 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 455
Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 02 Жовтень 2024 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так ето же и есть К-127 карб. Или нет? Не очень я в их разбираюсь.
Тросик подсоса где?
Лапка подсоса как-то странно выгледет. Тяга между воздушной и дросельной заслонками тоже под странным углом изогнута. У менья на К-133 она почти прямая. Но знаю, что на К-127 тяга по длинее чем на К-133.
Как по мне, так глохнет из за малых оборотов. Я б сказал что подсоса нехватает.... Но опят же, у менья опыт с карбюраторами очень маленький, может другие люди что-то более талкового подсоветуют.
Что делал б лично я? Я б снял карб с колектора и проверил зазор между стенкой дросельной заслонки и самой заслонкой в тот момент, когда подсос полнастю задествован (лапка воздушной заслонки стойт горизонтально). В мануале там указан зазор:
* 1.6-1.8мм дла К-133 карба;
* 1.7-1.9мм для К-127 карба.
Проверять сверлом соотвестюшего диаметра.
При установке карба на место, нужно подключить тросик привода подсоса из салона. Ручяжок в салоне почти полностю утоплен, остаётся 1мм зазор. Прикручевается к кроншейну карба кожух троса. Без фанатизма. После того, прикручевается сам трос (провока). Я 1мм зазор оставляю для того, чтоб когда нужно убрать подсос, было уверенное давление/усилие на лапку карба, чтоб подсос был убран окончятелно. Чтоб небыло так, что совсем немного он недоходет и чястичний подсос есть (в моей машине так было от пред. хозяина).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 455
Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 02 Жовтень 2024 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я должен сказать что проверил 4 разные источники (книги) и все они дают разные данные:
К-127:
книга #1:
* уровень топлива: 19.5-22мм (21мм, +1.0мм -1.5мм)
* зазор заслонки: 1.7-1.9мм
книга #2:
* уровень топлива: 20.5-23мм (22мм, +1.0мм -1.5мм)
* зазор заслонки: 1.9-2.2мм
книга #3:
* уровень топлива: 21-23.5мм (22мм, +1.5мм -1.0мм)
* зазор заслонки: 1.7-1.9мм
К-133:
книга ( только одна есть про К-133):
* уровень топлива: 21-23.5мм (22мм, +1.5мм -1.0мм)
* зазор заслонки: 1.6-1.8мм
Похоже что авторы сами не очень знали, какие там данные должни быть. Один от другово ети книги и данные копировали. Полное заблуждение. Вообшем вам решать, что и как выстовлять. Правда где-то не далеко, между етими цифрами
В полне согласен. Особенно ЗАЗ. Чюдо техники с "чюдестнами" инжинернами решеньями "нет аналогов в мире в автостоении". Убедилска на своей шкире. Машину чинил и довадил до ума 1.5 года. Сервису за работу и на покупку запчястей (которых в нашей стране для советских авто совсем нету, а что есть - стоит космос) отдали столько денег в Еврах, сколько ета машина новая в рублях не стоила. Уже почти закончил. Почти. Нехватает ешё несколько деталей, которых хз от куда брать...
За то набрал багаж информации и знанией. Человек из другово города получил ЗАЗ 968М от деда. Меня с им свели. Я ему сказал всё - что как чинить, где брать какие детали, итд итп. Так он за пару месяцов всё сделал до такого уровня, что я 1.5 года делал. Теперь пол варит у кузовшиков и будет техасмотр проходить и ставить на учёт.
Не поленился, пошёл в подвал и приташил два донора-карбюратора, которые имел. К-127 и К-133. Штангелям сделал замеры разстояния отметки "УРОВЕНь" от верхнего торца.
И так:
К-127: 20мм
К-133: 21.5мм
Корпусы похожые, но не идентические...
На К-127 зазор заслонки менее чем 1.5мм - сверло на 1.5 не пролазет. Думаю там где-то 1.4мм. Карб 1979 года и не однократно перебирался, так что нету не какой гарантии о работоспособности и точности насроек. К-133 - не комплект, там даже нету тяги между заслонками.
Останній раз редагувалося: hide (03 Жовтень 2024 10:47), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
4elowek00705
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2024 Повідомлення: 42 Звідки: Суми
|
Додано: 02 Жовтень 2024 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
hide , спасибо. Тросик на подсос я снял, пока что возле двигателя все делаю) Сам карб к133, на корпусе выбито, а низ (привод дросселя) от к127, так как если гуглить карб к133 то там иначе тяги на дросселе. Короче непонятно. Ещё и ремня никак не возьму на генератор, долго с ним не выходит повозиться. Да и хз что можно ещё сделать, карбюратор помыл, к дроселю не трогал. Такое ощущение что бенз попал внутрь, поработал двиг потом уже не поступает и глохнет. Но в поплавковой камере все норм. Ещё там какаято трубка мелкиая закольцована на вакуум, или хз что это вообще. Снимать привод не хотелось бы... Все настройки слетать если будут раскручивать, чтобы помыть
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 455
Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 02 Жовтень 2024 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
4elowek00705 писав(ла): |
Сам карб к133, на корпусе выбито, а низ (привод дросселя) от к127, так как если гуглить карб к133 то там иначе тяги на дросселе.
|
ага, значет мутант/гибрид. Слышал я про такое. Ставят низ от К-127, так как на К-133 снашывается корпус дросельной заслонки. Низ от К-127 там контур холостого хода по другому реализирован.
Лично я б делал зазор 1.7мм между стенкой и дросельной заслонкой при полностю задействанном подсосе на таком карбе.
4elowek00705 писав(ла): |
Ещё и ремня никак не возьму на генератор, долго с ним не выходит повозиться.
|
На токарном станке точется шайба: 5мм толшина, 27мм внутреннея дырка, 48мм внешний диаметр. Добавляются 2 заводские шайбы. "Бутерброд" должен получится 6мм в суме. Берётся ремень AVX 10x1037 (Bosch), ставится. Собирается шкив из 2 половин, бутерброда с шайбами и ремня. Подкручевается гайка. Проворачевается кривым. Подкручевается гайка. Проворачевается кривым. И так до окончятельной затяжки.
В итоге получяется передаточное число 1.6. Двигатель хорошо охлождается и генератор хорошо заряд даёт* (* - при других доработках совместно, т.е. реле 15 клемы под капотом и реле-регулятор 121.3702 от Жыги).
4elowek00705 писав(ла): |
Ещё там какаято трубка мелкиая закольцована на вакуум, или хз что это вообще. |
Ето нужно выяснить, что там такое
4elowek00705 писав(ла): |
Снимать привод не хотелось бы... Все настройки слетать если будут раскручивать, чтобы помыть |
Я понимаю. Я долго с карбом мучялся. Снимал несколько раз, более чем 5, учёт потерял. Но ето важная деталь которая на прямую влеяет на работу двигателья, разход топлива, динамику разгона итд итп. Так что с етим повозится стойт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
4elowek00705
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2024 Повідомлення: 42 Звідки: Суми
|
Додано: 02 Жовтень 2024 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
hide, если очень долго мучаться то что-нибудь получится)) В инете раз попалось: мужчина берёт подержанное авто и всю жизнь его ремонтирует) Походу это правда. Машина это вечные ремонты и доработки, особенно если это не иномарки... Ладно я думаю с вами получится запустить, чтоб норм работал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 455
Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 03 Жовтень 2024 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
4elowek00705 писав(ла): |
hide, если очень долго мучаться то что-нибудь получится)) В инете раз попалось: мужчина берёт подержанное авто и всю жизнь его ремонтирует) Походу это правда. Машина это вечные ремонты и доработки, особенно если это не иномарки... Ладно я думаю с вами получится запустить, чтоб норм работал. |
В полне согласен. Особенно ЗАЗ. Чюдо техники с "чюдестнами" инжинернами решеньями "нет аналогов в мире в автостоении". Убедилска на своей шкире. Машину чинил и довадил до ума 1.5 года. Сервису за работу и на покупку запчястей (которых в нашей стране для советских авто совсем нету, а что есть - стоит космос) отдали столько денег в Еврах, сколько ета машина новая в рублях не стоила. Уже почти закончил. Почти. Нехватает ешё несколько деталей, которых хз от куда брать...
За то набрал багаж информации и знанией. Человек из другово города получил ЗАЗ 968М от деда. Меня с им свели. Я ему сказал всё - что как чинить, где брать какие детали, итд итп. Так он за пару месяцов всё сделал до такого уровня, что я 1.5 года делал. Теперь пол варит у кузовшиков и будет техасмотр проходить и ставить на учёт.
ПС: я подкоректировал прошлый свой пост - добавил замеры линии "УРОВЕН" на К-127 и К-133
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
4elowek00705
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2024 Повідомлення: 42 Звідки: Суми
|
Додано: 03 Жовтень 2024 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
hide, та были б деньги) В моем случае хочу чтобы по местности можно было ездить, так как в нас каждый день как последний. Довести до ума ни денег нет, ни возможностей. Но машинка нравится, в родственников тоже был зазик, говорят лепота))) Ещё раз благодарю, вам тоже удачи с зазиком! Позже отпишусь по результатам
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Paul R-0707

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 498 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 03 Жовтень 2024 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
У К-127 и К-133 разные системы холостого хода, как на них действует гибрид я не знаю, т. е. совместимы ли верх К-133 и низ-К-127.
Я бы постарался привести карбюратор в порядок, т. е. собрать его как положено или К-133 или К-127, или найти К-133, с гибридом только на кофейной гуще гадать можно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 620 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 03 Жовтень 2024 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Paul R-0707"]У К-127 и К-133 разные системы холостого хода, как на них действует гибрид я не знаю .../quote]
Верх від 133 та низ від 127 - це найліпший варіант.
Нічого не треба змінювати.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 455
Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 03 Жовтень 2024 15:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
weld_master писав(ла): |
Верх від 133 та низ від 127 - це найліпший варіант.
Нічого не треба змінювати. |
Я тоже читал об етом. Но у менья есть пару вопросов:
1) чем именно К-127 низ лутше полного К-133 комплекта? Ето только из за износа оси/заслонки или есть ешё какие-то плюсы такой системы?
2) какой зазор заслонки нужно выставлять на таком гибриде?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 620 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 03 Жовтень 2024 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
hide писав(ла): |
1) чем именно К-127 низ лутше полного К-133 комплекта? Ето только из за износа оси/заслонки или есть ешё какие-то плюсы такой системы?
2) какой зазор заслонки нужно выставлять на таком гибриде? |
1. Стабільніші оберти холостого ходу.
2. Не пам'ятаю. Вже давно перейшов на Солекс.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 455
Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 03 Жовтень 2024 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оказывается есть как минимум 2 варианта К-127 нижней чясти: с одним или с двумя конусными винтами для настройки смеси
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
4elowek00705
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2024 Повідомлення: 42 Звідки: Суми
|
Додано: 03 Жовтень 2024 18:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотрел заслонку дросселя, ну вроде бы все норм. Обвел красным где те иголки 2. Мож они западают? Стоит их выкручивать? На свою голову сегодня увидел видос что якобы сильно забитая сетка фильтра в карбе. И тогда тоже такие же симптомы. А як как раз его и не трогал. Хрен там так просто ее вынуть, она там срослась в корпусов, в итоге: -фильтр карба...

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 455
Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 03 Жовтень 2024 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, ето вариант с двумя конусными винтиками регулировки.
Странно выгледет етот третий винтик - упор крайнего положенья дросельной заслонки. У меня на К-127 доноре он так же выгледет - пружинка зажата до конца. Я думал что ето какой-то самопал, но оказывается, что ето вроде завод.
Только мне не понятно, как регулировать систему, где есть 3 точки регулировки. Должна быть какая-то последовательность, так как по другому тут нарегулировать можно так что .....
Я почти уверен, что у вас проблема не в регулировачных винтиках. Один из их на топливо (на фото по левой стороне), а другой - на воздух (на фото с права). Я у себя их выкрутил - топливный идеально чистый, а воздушный - немного в чёрном налёте, как и фсё в карбе, где проходит воздух+топливо+пары масла+картерные газы.
Потенциальная проблема с конуснами винтами может быть старые/дубовые/изношенные резинки (о-ринги). Я б их заменил.
Сеточка по ходу может быть проблемой. Но у вас как-то быстро он глохнет. Если снять верхнею кришку карба, извелч поплавок/иглу и в ручную качять насосом - что произходет? Топливо нормально проходет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
4elowek00705
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2024 Повідомлення: 42 Звідки: Суми
|
Додано: 03 Жовтень 2024 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот когда вынул сеточку и качал насосом то с обратки постоянно текло, а с сеточкой я качал качал, вначале побежало с обратки а потом все... Она вроде тоже стремная была. Ну это можно купить, не проблема. Без сетки так же глохнет как и с ней. И ещё, если подгазовывать во время пуска и дальше газовать то двигатель вполне прилично работает, но как только брошу газ, секунд 10 и глохнет. Если стартонуть и после старта попробовать газовать сразу глохнет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 455
Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 03 Жовтень 2024 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что-то тут странно. Мне кажется, что тут даже не карб виноват.
Несколько вопросов:
1) какая температура окруж. воздуха, когда вы пробуете запустит двигатель?
2) при попытке запуска двигателья, что вы делаете с ручкой подсоса? В каком она положении?
3) какой трамблёр установлен на авто?
4) сколько градусов до ВМТ выставлено зажигание?
5) изправен ли вакумный коректор на трамблёре? Т.е. держет ли он вакум?
6) подключен ли (надёжно) вакумный шланг от дросельной заслонки к трамблёру?
7) бензин в баке - свежый?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
4elowek00705
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2024 Повідомлення: 42 Звідки: Суми
|
Додано: 03 Жовтень 2024 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. 20° где-то.
2. Выжимаю подсос, ну типа как еслиб с салона тянул бы тягу.
3. Это не знаю.
4. Не знаю. К зажиганию желания лезть не особо))
5-6. Вот про вакуум это уже интересно, Я про закольцованные шланги с дросселя говорил уже, только там трубка не к трамблеру вроде бы шла. Это завтра проверю.
7. Бензин свежий 92, залит в бутылку, с бутылки "пою" его. На этом же ьенще работает другая машина + бензопила.
Машина была в одного дедушки в селе, на этом же Запорожце меня мелкого когда-то подвозили. Из слов родственников машина рабочая была, была какая-то проблема несущественная. Так как у деда был сын и у него была машина поновее, то на запорожец забили, с 2014 или 2015 года стоял.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 455
Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 03 Жовтень 2024 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
3. Нужно посмотреть на маркировку на корпусе. Изпользовать небольшое зеркало, если не видно
4. Нужно проверить. Процедура простая. Делается кривим стартером и контрольной лампочкой. 1-2 минуты работы и ясно, что там выставлено
5-6. Нужно убедится, что а) вакумник на трамблёре герметичен, т.е. держет вакум, не дырявый б) что сам шланг герметичен ц) что всё подключено плотно и правельно. Закольцованней не должно быть не каких на К-127 низу (на К-133 может быть закольцование от винта количества на заслонку, но ето не тот вариант). Отбор вакума с заслонки должен быть подключен к вакумнику трамблёра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
4elowek00705
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2024 Повідомлення: 42 Звідки: Суми
|
Додано: 04 Жовтень 2024 15:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот проверил лампочкой, в таком положении засветилась
И вот трубка, действительно идёт на трамблёр
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
4elowek00705
Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2024 Повідомлення: 42 Звідки: Суми
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|