Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
OTPABA

Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2005 Повідомлення: 33 Звідки: Севастополь
|
Додано: 18 Жовтень 2005 14:20 Заголовок повідомлення: глюки со сцеплением |
|
|
Привет всем. Господа знатоки, я совсем новичек, поэтому не пинайте сильно, если я задам вопрос, который обсуждался уже. Если не трудно, тогда дайте ссылку.
А проблема моя в следующем:
Тачанка 968M.
Изначально при переключении на 3 передачу были иногда скрежечущие звуки, и иногда на 1-й то же. Затем совсем недавно при заведенном двигателе стала очень плохо переключаться 1, а иногда и 2 передачи, а так же начала скрежетать задняя, и не всегда втыкаться. Педаль сцепления теперь ходит не на всю длину и не до конца выжимается, педаль сцепления стала как бы "более разболтанной". Причом все эти явления иногда лучше (т.е. почти совсем пропадают) иногда хуже (очень напрягают).
Что посоветуете делать и насколько серьезна ситуация?
Куда лезть и с чего начинать.
3Ы: Кстати есть проблема с холостым ходом. Т.е. часто глохнет на холостом ходу на нейтралке, да и при выжатом сцеплении, может это связано с тем, что я выше описал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 18 Жовтень 2005 14:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. смещен механизм кпп возможно.
2. уровень а бачке (под крышкой багажника) тормозной для цилиндра сцепления нормальный. Может воздух у тебя в сцеплении, поэтому не выжимается полностью. Течи тормозухи (капли под машиной) нет?
проинспектировать можно, начав с прокачки сцелпения.
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OTPABA

Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2005 Повідомлення: 33 Звідки: Севастополь
|
Додано: 18 Жовтень 2005 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уровень в бачке нормальный, даже вот вчера специально долил немного больше. А насчет воздуха. Как его устранить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 18 Жовтень 2005 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Устранить прокачкой. Принцип такой же как и у тормозов.
У тебя есть мануал по жужику? Там все написано.
Если нету - тут где-то было куча ссылок на отсканеные книжки по ЗАЗу. Поиском поройся
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OTPABA

Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2005 Повідомлення: 33 Звідки: Севастополь
|
Додано: 18 Жовтень 2005 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мануал есть, я попробую это сделать-расскажу. Течи тормазухи по идее нет, потому что я следил за уровнем в бачке достаточно долго (где-то в теч. месяца)-все на одном уровне.
А если смещение КПП-то наскока это серьозно и быстро устранимо? Просто такая засада в самый неподходящий момент, надо шобы тачка хоть до понедельника ездила , а там можно и покопаться основательно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 20 Жовтень 2005 01:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ещё может быть,что не зажаты регулировочные болты механизма переключения или он не отрегулирован.Также проверь затяжку контргайки муфты на ползуне(под машиной).
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 20 Жовтень 2005 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДУМАЕТСЯ, ЧТО ПРОБЛЕМА СЕРЬЁЗНЕЕ, ПОСКОЛЬКУ ЧЕЛОВЕК ПИШЕТ, ЧТО ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ НЕ ДОХОДИТ ДО КОНЦА, ПОЭТОМУ ПРОБЛЕМА НЕ С ГИДРАВЛИКОЙ, А С МЕХАНИКОЙ. ПО МОЕМУ МНЕНИЮ В КАРТЕРЕ СЦЕПЛЕНИЯ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OTPABA

Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2005 Повідомлення: 33 Звідки: Севастополь
|
Додано: 09 Листопад 2005 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
господа, спасибо всем, кто отозвался... Я проблему давно решил, просто забыл сказать об этом, сорри.
Залез под машину, там циллиндр рабочий (вроде так называется) разломился (одна гайка отлетела и он развернулся). Сменил циллиндр, залил новую тормозуху, прокачал, настроил свободный ход педали. Заработало все клево, но потом появилась проблема другая-перестала включаться 3 передача... думал нагнулась коробка или диск... Оказалось все проще, снял крышку под рычагом переключения передач и там механизм сместился подвинул его, затянул... эх как переключается теперь-одними пальцами
ЗЫ Чего написал про это, может пригодится кому?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Листопад 2005 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ, ЧТО НАПИСАЛ! А ТО МНОГИЕ СПРАШИВАЮТ, ВОЗНИКАЕТ КУЧА ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ И ПОВИСАЮТ В ВОЗДУХЕ!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
красав4ик

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2005 Повідомлення: 144 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Листопад 2005 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
а для прокачки сцепления, очень помогает маленькая груша (клизма) заливаешь жидкость, потом ныряешь под машину, надеваешь на прокачку грушу, перед этим выпустив с неё воздух, и откручаваешь прокачку ...
3-4 раза и проблема решена ))
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 24 Листопад 2005 12:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть в старой книжке "Советы опытных автомобилистов" описание такого дела. Медицинскую грушу надевают на прозрачный шланг (катетер), чтобы выидеть, как тама пузырьки идут, подняв грушу высоко. Точное описание переписать не смогу - нет книжки под рукой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|