Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Грудень 2006 22:57 Заголовок повідомлення: какие ж жиклеры блин ставить?? |
|
|
немогу никак запустить новый карб под свою 30-ку.
не тянет блин смесь и всё тут
с холостым вродь разобрался, жиклер подобрал, накрутил и работает.
а вот только тронешь дроссель сразу пипец. глохнет.
откликается только на ускорительный, если им резко вкачивать то движок даже ракручивается. но достаточно перестать качать и снова стает.
по всем признакам не происходит эжекция в дифузоре.
ради хохмы поднял уровень в поплавковой аж настолько что чутьли не самотеком лилось в дифузор. заработало. но это ведь не выход.
что делать? какие жиклеры надо при установке на двиг с меньшим обьемом? бОльшие или меньшие?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Грудень 2006 23:11 Заголовок повідомлення: RE: какие ж жиклеры блин ставить?? |
|
|
Да там, в принципе, для хоть какой -то работы не важны размеры жиклеров. Оно должно заводится и работать, или хотя бы начинать работать на средних оборотах, до которых домаслать ускорителем. Там видно клиника какая...мож воздух сосет зверски.
А хар-ки какие? Мож там не в состоянии двиг сосать из комплекса дифузор-малый дифузор-жиклер......
На ижевском форуме есть чувак, Борис_030, у него есть опыт по карбам, разным карбам и теории, можно спросить.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Грудень 2006 01:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
да уже несколько раз перебрал пересмотрел. никакого криминала.
но работает только система ХХ
характеристики чего именно?
жиклеры: главный воздушный 100 + 50 второго в эмульсионной трубке, топливный 112, дифузор вот не помню, помойму 23. и он там один. тоисть не класическая схема в два дифузора один в одном. а просто один большой и все. вместо маленького чтото типа головки с четырьмя боковыми распылителями.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 24 Грудень 2006 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
А точно нигде никакой соринки нет??? А то у меня было чтото подобное. На ходу вдруг стал глохнуть. И реагировал тоже только на насос ускорительный. Оказалось что жиклер засрался главный самый и усе. Пришлось посреди дороги разбирать карб и чистить. ВОт так бывает. После того случая вроде подобных казусов небыло. Ибо стоит два топливных фильтра.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Грудень 2006 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
да карб только вот с капиталки. все драилось, промывалось, компрессором продувалось, настраивалось.
нету эжекции и всё тут
пойду сниму, буду снова все разбирать проверять
может такое быть изза того что карбюратор был от мотора с большим обьемом а 30-ка теперь неможет создать нужной скорости "сосания"?
типа как дифузор забольшой и получается замаленькая скорость потока в нем.
хотя помню народ ставил Солексы от 08 на 30-ку и работало. а там ведь дифузоры не меньше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Грудень 2006 18:10 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
У 08-го солекса дифузор меньше чем в к-133
Вариант с недостаточным разрежением, имхо, не есть причиной, ведь доведя обороты до средних и высоких ускорительным, разрежение примерно соответствовало бы малым оборотам "большого двигателя". Короче, работать он должен.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Грудень 2006 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
мда, резонно.
я вот позырил разрезы разных карбюраторов. все они правда с двумя дифузорами. так вот пропускное сечение у такого двойного дифузора сравнительно маленькое получается. эжекция будет полюбэ.
а вот у этого карба дифузор только один и довольно большой.
есть подозрение что второй, малый дифузор там таки когдато был
а таперь его нет. и сечение одного только большого забольшое чтоб вызвать разряжение там. как доказательство карб начинает "работать" аж только тогда когда уровень в поплавковой настолько высокий что топливо само почти вытекает из распылителя
сейчас буду снимать разбирать и искать возможные следы оставшиеся от отсутсвующего малого дифузора
з.ы. ребята, у кого стоит на 30-ке двухкамерный Солекс, отзовитесь, расскажите детально изменения в поведении движка с ним. и какие дифузоры/жиклеры стоят.
у меня есть ещё двухкамерник Solex 32/35Z от двухлитрового движка. не знаю или подойдут 30-ке его дифузоры. жиклеры то можна поставить от таврического ремкомплекта.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Грудень 2006 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
32/35 - диаметры смесительных камер, и это умерено много для 1,2. У вебера копечно-зазовского 32/32, 07карб - 28/36. На сороковку бы пошло нормально, а для 900-кубов много. Ехать будет, но и жрать много. уменьшишь жиклеры - вообще не поедет. Можно попробовать уменьшить диаметры дифузоров...но это трусить весь карб, проще найти, сделать и поставить 125/127.
Померяй диаметры больших дифузоров - сужения канала, там должно быть примерно 23/25.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Грудень 2006 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
хз че на нем так написано но вот только что это все разбирал, мыл и мерял.
дифузоры 25 и 26 мм внутри.
а вот в том однокамерном 27 и никаких следов второго дифузора.
только вычурная центральная распыляющая головка с боковыми соплами на 4 стороны. как оно должно работать ума не приложу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Грудень 2006 23:14 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Эти 25, 26, 27 - это ж в местах сужения канала?
Это очинь дофига. Тогда вероятность того что просто не может сосать из карба очень велика.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 24 Грудень 2006 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мда, хотел бы помочь, но наверно не получится
А не пробовал ставить что-то из разряда 85/135 + 90/125? И там еще есть жиклер экномайзера (как по книжке), для движка 1500 он имеет маркировку 40, 1100 и 1300 - 35. Соответственно тебе где-то 30 нужно попробовать сделать. Как измерять пропускную способность жиклеров описано в книжке про Солексы от За рулем (ссылка в теме про диагностирование Солекса).
А вообще не проще тогда купить карбюратор от Оки, по вкусу поменять диафрагмочки и иглу, если изначально туфта будет стоять и все. Ока 1113 по объему очень близка к 900 кубам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Грудень 2006 23:30 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
+1
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Грудень 2006 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
наверное так и будет. в смысле что поставлю двухкамерник.
только Оковский покупать не хочу. качество ДААЗов мне чтото не нравится.
темболее если уже есть оригинальный Solex вот только жиклеры поставлю из таврического комплекта.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 25 Грудень 2006 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
На вскидку не помню, можешь легкой посмотреть, но что-то у 1113 750 Таврия 1100. 1100-900=200, 900-750=150 Вот засада... Выходит и Ока не катит.
Останній раз редагувалося: Ilya (25 Грудень 2006 01:33), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Грудень 2006 00:19 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Лучше довести до ума новый, чем придумать новые проблемы со старым. А ты про какой солекс говориш, я так понял что из двух не один не подходит. Разве что как споритивный вариант, не гражданский.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Грудень 2006 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
ыыы, вижу что надо внести ясность, а то все попуталось.
короче сейчас у меня на руках есть два Солекса.
один однокамерный Solex 35 PDSI(t)
один двухкамерный Solex 32/35Z
с первым трабл в том что он работает только на холостых.
второй от двухлитрового мотора. не пробовал ставить, но наверное тоже будет работать не нормально.
скорее всего что тоже будет слабая тяга. провал на низких.
первому хз что делать.
второму надо жиклеры сменить на таврические либо оковские.
То Ilya
не вынимаются только две длинные тонкие трубочки из верхней части. все остальное, вместе с клапаном экономайзера, толькочто вынул и погрузил в бензин/керосин/растворитель
а какой обьем у Оки?
я сомневаюсь что чтонить от Оки унас тут куплю запчастей нет также как и самих Ок.
а от таврий завались.
То BUg
просто те новые, я их уже держал в руках, куда хуже чем старый но фирменный. выглядит прямо как китайская подделка.
только вот отмою, а то он закоксованый слегка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Грудень 2006 20:30 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Ну тавросолекс 1,1 подойдет. С качеством ясно, но люди берут и ездят (ну слегка напильничком еще... )
И повторюсь, 32/35 - замена жиклеров не поможет, параметры ГДС не будут никаким боком оптимальными...
Все.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 25 Грудень 2006 23:32 Заголовок повідомлення: RE: какие ж жиклеры блин ставить?? |
|
|
Тут кто-то недавно давал ссылку на сайт производителя карбов, дааз ру вроде, так там есть фака, и кто-то спрашивал о проблемах 21083 на запорожце, у него там что-то тоже не заладилось с работой.....
Вобщем поищи, весьма толково ответили.
П.С. если не настроишь, так и быть верну тебе твой карб самовывоз из Киева 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 30 Грудень 2006 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
ого как я понял у тебя однодифузорная схема, такие карбы это как динозавры, многие о них только слышали но их давно уже нет, древность! современные карбы только с 2мя, встречаются с 3 мя (но это эксклюзив) дифузорами те в каждой камере по 2 (3) дифузора один в одном.
я склоняюсь к тому что у тебя модорнезированый неким кустарём , приимуществ такой карб совсем не имеет, одни проблемы. выход возвращать к исходному состоянию, или возвращать предыдущему владельцу.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Грудень 2006 19:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, поедет значит обратно Антону
кстати, почти такойже, тоисть тоже однодифузорный, Solex. у меня вот отлично работал, я даже успел на нем немного повыжигать. сейчас он у Антона валяется
просто я честноговоря не вижу смысла ставить на 900кубовый моторчик аж двухкамерный карб. там ведь в коллекторе дырка и то меньше
сомневаюсь что даже эконостат срабатывает.
тоисть либо родной 125 либо этот Солекс.
но Солекс куда лучше родного.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|