Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
andre
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2004 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Червень 2005 00:16 Заголовок повідомлення: поджатие головки |
|
|
Привет! Кто подскажет? На сколько мах. мм. можно поджать головку чтобы остаться на 76м бензине , прииспользовании жигулевских поршней.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 25 Червень 2005 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
ооо что то новенькое, но попробуй поискать на форме, тк поджатием бредят наверно процентов 30-40 зазоводов
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Червень 2005 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 мм на 92-ой. 4 мм на 95-ый. А в принципе учитывая наш бензин на 76-ом даже без поджатия не рекомендуется ездить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 25 Червень 2005 11:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
После сборки стал заправлять 92м - разница в качестве более чем заметная! Про песок в топливных фильтрах уж молчу, но изоляторы свечей у меня теперь чисто белые... Поджаты на 2.3мм
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 25 Червень 2005 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
А в принципе учитывая наш бензин на 76-ом даже без поджатия не рекомендуется ездить. |
Исправляю свой пост, как и обещал модератору.
Октановое число 76-го бензина (не важно из чего он создан) определяется как химическим методом, так и моторным заводом изготовителем . Мало того допуск на это число равен +/- 4
76-4=72 76+4=80 (ничего не напоминает? )
То что в современном нашем топливе присутствует тетраэтилсвинец и сера конечно является губительным для двигателя, но если взять сравнительную х-ку 76-го и 95-го - прозреть можно: разница в допусках на тетраэтилсвинец и серы в 2-3 раза больше
А теперь посуди сам, что будет более губительным для нашего и до того многострадального двигателя 95-й или 76-й 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Останній раз редагувалося: e0000 (27 Червень 2005 00:34), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|