Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
omelchenko-01537

Статус: Offline Зареєстрований: 15.11.2004 Повідомлення: 83
|
Додано: 17 Березень 2005 19:42 Заголовок повідомлення: Двигло от ОКА ??? |
|
|
Кто-то ставил двигло от автомобиля ОКА?
Переходную плиту между двиг. и коробкой (30) ставить не прейдется?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 17 Березень 2005 19:57 Заголовок повідомлення: Re: Двигло от ОКА ??? |
|
|
omelchenko-01537 писав(ла): |
Кто-то ставил двигло от автомобиля ОКА?
Переходную плиту между двиг. и коробкой (30) ставить не прейдется? |
Ты двиг то сам видел? или тебе нравятся "недопопозитники" (во слово выбумал ) ?
А плиту явно нужно делать будет...
PS
На моей памяти встречались три оки (когда на СТОшке подрабатывал) пробеги у всех были до 30 ткм так движки там не ахти (а может наезники виноваты, что до такого доводили). В людом случае ставить или нет решать тебе.
PPS
А на двигатель посмотри - найдешь много интерестного 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
omelchenko-01537

Статус: Offline Зареєстрований: 15.11.2004 Повідомлення: 83
|
Додано: 17 Березень 2005 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
А 30-ки сколько ходят с нормальным водилом?
Я просто на 30 много не ездил, гдето 1 тыс.
Больше всего боюсь перегреть, доходит до сотни и я останавливаюсь.
Что посоветуешь?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pk7478

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
|
Додано: 17 Березень 2005 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Забудь про Очковский мотор. Он дохлый и ресурс маленький, даже
если он стоит на Оке. Я рассматривал как вариант установки этого мотора на 968М, но отказался по некоторым конструктивным заморочкам.
1. Лошадей мало. Он Окулю еле тащит.
2. Первичный вал на 30л.с. коробке совсем другой и окулькин диск сцепления на него не сунешь.
3.Трамблер и бензонасос будут упираться в моторный щит.
4. Сейчас эти моторы собирают в основном в г.Серпухове и Набережных Челнах настоко хреново(если не сказать х......),
что лучше про него забыть. Они придумали следующую хрень для удешевления производства: шестерни 2-х баллансирных валов делают из пластика, даже не из текстолита. Такая конструкция выхаживает от силы пару тысяч километров.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Березень 2005 21:45 Заголовок повідомлення: Re: Двигло от ОКА ??? |
|
|
omelchenko-01537 писав(ла): |
Переходную плиту между двиг. и коробкой (30) ставить не прейдется? |
Улыбнуло. Зачет.
Кстати, как не парадоксально, а новая Ока-2 уже спроэктирована под МеМЗ (непомню какой). Читал в инете.
Так что россиянам в России скоро с Мемзами и к ним с запчастями станет уже думаю проще.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ivin

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
|
Додано: 17 Березень 2005 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас в городе бегает один 968-й с двиглом от Оки. Разговаривал с мужиком- он доволен, но мощи намного меньше чем с 40-кой. Печка стоит в ногах у переднего пассажира. Говорит, что очень тепло, но сидеть неудобно.
_________________ www.autobiysk.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 18 Березень 2005 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
4. Сейчас эти моторы собирают в основном в г.Серпухове и Набережных Челнах настоко хреново(если не сказать х......),
|
Моторы для ВАЗ-1111 и ВАЗ-1113 как Серпуховского, так и Челнинского производства собирают на ВАЗе. То есть в Тольятти.
А небольшой ресурс мотора связан не только с плохим качеством сборки, но и с его "паллиативностью". То есть Нежизнеспособность заложена в этот мотор конструктивно.
Цитата: |
Кстати, как не парадоксально, а новая Ока-2 уже спроэктирована под МеМЗ (непомню какой). Читал в инете.
|
А все троллебусы ЗИУ запроэктированы под буксировку КрАЗом
А говорил что про российский автопром принципиально не читаешь.
Речь идет о моторе МеМЗ-301.
Он должен ставится на Оку-2 на первом этапе освоения серийного производства, как мотор наибольшего обема в линейке модификаций. (Будет и модернизированный 2-х цилиндровик - 0,
После того как на ВАЗе выйдут на плановые обьемы производства моторов для "Калины" их получит и новая Ока и Россия опять пролетит с запчастями к МеМЗам
Конечно если у КамАЗа хватит силенок ее запустить
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кутила

Статус: Offline Зареєстрований: 19.09.2004 Повідомлення: 24 Звідки: Казань
|
Додано: 18 Березень 2005 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Менять V4 на рядную двойку? это то же самое что отрезать себе одно яйцо! 
_________________ Жизнь - коротка.... дорога - вечна! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black Angel

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 18 Березень 2005 12:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кутила писав(ла): |
Менять V4 на рядную двойку? это то же самое что отрезать себе одно яйцо!  |
+1 
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
omelchenko-01537

Статус: Offline Зареєстрований: 15.11.2004 Повідомлення: 83
|
Додано: 18 Березень 2005 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто-то перегревал когда-то зазовскую 30-ку?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 18 Березень 2005 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
omelchenko-01537 писав(ла): |
Кто-то перегревал когда-то зазовскую 30-ку? |
Я. Ну и что?
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
omelchenko-01537

Статус: Offline Зареєстрований: 15.11.2004 Повідомлення: 83
|
Додано: 18 Березень 2005 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Damon писав(ла): |
Я. Ну и что? |
Дак вот я спрашиваю, ну и что?
Наверное летом, да? До какой температуры дошла стрелка датчика?
И что в результате, что появилось или что пропало?
Я вроде перегрел свой, вот и спрашиваю.
Домой на 1-й ели дополз и звук в движке необычный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 19 Березень 2005 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Каждый уважающий себя ЗАЗовод "тридцаточник" должен иметь минимум два двигателя(лучше пять ).
Перегрел один мотор, достал, второй вкинул и катайся на здоровье!
А для отдыха перебирай первый.
Шутки шутками, но так и было. Старики рассказывали что даже без экстремального перегрева, при ежедневной езде свежий 966 за лето подсаживался и начинал плохо тянуть. На осень Горбатый получал другой двиг, а к веснем после неспешной работы долгими зимними вечерами -прокапиталенный
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 19 Березень 2005 04:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
omelchenko-01537 писав(ла): |
Кто-то перегревал когда-то зазовскую 30-ку? |
И 30-ку и 40-ку, стрелка зашкаливала (130 наверное). Без серьёзных последствий.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Березень 2005 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бл. Неужто поставить инородный движок легче чем родной держать в порядке???
Ещё хочется задать вопрос тем кто так горит другой поставить "Вы уверены что новый двиг будете любить и беречь намного лучьше чем старый????" Чувствую что в 90% его постигнет таже судьба что и родного
На что тогда будем менять? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 19 Березень 2005 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот, поймал себя на мысли что неровно дышу к Войтику
Просто в облом было новую тему создавать.
Оьясни ка мне, защитник неповторимого. прекрасного и совершенного на 90%(c твоим фильтром на 100%) V-4, зачем на своем "втором" который позиционируется как "в оригинале" переварил колесные арки?
Ну я понимаю "первый" - мотор "сороковка" удобный руль, сиденья, там, хотелось очумелыми ручками что нибудь свое создать, сваять собственную панельку...
Но тут то что?
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Березень 2005 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бо не выходит там полного оригинала.
Кузов оказался в худшем состоянии чем я думал когда тока купил.
И вообще. То что я написал выше какбы вопроса о оригинальности не очень касалось.
Просто я замечаю среди "новичков" весьма плохую тенденцию полагать что мотор Заза в природе может существовать толька как противно пердящий комок советского М8 и грязи просёлочных дорог. Вечно греющийся и разваливающийся.
А вот если "втулить" чтото "другое" то сразу начнётся второй приход Христа. И капот можна будет приварить к кузову по ненадобности.
Я знаю другое, любой двиг можна любить. И он даже может работать Потому как любому двигателю нужна забота и уход.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 20 Березень 2005 01:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Просто я замечаю среди "новичков" весьма плохую тенденцию полагать что мотор Заза в природе может существовать толька как противно пердящий комок советского М8 и грязи просёлочных дорог. Вечно греющийся и разваливающийся.
А вот если "втулить" чтото "другое" то сразу начнётся второй приход Христа. И капот можна будет приварить к кузову по ненадобности. |
Да они просто как все дети и немного вьюноши, мечтают.
Мечтают о "Большом красивом параходе" о совершенно особенном автомобиле., о себе в белых штанах. Но тогда когда происходит столкновение и синтез нулевого опыта с винтико-шпунтиковским автомобилем ЗАЗ, а порожденная этим синтезом суровая действительность сталкивается с 50 - долларовыми годовыми бюджетами тогда и возникает то что ты называешь "плохой тенденцией".
Но согласись, что что у ЗАЗ совсем другие периоды ТО зачастую выливающиееся в капиталку, которая плавно перетекает в полную перестройку 
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 20 Березень 2005 01:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Буквально сегодня ехал с небедным человеком на его БМВ-7 95 года покупать средне-затюненый ЗАЗ-965 так по пути он мне жаловался на то, какая у него скучная машина на которой делать ничего не надо.
Но когда я рассказал ему про точки смазки торсионной подвески -он слегка сник и заговорил о полной ее замене.
Тут ведь как. Тут важно найти компромисс между удобством машины и улучшением ее ходовых качеств с одной стороны и сохранением неповторимой оригинальности с другой., Где в левой части на оси координат будет находится бесконечный процесс который один называет хобби, а другой кошмарным гемороем, а в правой ее части будет находится машина уже даже не похожая на Запорожец.
И если ты хочешь чувствовать себя немного старым шоферюгой с всамделишного "студебекера" ты конечно же пойдешь налево,
а если ты начинаешь требовать от своей лошади бесконечного совершенства и пойдешь вправо, то она должна перестать быть лошадью 
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Березень 2005 01:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заметь что Жуки и старые Поршы точно также себя ведут.
Но никто уних повально не стремится пристрелить наместе родной движок и привести через барыг из СССР двиг от Москвича.
Дабы втулить и париться дальше.
З.Ы. Любой движок, будто Ока или Порш, собраный с "зазовским" отношением и допусками будет просить капиталки каждое лето.
Допускаю. Чисто зазовский синдром или "недолік конструкції" нашего движка. Но всё же, у любого двигателя есть слабые места. А у нашего принято считать всё сплошным синяком. Какое отношение такая и сборка, с таких же деталей сделаных с таким же отношением, и впоследствии такой же характер эксплуатации. Заколдованый круг. Который весьма просто разорвать поломав для начала свой менталитет. Учитесь у Техрука.
Сегодня ходил договариваться со спецами о покраске. Когда сказал марку, уже банально, начали убеждать что можна веником покрасить.
А когда начал один там тыкать мне сваю мабылу с фоткой его бумера последнейшей модели и я довольно равнодушно на это посмотрел так мне ту мабилу чуть в глаз не впихнули так ресануться хотелось малышу.
Завтра пройдусь гвоздём. Для выравнивания ценностей. моральных, идеологических, шкурных, комунистических, демократических, и пр. нужное подчеркнуть смогу тогда с видом знатока советовать веник свой одолжить
Прикольно что цена на покраску с одинаковым качеством и материалами на Заз и БМВ разницой в несколько дописаных нолей Вот те и выгода.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|