Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 14 Вересень 2005 12:53 Заголовок повідомлення: Вопрос по углу зажигания |
|
|
Поставил элетронный тахометр на днях так вот у него есть такая функция Измерения УЗСК.
Внимание вопрос : Какой он должен быть? сечас показывает 45-48 градусов. И еще не врет ли он?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 14 Вересень 2005 12:58 Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по углу зажигания |
|
|
Думаю, что врет
Если это стандартный-китайский у него должна быть точка привязки к сигналу датчика положения КВ или к нулю положения РВ (при наличии датчика РВ) или к ЭБУ...
А так он считает, что предидущий сигнал и есть сигнал от КВ
PS
Только что посчитал, действительно получишь, что-то в районе 45-50 градусоФФ 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 14 Вересень 2005 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чего я на него внимание обратил. Стоял старый карб К125 (без букв) заклинило его, поставил новый К 133А, двигатель стал греться посмотрел на УЗСК 65-70, покрутил внутри прерывателя стал 45-48 показывать. До этого я на него внимания почти не обращал но когда яего ставил то было 35-40. Тахометр российский вроде питерский на процессоре Zilog.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 14 Вересень 2005 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
lnalex писав(ла): |
на процессоре Zilog. |
Синклер Ресёч ЛТД нах 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 14 Вересень 2005 14:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну так что все это значит ваапще? У меня тоже электронный тахометр. Время и обороты показывает исправно. А цифирки УЗСК меняются в зависимости от оборотов двигателя . Особо меня это не напрягает, даже не волнует. Просто интересно знать, чито оно тама показываит.. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vladislav

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 14 Вересень 2005 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня электронный тахометр УЗСК показывает 68градусов, и от оборотов не зависит... Тахометр русский, помоему БК-06. УЗСК показывает среднее за несколько оборотов коленвала - так написано в инструкции.
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 14 Вересень 2005 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vladislav писав(ла): |
У меня электронный тахометр УЗСК показывает 68градусов, и от оборотов не зависит... Тахометр русский, помоему БК-06. УЗСК показывает среднее за несколько оборотов коленвала - так написано в инструкции. |
ты сначала написал 68
Ну, да ладно...
судя по цифре у тя зажигание очень ранее 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 14 Вересень 2005 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
В книге Теркелей есть такая фраза "Переход от измерения угла кизмерению Угла замкнутого состояния контактов (УЗСК) еще более оправдан" только не нашел я там каой он должен быть . Кто знает?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
road
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2005 Повідомлення: 47 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Вересень 2005 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я конечно могу ошибаться, но УЗСК - это угол замкнутого состояния контактов, и показывает он зазор в контактной группе трамблера, если стоит электронное зажигание, он обычно показывает полный бред.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 15 Вересень 2005 10:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня-то как раз обычное зажигание.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
road
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2005 Повідомлення: 47 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Вересень 2005 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Павел Долгачев писав(ла): |
ну так что все это значит ваапще? У меня тоже электронный тахометр. Время и обороты показывает исправно. А цифирки УЗСК меняются в зависимости от оборотов двигателя . Особо меня это не напрягает, даже не волнует. Просто интересно знать, чито оно тама показываит..  |
Скорее всего, у тебя разбиты втулки трамблера и из-за этого вал люфтит. Зазор в контактной группе в зависимости от оборотов меняется, и это у тебя отражается на приборе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 15 Вересень 2005 17:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм... А работает чики-пики... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
road
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2005 Повідомлення: 47 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Вересень 2005 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Павел Долгачев писав(ла): |
Хм... А работает чики-пики...  |
Он и будет работать, пока люфт не станет очень большим и зазор не начнет прыгать от 0 до 0,8 примерно, а потом ты его просто не заведешь. По мере увеличения люфта постепенно будет пропадать тяга.
Или твой тахометр некорректно собран для определения УЗСК.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 15 Вересень 2005 17:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возможно. А еще возможно, что подключен неверно. Переставлять провода подключения не пробовал . Но ужке как-то писал в форуме про проблему - на высоких оборотах, когда напряжение доходит до 14,2, тахометр пикает и не показывает обороты вообще. То есть отключается, зараза... И включается снова. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
road
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2005 Повідомлення: 47 Звідки: Киев
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|