Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Saracin
Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 5 Звідки: Кировоград
|
Додано: 11 Листопад 2005 13:21 Заголовок повідомлення: Где можно отремонтировать ЗАЗ - проблемы с двигателем. |
|
|
ПОМОГИТЕ, ПЛИЗ!
Стуканул движок... судя по звуку - посыпалась втулка коленвала... Но разобрать движок и поремонтировать нету возможности и времени. Куда можно обратиться в Киеве, чтоб и мастер был хороший, и времени потратить минимум...А то ездить не на чем...... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 11 Листопад 2005 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
8-063-282-54-66 Саша
8-066-411-62-92 Андрей
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Saracin
Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 5 Звідки: Кировоград
|
Додано: 11 Листопад 2005 14:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо! Воспользуюсь....С меня пиво... Кстать, ник Мама Василиска вам ни о чем не говорит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 11 Листопад 2005 14:54 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
8-066-411-62-92 Андрей |
отключен "за неуплату"
можно и не пытаться звонить 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Saracin
Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 5 Звідки: Кировоград
|
Додано: 11 Листопад 2005 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
а территориально они где находяться? может подъехать можно и вживую договориться?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Листопад 2005 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
В Киеве.
P.S. отключен за плохое поведение - наезд машиной, наступание, оставить на печке итд... Уже забран из ремонта и включен.
P.S. нахожусь в Киеве - но сейчас ремонтами некоторое время заниматся не буду 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Saracin
Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 5 Звідки: Кировоград
|
Додано: 11 Листопад 2005 15:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Весьма жаль....Ладушки, если есть еще варианты - приму с благодарностью. Заранее всем спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 14 Листопад 2005 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вы это... в очередь... 
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Saracin
Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 5 Звідки: Кировоград
|
Додано: 14 Листопад 2005 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кхм... о какой очереди идет речь?
Кстать, тут подумал - проще буит самому перебрать движок за пару тройку выходных.... надежнее...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 14 Листопад 2005 21:10 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
если есть гарж и прямые руки то проще.
собственно зачем было вопще тему открываьт, если самому все делать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 19 Листопад 2005 20:10 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Кстать, тут подумал - проще буит самому перебрать движок за пару тройку выходных.... надежнее... |
Если впервые, то лучше всетаки не самому, а хотябы под руководством опытного человека. ИМХО
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 20 Листопад 2005 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Susanin, протестую. Никакой опытный человек не вставит в голову свой опыт Когда я впервые соприкоснулся с ЗАЗом, к нему прилагалась разобранная до винтика 30-ка. И никакой инфы. Собрал и всё работало Многому научился...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Листопад 2005 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
h@voc писав(ла): |
8-063-282-54-66 Саша
8-066-411-62-92 Андрей |
АНДРЮША, СПАСИБО ЗА РЕКЛАМУ, КОНЕЧНО! НО КОГДА ЭТО Я ЛАЗИЛ В ДВИГАТЕЛИ? ДА Я ДАЖЕ БОЮСЬ ЭТО СЛОВО _ "КОЛЕНВАЛ"... 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 21 Листопад 2005 11:45 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
КОЛЕНВАЛ
КОЛЕНВАЛ
КОЛЕНВАЛ
КОЛЕНВАЛ
КОЛЕНВАЛ

_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 21 Листопад 2005 11:45 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
КОЛЕНВАЛ
КОЛЕНВАЛ
КОЛЕНВАЛ
КОЛЕНВАЛ
КОЛЕНВАЛ

_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 21 Листопад 2005 11:46 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
КОЛЕНВАЛ
КОЛЕНВАЛ
КОЛЕНВАЛ
КОЛЕНВАЛ
КОЛЕНВАЛ

_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 21 Листопад 2005 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аааа! Демоны! 
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|