Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 29 Жовтень 2005 23:19 Заголовок повідомлення: Новое-хорошо забытое старое. |
|
|
Вот,вернулся опять к атмосферному двигу.Причин было две-1)потёк сальник,и как следствие,загудел подшипник.2)-хочу поставить второй генератор,он мне намного нужнее,чем турбо(с Соллексом и намаными свечами и так едет нормально ).В данный момент ищется,собсно,генератор.Просто я прикинул,что мощные фирменные галогенки+музыка(в скором будущем с сабом)родной гена ниасилит-много нагрузки .Так что,турбина ждёт ремонта и последующего подгона не за дорого желающим.
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Жовтень 2005 02:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
а если оську турбины с генератором соеденить? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 30 Жовтень 2005 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
А смысл?один куй затрата мощности будет.Да и технически трудно.
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Жовтень 2005 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну типа два в одном. оставишь и турбину и генератор добавишь.
кстати, на membrana.ru была статья с довольно неплохой идеей.
на новых машинах (эко класса) собираются ставить генераторы не с ременной передачей, а с турбиной. и всё это после коллектора.
тоисть гену раскручивают выхлопные газы.
посчитали что такой вариант более КПДшный получается чем ремнём соединять.
можна было бы приколоться, только гена там наверное не "стандартный", а высокооборотистый. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Жовтень 2005 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гы, подвести выхлопные газы к нашему осевому апарату , интересно сколько л.с. добавит. Наверно не мало т.к крутить лопасти не легко, да еще на таких оборотах. Сильнее давиш газульку - сильнее охлаждает двиг.
Кстати, а идея с еще одным осевым апаратом для наддува загнулась потому что решили что такая конструкция вентилятора не обеспечит давления?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Жовтень 2005 01:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
в смысле с ещё одного родного вентелятра сделать наддув?
не покатит, его просто замного будет. там чегото типа пылесосной турбины хватает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Жовтень 2005 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как это много? Много не бывает
Можно обороты шкивом понизить, или на 95-том кататся.
Там смысл вродь в том, что конструкция а-ля вентилятор просто дует, а турбинка дает наддув, тоесть давление и поетому способна накачивать воздухом.
А было бы неплохо поставить еще один вентилятор с генератором всборе. Тебе и гена второй и наддув.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Жовтень 2005 15:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
ммм, немного непрактично получается по габаритам
замного закончится тем что вентилятор сорвётся с потока. будет ганять воздух лопостями по кругу. это ж не компрессор. достигнет определённого давления и брык
а железяка большущая, лишний размерчик получается баластом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 31 Жовтень 2005 15:52 Заголовок повідомлення: Re: Новое-хорошо забытое старое. |
|
|
Жужикоман писав(ла): |
... мощные фирменные галогенки... |
Прошу обратить внимание, что как раз фирменные галогенки не мощные, а нормальные- 50-55. Я на Ауди когда брал, то долго ходил и выбирал. В результате по выяснилось, что хороший фирменный Филипс 50-ка стоят порядка 60-80грн шт. и светят дай боже. Все эти "фирменные 100-ки"- пи...ж! Они греются и начинает облазить и тускнеть отражатель.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 31 Жовтень 2005 16:55 Заголовок повідомлення: Re: Новое-хорошо забытое старое. |
|
|
Про галогенки согласен. Тока 55\60
Ну и цены в Киеве 60 среднячок, в Броварах случайно купил за 45, причем ЗРУ о них отзывались хорошо, но из минусов высокая стоимость?!
Хотя после их установки узнал что такое зазовский гена 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Жовтень 2005 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так понял что идея не жизнеспособна.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 31 Жовтень 2005 18:58 Заголовок повідомлення: Re: Новое-хорошо забытое старое. |
|
|
Олег писав(ла): |
В результате по выяснилось, что хороший фирменный Филипс 50-ка стоят порядка 60-80грн шт. и светят дай боже. |
Например, Philips Power2Night GT150.....

_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|