Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pavel
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2005 Повідомлення: 5
|
Додано: 19 Червень 2005 11:55 Заголовок повідомлення: помогите найти куда првоода цеплять... |
|
|
В общем с пацанами начали собирать ЗАЗик 968М столкнулись с такой проблемой. В общем подцепили движку, ходовку, все ОК. Траблы с проводкой. Там в общем в капоте остались 5 проводов, куда их цеплять не наю. Потыкалиих об движку, на панели приборов зашевелились стрелки давления масла и температуры. Куда там в капоте цеплять эти првоода?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 19 Червень 2005 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё просто. Эти два провода под капот заводить ненужно. Изначально они идут под двигателем в воздушных кожухах. Тот который реагирует на температуру цепляется к датчику температуры масла. Он расположен сзади в поддоне двигателя. Если посмотреть сзади в поддоне такая типа латуневая гайка с торчащей из неё клемой - это он.
А датчик давления следует искать (если смотреть сзади) по левой стороне двигателя и чуть выше датчика температуры. На фотке он справа . Штуцеров естественно у тебя небудет, только датчик.(Та-же гайка с клемой)
Ктати на фотке видны оба провода.
Описывай остальные провода.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pavel
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2005 Повідомлення: 5
|
Додано: 06 Вересень 2005 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо. К датчикам подцепили. извиняюсь конечно за свое ламерство, но в технике я пока чайник, только учусь пока, в общем там под капотом (на ФОТО) какое-то реле, на схеме я его не нашел. Вот из него идет четыре провода, один уже прицеплен, его предведущий хозяин при капремонте не трогал слава богу, остается еще три. Два из них по-моему идут на экономайзер карбюратора (извиняйте, если неправильно выразился), третий куда то на резьбу, т.к. конец у него с отверстием круглым.
вот фото этого реле (если это еще реле...):

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 06 Вересень 2005 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pavel писав(ла): |
Спасибо. К датчикам подцепили. извиняюсь конечно за свое ламерство, но в технике я пока чайник, только учусь пока, в общем там под капотом (на ФОТО) какое-то реле, на схеме я его не нашел. Вот из него идет четыре провода, один уже прицеплен, его предведущий хозяин при капремонте не трогал слава богу, остается еще три. Два из них по-моему идут на экономайзер карбюратора (извиняйте, если неправильно выразился), третий куда то на резьбу, т.к. конец у него с отверстием круглым.
вот фото этого реле (если это еще реле...) |
У меня было непонятное похожее на реле устройство в движке. Оказалось - электронное зажигание на германиевом транзисторе выкидываю нах, возвращаюсь к традиционной электронной схеме 968а (чего и Тебе советую, т.к. практически во всех ЗАЗах, виденных мною, она оставляет желать мноооого лучшего). Сорри что ничем особым не помог.
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 06 Вересень 2005 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pavel писав(ла): |
вот фото этого реле (если это еще реле...):
|
Это штатный блок ЭПХХ стояший на штатном для него месте. Хотя, конечно, всяческие умельцы могли в эту коробку и что-то другое засунуть...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pavel
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2005 Повідомлення: 5
|
Додано: 07 Вересень 2005 03:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
А куда провода то цеплять от этого ЭПХХ???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 07 Вересень 2005 08:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pavel писав(ла): |
А куда провода то цеплять от этого ЭПХХ??? |
Мой тебе совет-никуда,выкинь его нах,тока не забудь штуцера на карбюраторе,которые шли на электропневмоклапан,трубочкой соединить.Клапан после этого тоже мона выкинуть 
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pavel
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2005 Повідомлення: 5
|
Додано: 07 Вересень 2005 09:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сенкс. Так и сделаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 11 Вересень 2005 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жужикоман писав(ла): |
Pavel писав(ла): |
А куда провода то цеплять от этого ЭПХХ??? |
Мой тебе совет-никуда,выкинь его нах,тока не забудь штуцера на карбюраторе,которые шли на электропневмоклапан,трубочкой соединить.Клапан после этого тоже мона выкинуть  |
выкинь его нах
Уверен?
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|