имхо, не есть причиной, ведь доведя обороты до средних и высоких ускорительным, разрежение примерно соответствовало бы малым оборотам "большого двигателя". Короче, работать он должен.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2006 18:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мда, резонно.

я вот позырил разрезы разных карбюраторов. все они правда с двумя дифузорами. так вот пропускное сечение у такого двойного дифузора сравнительно маленькое получается. эжекция будет полюбэ.

а вот у этого карба дифузор только один и довольно большой.
есть подозрение что второй, малый дифузор там таки когдато был Confused
а таперь его нет. и сечение одного только большого забольшое чтоб вызвать разряжение там. как доказательство карб начинает "работать" аж только тогда когда уровень в поплавковой настолько высокий что топливо само почти вытекает из распылителя Confused

сейчас буду снимать разбирать и искать возможные следы оставшиеся от отсутсвующего малого дифузора Confused


з.ы. ребята, у кого стоит на 30-ке двухкамерный Солекс, отзовитесь, расскажите детально изменения в поведении движка с ним. и какие дифузоры/жиклеры стоят.
у меня есть ещё двухкамерник Solex 32/35Z от двухлитрового движка. не знаю или подойдут 30-ке его дифузоры. жиклеры то можна поставить от таврического ремкомплекта.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2006 21:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


32/35 - диаметры смесительных камер, и это умерено много для 1,2. У вебера копечно-зазовского 32/32, 07карб - 28/36. На сороковку бы пошло нормально, а для 900-кубов много. Ехать будет, но и жрать много. уменьшишь жиклеры - вообще не поедет. Можно попробовать уменьшить диаметры дифузоров...но это трусить весь карб, проще найти, сделать и поставить 125/127.
Померяй диаметры больших дифузоров - сужения канала, там должно быть примерно 23/25.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2006 22:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хз че на нем так написано но вот только что это все разбирал, мыл и мерял.
дифузоры 25 и 26 мм внутри.

а вот в том однокамерном 27 и никаких следов второго дифузора.
только вычурная центральная распыляющая головка с боковыми соплами на 4 стороны. как оно должно работать ума не приложу Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2006 23:14    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Эти 25, 26, 27 - это ж в местах сужения канала?
Это очинь дофига. Тогда вероятность того что просто не может сосать из карба очень велика.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2006 23:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мда, хотел бы помочь, но наверно не получится Sad
А не пробовал ставить что-то из разряда 85/135 + 90/125? И там еще есть жиклер экномайзера (как по книжке), для движка 1500 он имеет маркировку 40, 1100 и 1300 - 35. Соответственно тебе где-то 30 нужно попробовать сделать. Как измерять пропускную способность жиклеров описано в книжке про Солексы от За рулем (ссылка в теме про диагностирование Солекса).

А вообще не проще тогда купить карбюратор от Оки, по вкусу поменять диафрагмочки и иглу, если изначально туфта будет стоять и все. Ока 1113 по объему очень близка к 900 кубам.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2006 23:30    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


+1

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2006 23:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


наверное так и будет. в смысле что поставлю двухкамерник.

только Оковский покупать не хочу. качество ДААЗов мне чтото не нравится.
темболее если уже есть оригинальный Solex Rolling Eyes вот только жиклеры поставлю из таврического комплекта.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2006 00:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На вскидку не помню, можешь легкой посмотреть, но что-то у 1113 750 Smile Таврия 1100. 1100-900=200, 900-750=150 Smile Вот засада... Выходит и Ока не катит.


Останній раз редагувалося: Ilya (25 Грудень 2006 01:33), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2006 00:19    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Лучше довести до ума новый, чем придумать новые проблемы со старым. А ты про какой солекс говориш, я так понял что из двух не один не подходит. Разве что как споритивный вариант, не гражданский.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2006 00:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ыыы, вижу что надо внести ясность, а то все попуталось.

короче сейчас у меня на руках есть два Солекса.
один однокамерный Solex 35 PDSI(t)
один двухкамерный Solex 32/35Z

с первым трабл в том что он работает только на холостых.
второй от двухлитрового мотора. не пробовал ставить, но наверное тоже будет работать не нормально.
скорее всего что тоже будет слабая тяга. провал на низких.

первому хз что делать.
второму надо жиклеры сменить на таврические либо оковские.

То Ilya
не вынимаются только две длинные тонкие трубочки из верхней части. все остальное, вместе с клапаном экономайзера, толькочто вынул и погрузил в бензин/керосин/растворитель Smile
а какой обьем у Оки?
я сомневаюсь что чтонить от Оки унас тут куплю Rolling Eyes запчастей нет также как и самих Ок.
а от таврий завались.

То BUg
просто те новые, я их уже держал в руках, куда хуже чем старый но фирменный. выглядит прямо как китайская подделка. Confused
только вот отмою, а то он закоксованый слегка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2006 20:30    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Ну тавросолекс 1,1 подойдет. С качеством ясно, но люди берут и ездят (ну слегка напильничком еще...Smile )
И повторюсь, 32/35 - замена жиклеров не поможет, параметры ГДС не будут никаким боком оптимальными...
Все.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2006 23:32    Заголовок повідомлення: RE: какие ж жиклеры блин ставить?? Відповісти з цитатою


Тут кто-то недавно давал ссылку на сайт производителя карбов, дааз ру вроде, так там есть фака, и кто-то спрашивал о проблемах 21083 на запорожце, у него там что-то тоже не заладилось с работой.....
Вобщем поищи, весьма толково ответили.

П.С. если не настроишь, так и быть верну тебе твой карб Smile самовывоз из Киева Laughing

Повернутися до початку
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2006 18:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ого как я понял у тебя однодифузорная схема, Shocked такие карбы это как динозавры, многие о них только слышали но их давно уже нет, древность! современные карбы только с 2мя, встречаются с 3 мя (но это эксклюзив) дифузорами те в каждой камере по 2 (3) дифузора один в одном.
я склоняюсь к тому что у тебя модорнезированый неким кустарём , приимуществ такой карб совсем не имеет, одни проблемы. выход возвращать к исходному состоянию, или возвращать предыдущему владельцу.


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2006 19:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну, поедет значит обратно Антону Smile

кстати, почти такойже, тоисть тоже однодифузорный, Solex. у меня вот отлично работал, я даже успел на нем немного повыжигать. сейчас он у Антона валяется Rolling Eyes

просто я честноговоря не вижу смысла ставить на 900кубовый моторчик аж двухкамерный карб. там ведь в коллекторе дырка и то меньше Very Happy
сомневаюсь что даже эконостат срабатывает.

тоисть либо родной 125 либо этот Солекс.
но Солекс куда лучше родного.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group