Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как правильно подготовить и поварить днище.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
paganel



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2005
Повідомлення: 46
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2005 15:31    Заголовок повідомлення: Как правильно подготовить и поварить днище. Відповісти з цитатою


Такая ситуация: на моем жуже поржавело днище. Впереди под ногами у пасажира есть отверстие якобы для того, чтобы стекала вода, от туда все и началось. Крышка которая закрывала это отверстие прогнила вся, и начало ржаветь днище. В одном месте даже есть просвет, то есть проржавело насквозь. Но живой метал есть! Там, я так понял стояла еще заводская Razz защита (или как это обозвать). Но она не везде сохранилась. Во первых на днище наклеены какие-то листы (напоминают очень густую краску которая была наложена толстым слоем, а потом высохла). На них сверху лежали полиетиленовые пакеты внутри которых что-то похоже на жидкую смолу, а потом уже резиновые коврики и линоллиум.
Так вот теперь вопрос! Для того что-бы поварить, мне нужно всю эту ржавчину содрать наждачкой, или преобразователем, потом поварить, а потом уже хорошо прогрунтовать и прокрасить? Или как? А в тех местах где не на сквозь проржавело просто зачистить и покрасить? Я просто новичек в таких вопросах и не знаю с чего начать. Embarassed


_________________
ЗАЗ-968М 1987г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ushaster
Начальник транспортного цеха
Начальник транспортного цеха


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2005
Повідомлення: 2437
Звідки: Львів-München

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2005 09:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну правильно говоришь имхо. Почистить всё, потом заварить, загрунтовать и покрасить. Т.к. если оставишь ржавчину зачем нужно тогда заваривание......

_________________
Kein Alkohol ist auch keine Lösung
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2005 11:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вопервых преобразователь преобразует только тонкие поверхностные слои ржавчины. а всё что потолще и рыхлое он не заденет. тоисть сначало надо механически удалить практически до голого металла. а потом уже "добить" остатки преобразователем. естественно что под потолок такое делть у тебя руки поотваливаются, надобы машинку на бочек тогда. Confused

у меня например один Жуж снизу весь рыжий. причём местами прежний хозяин уже заваривал прогнившее насквозь. чистить всё это от ржавчины чтоб покрасить попросту нереально.
потому для себя решил это всё жирно пропитать или отработкой или литиевой смазкой.
чтоб "жир" вошел во все поры и перекрыл к той ржавчине доступ воды и кислорода.
такое относительно легко замутить даже щёточкой. лучше пульвером и разогретой смазкой.
сверху такая пропитка облипнет дорожной грязью и получитася такая себе шуба.
раз в год грязь ободрать и "подкрасить" по надобности Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
gorsin



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.10.2006
Повідомлення: 9
Звідки: Россия

ПовідомленняДодано: 18 Тра 2007 11:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть такой вопрос: пробовал ли кто использовать для заделки дыр в днище холодную сварку? К примеру дырка небольшая и возиться с вырезанием-привариванием неохота...
Соответственно сначала зачистить от ржавчины и обработать...


_________________
Linux -- rules!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ivanes



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.04.2006
Повідомлення: 195


ПовідомленняДодано: 18 Тра 2007 13:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уж лучше если действительно небольшая дырка, то шпатлёвкой. А заваривать так надо: щеткой на болгарке зачистить всё до металла, потом пропилить трухлявые края, залить преобразователь, заварить сверху листом, снизу потом еще в нескольких точках приварить, потом всё обезжириваешь и грунтом, желательно антикорозийным. Поверх уже на усмотрение каждого, у меня снизу в 2 слоя мастика, думаю еще пушсалом, внутри грунт, в стычных местах(слой на слое) - мовиль, а сверху будет сурик корабельный.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Тра 2007 13:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


зачистить от ржавчины какраз самое проблемное. не так легко как всем поначалу кажется.
будет маленькая микроржавчинка в трещинке и считай что зря колупался.
можно и сваркой, можна и тряпкой пропитаной в салидоле.
в любом случае потом с обоих сторон хорошенько промажь чемто жирным. иначе полезет. холодная сварка не средство против ржавчины.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2007 00:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


есть один интереснюй способ, я себе так в москвиче делал. Значит с завода все загерметизировано итд, я полностью до метала почистил, потом мастика, мотом краска, потом утемлитель, потоп 2 комплекта резиновых ковриков. (это так с завода) так вот почему не знаю, но все это хозяйство через год начало "рыжеть" я выкинул все утеплители и коврики, оставил тока резиновые корытца, и насверлил свермом 6 мм штук 7 у пасажира и 7 у водителя дырок под ногами прямо на улицу, водичка стекает себе спокойно наулицу и сухонько. А если там такон пирог, да еще и в салн откуда нибудь водичка течет - то ржы не избежать.

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 20 Тра 2007 22:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


:-) то ты по лужам никогда не ездил. С дырочкой в сигарету толщиной, при проезде по лужам около 10 км по городу салон полный воды - коврики плавают

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2007 22:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VETER писав(ла):
:-) то ты по лужам никогда не ездил. С дырочкой в сигарету толщиной, при проезде по лужам около 10 км по городу салон полный воды - коврики плавают

в том то и дело как затекает так и вытекает дырочек то много, главное не стоит она в салоне и не гниет машинка, ужо 4 гола и в дожди я езжу и в снега.


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2007 06:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну не знаю, как-то в лужу впрыгнул, так через дырочку, которая закрывается резиновой пробкой под ногами водителя ( а её временно не было - сливал водичку ) меня умыло по самую маковку. А если так радикально подходить к вопросу, то мой красный за 3 года каждодневной эксплуатации вообще без ковриков не приобрёл ни одной точки ржи на полу! Два минуса - неэстетично и повышенная шумность в салоне.

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
G R A Y



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.05.2006
Повідомлення: 5
Звідки: ХМЕЛЬНИЦКИЙ

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2007 22:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


незнаю ребята, как можно ездить с решетом под ногами...........а потому и переварил днище, обработал со всех сторон антикором, и щас противошумку укладываю....всё таки автомобиль - не трамвай (моё мнение)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group