Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
yuron
Статус: Offline Зареєстрований: 12.04.2014 Повідомлення: 24 Звідки: Макеевка Дон.обл Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d
|
Додано: 02 Серпень 2018 17:13 Заголовок повідомлення: Заз 40-ка двоит |
|
|
Всем здравствовать!
Нужна Ваша помощь, собственно не работают 2 и 4 цилиндры(дальние от вентилятора) свечи мокрые.
Если снять со свечей этих цилиндров ВВ провода то нет изменений в оборотах двигателя, работает что с ними что без.При этом выхлопные патрубки 2 и 4 теплые, а 1 и 3 горячие. Двигатель сильно колбасит. Замена свеч и проводов ничего не дает. Искра есть. Свечи денсо провода тесла трамблер электронный от москвича. Данная проблема также с классической системой зажигания. Поршня 79мм Ваз, солекс. Компрессия везде по 10 . Два раза снимал головы, клапана герметичны, 2 и 4 цилиндры в мокром нагаре, а рабочие сухие, такие же и свечи.
Кстати мотор свеже собранный.
Уже совсем запарился. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 02 Серпень 2018 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дальние - то 3 и 4 цилиндры.
Расположение их где-то такое:
провода с трамблера точно не попутали? 1 - 2 - 4 - 3?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuron
Статус: Offline Зареєстрований: 12.04.2014 Повідомлення: 24 Звідки: Макеевка Дон.обл Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d
|
Додано: 02 Серпень 2018 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
В моем талмуте :
левая голова 1 2 ,правая 3 4
порядок 1-3-4-2
По сути похоже тоже самое Порядок против часовой стрелки от первого, или я не прав?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuron
Статус: Offline Зареєстрований: 12.04.2014 Повідомлення: 24 Звідки: Макеевка Дон.обл Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d
|
Додано: 02 Серпень 2018 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
может кто скажет как ваш движок откликается на поочередное отключение цилиндров. На сколько падают обороты ?Все ли цилиндры вносят одинаковый крутящий момент?Должен ли вибрировать движок на определенных оборотах?У меня где-то при 1400 просто капец!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 02 Серпень 2018 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
клапана герметичны это хорошо.а зазор клапанов на собранном проверил?ещё возможен подсос на впускном.тогда на низких смесь будет не верной,и гореть не будет,а на высоких +/- будет подхватывать.
про вибрацию вопрос тонкий,т.к. на них большая погрешность развесовки цпг с завода бывает,и у кого-то он ровно шелестит,а у кого-то это блендер.но в целом колбасить должен только на очень низких оборотах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 02 Серпень 2018 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
yuron писав(ла): |
Порядок против часовой стрелки от первого, или я не прав? |
Угу, все так.
На отключение горшка - реагирует явно, обороты заметно падают (даже если горшок с компрессией порядка 4 атмосфер).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuron
Статус: Offline Зареєстрований: 12.04.2014 Повідомлення: 24 Звідки: Макеевка Дон.обл Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d
|
Додано: 02 Серпень 2018 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже грешу на коллектор, ставил на герметик все равно 2 цилиндра молотит. Зазор 0.1. И коллектор если примерять то он "вертолетом" поэтому и садил на герметик.Думаю и вибрация от пропусков вспышек.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuron
Статус: Offline Зареєстрований: 12.04.2014 Повідомлення: 24 Звідки: Макеевка Дон.обл Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d
|
Додано: 02 Серпень 2018 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
на высоких +/- будет подхватывать.
|
трогаться с места очень тяжело нужно газовать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 02 Серпень 2018 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коллектор повело, или головы криво встали?
А так - где-то встречал идею поиска утечек во всяких магистралях (в основном - масляные, но для впускного коллектора тоже пойдет): компрессор на вход, и смотреть где шипит (можно - мылом промазать)...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuron
Статус: Offline Зареєстрований: 12.04.2014 Повідомлення: 24 Звідки: Макеевка Дон.обл Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d
|
Додано: 02 Серпень 2018 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
теперь прийдется опять ставить головы и что то думать с коллектором. Если у кого будут еще и идеи, буду признателен.
Кстати на моторе головы поджаты на 2.5мм, масляный фильтр и большой масляный радиатор, еще есть планы по карбюратору постоянного разряжения с форда 1.3.Но нужно разобраться с пропусками...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 02 Серпень 2018 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вы бы не снимали сначала, а промерили расстояние между патрубками голов.
Мож головы криво усажены (поверхность под углом получилась), мож паук кривой...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuron
Статус: Offline Зареєстрований: 12.04.2014 Повідомлення: 24 Звідки: Макеевка Дон.обл Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d
|
Додано: 02 Серпень 2018 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
снимал чтобы проверить клапана с отчаяния хоть и компрессия была норм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 02 Серпень 2018 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык блет,а впускной шлифовал под усаженные головы?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuron
Статус: Offline Зареєстрований: 12.04.2014 Повідомлення: 24 Звідки: Макеевка Дон.обл Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d
|
Додано: 03 Серпень 2018 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коллектор не шлифовал т.к. изначально стояли толстые прокладки, а я поставил тонкие,а может и надо было...
Кто знает на сколько нужно укоротить коллектор с каждой стороны, если головы опущены на 2.5мм?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3185 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 03 Серпень 2018 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там не просто укоротити то не рядник а V подібний двигун і шліфувати тре теж під кутом. Тут реально проблема якраз в цьому, так як колектор коли сидить на шпильках однієї голови то в іншій грловці сильно не співпадає, і утворюються щілини під колектором, тобто впуск головки має доступ до атмосфери звідси і не правильна суміш
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuron
Статус: Offline Зареєстрований: 12.04.2014 Повідомлення: 24 Звідки: Макеевка Дон.обл Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d
|
Додано: 04 Серпень 2018 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин! Поставил головы - упала компрессия! С 10 до 8 , в одном цилиндре 6!
Может ли травить на стыке головы и цилиндра? Клапана не трогал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 04 Серпень 2018 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
после установки зазор клапанов выставил заново,или оставил "как было"?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuron
Статус: Offline Зареєстрований: 12.04.2014 Повідомлення: 24 Звідки: Макеевка Дон.обл Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d
|
Додано: 05 Серпень 2018 09:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зазор конечно же выставил.
Может есть какая-то особенность затяжки головок?Делал по книжке динамометрическим ключом.
Все же я переживаю на счет стыка цилиндра и головы.Цилиндр все таки проточеный, стенка тонкая. Или перекос как то возникает.
Намучался я уже с этой "техникой"!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 06 Серпень 2018 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуйте затягивать меньшим моментом. И в 3 прохода (к примеру, до 15Нм предварительно, потом - протянуть где-то 25Нм, потом - 40Нм уже). Все-таки площадь прижимной поверхности уменьшилась минимум раза в 2, может алюминий продавливается.
Если бы просто дело было в неподрезанном пауке - он бы не досаживался на шпильках, а усадиться так чтобы именно пара горшков с разных сторон не работали из-за подсоса воздуха - ну не знаю...
Хотя, опять же, так хитро продавиться/деформироваться, чтобы паук до двух задних горшков не доставал - тоже как-то странно...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuron
Статус: Offline Зареєстрований: 12.04.2014 Повідомлення: 24 Звідки: Макеевка Дон.обл Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d
|
Додано: 06 Серпень 2018 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Переобжал головы...теперь троит! Заработал 4 цилиндр, а второй так и не хочет, хоть левую бошку снимал еще раз.И все равно "передние цилиндры" как будто развивают большую "мощность".
В трех цилиндрах 12 очков, в неработающем 10 и нарастает медленее и резьба свечного отверстия как будто в масле.Может это поршневая мне мозги парит?
Думаю еще может бошки местами поменять, но уже сил нет гаики крутить.
Кстати на жиговских поршнях стоят коробчатые маслосъемные кольца(те что с пружинкой), а по мануалу на зазовских должны быть наборные. Критично ли это? Кольца СТК.
PS Видел таврию с компрессией 4 в одном горшке,сам мерил, и ведь работает!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|