Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Morgan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 30 Серпень 2017 23:22 Заголовок повідомлення: Замена направляющих 40-ке, размеры? |
|
|
Возникла необходимость заменить все направляйки. По самому процессу замены на форуме написано достаточно, вопрос в другом: в мануале написано направляющие заменить ремонтными (без уточнений), какой них внешний диаметр должне быть?
Родных направляющих не нашел, прочитал что можно заменить ВАЗовскими от выпускных клапанов классики, она на 5 мм короче и можно установить родной для нее маслосъемный колпачок.
Достал одну направляющую и измерил- диаметр оказался 14,1мм (по книжке оно должно быть 14,06 но учитывая точность штангеля это оно и есть) на 0,2мм меньше чем те что у меня сейчас установлены в блоке. Подумал а не стоят ли у меня уже ремонтные направляющие, если да то какой диаметр у них должен быть? Чем заменять?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 31 Серпень 2017 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Температура башки такая, что все колпачки прогорят нафиг.
2. Родные направляющие сделаны из металлокерамики, эта фигня намного прочнее тазовского (что седла, что направляющие у ЗАЗ намного прочнее ваз и других авто)
Поэтому лучше родные "лечить" или ремонтные ставит от ЗАЗ. Но качество их - , хз
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 01 Вересень 2017 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно переточить из москвичёвских.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 490 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 03 Вересень 2017 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как можно "лечить"? Вот на счет материала, сильны аргумент в пользу родных, эта металлокерамика хоть развертками из быстрорежущей стали обрабатывается?
Зачем точить москвичевские если таки реально нати ремонтные ВАЗ диаметром 14.2 мм.
Кстати поставить только втулки от классики будет мало: они имеют всередине проточку в виде резьбы без маслосъемных колпачков по этой нарезке может сифонить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 03 Вересень 2017 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
DaYa писав(ла): |
1. Температура башки такая, что все колпачки прогорят нафиг. |
На мотоциклах вполне себе колпачки живут. Там температуры не ниже. Может что-то с 600+ кубов по размерам подойдет.
По поводу жигулевских - вроде как самарские пр-ва "резерв" держат до 250 градусов, оппозитчики на свои днепры/уралы их ставят и довольны.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|