Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Вересень 2005 00:41 Заголовок повідомлення: стеклоподьемники. есть дурная идея. что скажите? |
|
|
сегодня купил два электростеклоподьемники. троссовые.
тоисть есть мотор с редуктором и катушкой троса. и планка с двумя роликами и бегунком. связаную с мотором тросом в боуденовской оболочке.
сидел вот в гараже прикидал как это всё скрестить с дверью 965 и новым стеклом "без форточки".
от стеклоподьемника понадобится только мотор. трос закинется на наши же ролики и к стеклу через нашу же планку стекла.
но как оказалось, внизу двери ему тесновато както. сбоку места нет.
и вот подумалось. поскольку дело троссовое. тросы обычные как на "газе". то почему бы не засунуть мотор не в дверь, а в карман заднего крыла, сразу за стойкой двери. а в дверь только удлиненные тросы через стойку.
и монтажить это всё намного проще. и дверь не утяжеляется. и мотор звукоизолировать легко.
что скажите? какие мнения?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 17 Вересень 2005 08:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь, я так понял, что ты хочешь перейти из задней стойки в дверь только тросами? А надолго ли их хваитит в таком режиме?
они же на излом будут работать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Вересень 2005 12:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага, всё верно.
так то ж тросы. они созданы для изгибания. только там не на излом будет. похоже ты чуть недопонял.
будут две (для двух тросов) сквозные дырки (вдоль оси машины) навылет через стойку и заднюю стенку двери (через две бляхи).
тросы (их оболочки) нигде не фиксируем. только их концы там где и были (два конца на моторе и два около роликов).
через те дырки, при закрытой двери, они проходят свободно не сгибаясь, и перемещаясь в них как им удобно.
сгибаются тросы при открытии двери. и то не на излом, а по окружности гдето R15см. тоисть как вот расходятся те дырки при раскрытии двери.
чтоб они не натянулись, потому как им надо немного длинны на ту окружность, то делаем их заведомо с запасом. который сам втянется внутрь дверей при закрытии, или в крыло.
понял или нарисовать? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 17 Вересень 2005 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь, я то понял, причём с первого раза.
Но ты также учти. что у тебя дверь может открываться на 180 градусов, без малого. Почему просто не оставить двигатель в двери, чем тебя подобный вариант не устраивает?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Вересень 2005 17:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
нуичто что 180. тросик в колечко сгибается нормально. его этим переломать невозможно. равнозначно что пробовать пружинку сломать изгибая её
в двери места маловато. мне не хотелось бы чтоб мотор касался внешней стенки двери.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 17 Вересень 2005 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это не "Спал" случаем ты нарыл?
Игорь, если не секрет, то сколько сантиметров?
Гусары, молчать! От внешней стенки двери до внутренней?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Вересень 2005 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
хз. на них ничего помойму не написано. на вид стандартные. впринципе и не сильно большие. но чтото меня тянет воспользоваться возможностью Горбатика.
толщина гдето сантиметра 8-10. это в самой нижней части двери. именно там где только и остаётся место на мотор.
можно прицепить между опущеным стеклом и внешней стенкой. гденить по средине двери. но это прийдется запихать дополнительные крепления.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9916 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 18 Вересень 2005 01:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войтище, меня берут сомнения о возможности обеспечить тросу хорошую натяжку в таких условиях.
ЗЫ: Признаюсь, если бы не ты создал эту тему, она вероятно уже была бы в Шедеврах. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Вересень 2005 02:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот блин. мне снова придётся это сделать в живую только чтоб фотками показать что я хотел сказать
Коля. тросы в боуденовской оболочке. как трос газа. или например трос тормоза на велике. это означает что он натягивается только относительно концов оболочки. что собственно и сделано у того привода с завода.
у него планка по которой ездит ползунок, который стекло двигает, прикручивается к двери. а сам мотор с двумя тросами вообще может болтаться в воздухе. был бы фотик сфоткал бы.
идея в том чтобы попросту эти тросы с оболочками заменить на раза в два длиннее. и сам привод спрятать вне двери.
это, на мой счёт, конкретно облегчает задачу с монтажем того всего.
+ сам привод можна не прикручивать на железяку, которой он отдаёт вибрацию при работе, а зафиксировать между двумя кусками поролона. как компрессор пневматического ЦЗ например у Ауди.
всё. завтра иду на рынок куплю троса и сделаю. а то пока на пальцах обьяснишь закидают помидорами 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 18 Вересень 2005 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Voytik
Неслушай никого, отличная идея. Как по мне единственный вопрос хватит ли мощности моторчика протянуть трос через все оболочки. Хотя если подумать с маслом потянет, не так уж там и большое трение по отношению к самому окну.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Вересень 2005 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
мотор то мощный. темболее редуктор у него червячный. да и сколько тех там тросов. да и стекло немного меньше, соответсвенно легче, чем то которое он поднимал.
да и троса там увеличится гдето по пол метра на каждом конце.
одним словом, я так и буду делать. решено. гдето на днях.
сегодня ещё раз запихал привод в дверь чтоб ещё раз убедиться что тесно ему там. например при вминании двери, боковину об него нехило помнёт, или даже порвёт в том месте. а так только вогнёт без существенных деформаций. что лечится простым выдавливанием обратно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 18 Вересень 2005 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войтик, молодец. Идея на мой взгляд хороша! Успехов Тебе в этом начинании, ждём подробный фото- и обычный отчёт!!

_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9916 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 18 Вересень 2005 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
тросы в боуденовской оболочке. как трос газа. |
так бы и сразу, а то умничаешь... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 19 Вересень 2005 17:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
to Voytik:
А что, мой способ не подошёл? Или в схеме не разобрался?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Вересень 2005 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
да разобрался. брал на разборке помотреть тот "ножевой" подьемник. и чтото меня не прикололо такую махину запихивать в дверь да ещё и с метровыми уголками
темболее дверь и со свом весом ломает нижнюю петлю. а тут ещё килограммов 5
мне моя идея больше нравится. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 20 Вересень 2005 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не забывай, что вес компенсируется отсутствием ручки с тросовым механизмом, форточной опоры. Уж на 5 кг дверь тяжелей никак не становится, на 2-3 максимум. Просто эта схема реально работает и очень плавно, тихо и быстро! двигает стекло. + никаких салазок и опор для стекла.
Вообщем дело твое, я не навязываю, наоборот, если своя идея есть - это хорошо. Сделаешь, выложи фотки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black Angel

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 20 Вересень 2005 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik слушай, а как ты собрался компенсировать то что при открытии двери тросик будет не только на излом но ещё и вытягиваться...
тоесть когда дверь закроется должен быть запас.... как ты это реализуешь? да и ещё они у тебя не будут робить когда дверь открыта....
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Вересень 2005 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
так этот тоже тихо и быстро совает.
а стоек и салазок у меня не будет.
если б не увеличеное стекло, а родное, то это было бы просто закидывание нового (эл.подьемника) троса на старые (родные) шкивы (ролики).
в моем же случае, я вчера вот, от планки подьемника отпилил его ролики и прицепил в дверь, по средине нового окна. на растоянии гдето 10 см от старых.
на них и закинется трос. без планки. а вместо ползунка что был на планке к тросу, родным же методом, прикрутится родная планка стекла с ним же.
фотик уже есть всё пофоткаю. длинный трос тоже уже есть. оболочки пока только одна, завтра остальные три принесут. от мотыка. по полтора метра, надо будет только укоротить до метра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Вересень 2005 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Black Angel писав(ла): |
Voytik слушай, а как ты собрался компенсировать то что при открытии двери тросик будет не только на излом но ещё и вытягиваться...
тоесть когда дверь закроется должен быть запас.... как ты это реализуешь? да и ещё они у тебя не будут робить когда дверь открыта.... |
с этим всё тоже нормально.
мне немножко сложно это всё на пальцах рассказывать, а рисовать дверь чтото пока ломает.
попробую рассказать по шагово.
трос будет с запасом. напомню что тросы в боуденовской оболочке. которая фикчируется одним концом на моторе (вместе с нятягивающей пружиной), а другим концом на креплении ролика. прямо рядом с ним есть специальный паз в который фиксируется наконечник оболочки.
тоисть, мертво зафиксироваными в пространстве должны быть только те ролики (на корусе двери). а мотор может хоть болтаться (тросы нятягиваются только относительно оболочки). поэтому самого троса с оболочкой может быть с избытком. было бы только куда и как его прятать.
в моем случаи самое подходящее место где подеть лишнюю длинну это растояние от ролика до дырок в двери (кудой он ввходит). это около полуметра. на котором трос заворачивается к ролику гдето на 90 градусов. вверх к верхнему ролику и вниз к нижнему. в этих местах трос можнахоть в колечко скрутить. не знаю как ещё обьяснить когда дверь закроется лишний трос (из промежутка между дверью и стойкой) устремится внутрь двери. где легко согнётся в бОльшую дугу. при открытии он обратно вылезет наружу. в любом положении двери изгибы тросов в любых местах позволяют эму внутри оболочки очень легко перемещаться (проверял закручивая в колечко радиусом в 5 см.!) потому работоспособность тоже не теряется.
может пожже таки нарисую схемку того всего.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Вересень 2005 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
намалевал
типа так.
красным трос когда дверь открыта.
синим когда закрыта.
тебе Ангел таким макаром механизмы можна в багажник засунуть 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|