Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 455
Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 18 Квітень 2023 21:47 Заголовок повідомлення: Информация: масса каждого колеса ЗАЗ 968М |
|
|
Всем доброго времени суток. Не уверен или в правельной категории пост. Если нет, прошу переместить.
Сегодня состоялся день открытых дверей, если ето так можно назвать, в местной течнической колегии (DynoDay x VTDK).
Моя подруга и я решыни не пропустит ето и принять учяствие.
Можно было взвешать машыну и узнать вес, действуюший на каждое колесо.
Мы думали замерить можность и крутяший момент 40 л.с. двигателя. Етого думаю не кто не делал Интересно узнать, сколько лошариков и какой момент выдаёт етот 40-летней старости движок на 95 бензе с колхоженным трамблёром и карбюратором
К сожеленю, dyno замеры не получились, так как не было за что прицепить машыну страховочнами тросами. Петли для буксировки нету, а за амортизаторы не хотели.
Но за то замерили вес.
Вот отчёт:
Если фото потеряется:
Wheel 1 / Передние правое = 129.5 кг
Wheel 2 / Передние левое = 157.5 кг
Wheel 3 / Задние левое = 237.5 кг
Wheel 4 / Задние правое = 238.5 кг
Обшая масса машины = 764 кг. С екипажом из 2 людей = 908 кг
764 кг ето вес машины в данной комплектации:
БЕЗ:
- пластиковых накладок в отделение багажника
- бачка омывателья
- запаски
- домкрата.
С:
- ключём для прокрутки двигателя
- пару плоскогубцов, отвёрток
- аварийным знаком
- разные мелочи в бардачке и маленьким "болонником"
- топливом в баке примерно 9 литров.
Может кому прогодитя ета информация.
Ешё пару фоток:
По итогу, в конце дня мы получили маленький приз от организаторов - номинация за самаю лёгкаю машину в мероприятие из всех учястников 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Paul R-0707

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 498 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 18 Квітень 2023 22:10 Заголовок повідомлення: Re: Информация: масса каждого колеса ЗАЗ 968М |
|
|
hide писав(ла): |
...К сожеленю, dyno замеры не получились, так как не было за что прицепить машыну страховочнами тросами. Петли для буксировки нету, а за амортизаторы не хотели... |
Жаль, очень интересно было бы узнать результат. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 19 Квітень 2023 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так за балку прив'язали б
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 455
Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 19 Квітень 2023 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
За переднею? Как-то ребята не хотели етого делать, такая идея была высказана. Им лутше знать - я там был гост, а не хозяин 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 455
Моє авто: 968МБ (1988-XII)
|
Додано: 08 Липень 2024 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня состоялось местной полиции мероприятие, во время которого можно было предоставить машины на замеру шумности выхлопа и на замеру светопропускания стёкол. Не мог пропустить такого события.
И так, результаты:
- максимальная шумливость: 97 db(A) при 3500 об/мин. Замер зделан с открытым капотом, один человек повышает и замеряет обороты (на улице), другой - замеряет шумность апаратом. Апарат находется 50 см и 45° (в лево) от выхлопной трубы. Так как капот открыт и тахометр не точный, етоть результат просто познавательного рода. Кстати, у менья выхлопная система не переделана, но бачёк не завод, а кооперативной сделки. Замеры деланы апаратом "Sinus Tango Plus"
- Светопропускаемасть переднего левого и лобового стёклов 85.8 - 86.2%. Стёкла чистые, без тонировки. Замеры деланы апаратом "Pocket Detective 2.1"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|