Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
paganel

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2005 Повідомлення: 46 Звідки: Винница
|
Додано: 29 Липень 2005 15:31 Заголовок повідомлення: Как правильно подготовить и поварить днище. |
|
|
Такая ситуация: на моем жуже поржавело днище. Впереди под ногами у пасажира есть отверстие якобы для того, чтобы стекала вода, от туда все и началось. Крышка которая закрывала это отверстие прогнила вся, и начало ржаветь днище. В одном месте даже есть просвет, то есть проржавело насквозь. Но живой метал есть! Там, я так понял стояла еще заводская защита (или как это обозвать). Но она не везде сохранилась. Во первых на днище наклеены какие-то листы (напоминают очень густую краску которая была наложена толстым слоем, а потом высохла). На них сверху лежали полиетиленовые пакеты внутри которых что-то похоже на жидкую смолу, а потом уже резиновые коврики и линоллиум.
Так вот теперь вопрос! Для того что-бы поварить, мне нужно всю эту ржавчину содрать наждачкой, или преобразователем, потом поварить, а потом уже хорошо прогрунтовать и прокрасить? Или как? А в тех местах где не на сквозь проржавело просто зачистить и покрасить? Я просто новичек в таких вопросах и не знаю с чего начать. 
_________________ ЗАЗ-968М 1987г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 01 Серпень 2005 09:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну правильно говоришь имхо. Почистить всё, потом заварить, загрунтовать и покрасить. Т.к. если оставишь ржавчину зачем нужно тогда заваривание......
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Серпень 2005 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
вопервых преобразователь преобразует только тонкие поверхностные слои ржавчины. а всё что потолще и рыхлое он не заденет. тоисть сначало надо механически удалить практически до голого металла. а потом уже "добить" остатки преобразователем. естественно что под потолок такое делть у тебя руки поотваливаются, надобы машинку на бочек тогда.
у меня например один Жуж снизу весь рыжий. причём местами прежний хозяин уже заваривал прогнившее насквозь. чистить всё это от ржавчины чтоб покрасить попросту нереально.
потому для себя решил это всё жирно пропитать или отработкой или литиевой смазкой.
чтоб "жир" вошел во все поры и перекрыл к той ржавчине доступ воды и кислорода.
такое относительно легко замутить даже щёточкой. лучше пульвером и разогретой смазкой.
сверху такая пропитка облипнет дорожной грязью и получитася такая себе шуба.
раз в год грязь ободрать и "подкрасить" по надобности 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
gorsin

Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2006 Повідомлення: 9 Звідки: Россия
|
Додано: 18 Тра 2007 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть такой вопрос: пробовал ли кто использовать для заделки дыр в днище холодную сварку? К примеру дырка небольшая и возиться с вырезанием-привариванием неохота...
Соответственно сначала зачистить от ржавчины и обработать...
_________________ Linux -- rules! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ivanes

Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2006 Повідомлення: 195
|
Додано: 18 Тра 2007 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уж лучше если действительно небольшая дырка, то шпатлёвкой. А заваривать так надо: щеткой на болгарке зачистить всё до металла, потом пропилить трухлявые края, залить преобразователь, заварить сверху листом, снизу потом еще в нескольких точках приварить, потом всё обезжириваешь и грунтом, желательно антикорозийным. Поверх уже на усмотрение каждого, у меня снизу в 2 слоя мастика, думаю еще пушсалом, внутри грунт, в стычных местах(слой на слое) - мовиль, а сверху будет сурик корабельный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Тра 2007 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
зачистить от ржавчины какраз самое проблемное. не так легко как всем поначалу кажется.
будет маленькая микроржавчинка в трещинке и считай что зря колупался.
можно и сваркой, можна и тряпкой пропитаной в салидоле.
в любом случае потом с обоих сторон хорошенько промажь чемто жирным. иначе полезет. холодная сварка не средство против ржавчины.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 20 Тра 2007 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть один интереснюй способ, я себе так в москвиче делал. Значит с завода все загерметизировано итд, я полностью до метала почистил, потом мастика, мотом краска, потом утемлитель, потоп 2 комплекта резиновых ковриков. (это так с завода) так вот почему не знаю, но все это хозяйство через год начало "рыжеть" я выкинул все утеплители и коврики, оставил тока резиновые корытца, и насверлил свермом 6 мм штук 7 у пасажира и 7 у водителя дырок под ногами прямо на улицу, водичка стекает себе спокойно наулицу и сухонько. А если там такон пирог, да еще и в салн откуда нибудь водичка течет - то ржы не избежать.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Тра 2007 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
:-) то ты по лужам никогда не ездил. С дырочкой в сигарету толщиной, при проезде по лужам около 10 км по городу салон полный воды - коврики плавают
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 21 Тра 2007 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
:-) то ты по лужам никогда не ездил. С дырочкой в сигарету толщиной, при проезде по лужам около 10 км по городу салон полный воды - коврики плавают |
в том то и дело как затекает так и вытекает дырочек то много, главное не стоит она в салоне и не гниет машинка, ужо 4 гола и в дожди я езжу и в снега.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Тра 2007 06:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну не знаю, как-то в лужу впрыгнул, так через дырочку, которая закрывается резиновой пробкой под ногами водителя ( а её временно не было - сливал водичку ) меня умыло по самую маковку. А если так радикально подходить к вопросу, то мой красный за 3 года каждодневной эксплуатации вообще без ковриков не приобрёл ни одной точки ржи на полу! Два минуса - неэстетично и повышенная шумность в салоне.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
G R A Y

Статус: Offline Зареєстрований: 09.05.2006 Повідомлення: 5 Звідки: ХМЕЛЬНИЦКИЙ
|
Додано: 23 Тра 2007 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
незнаю ребята, как можно ездить с решетом под ногами...........а потому и переварил днище, обработал со всех сторон антикором, и щас противошумку укладываю....всё таки автомобиль - не трамвай (моё мнение)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|